Honda        13 декабря 2018        38         Комментарии к записи Обзор мотоцикла Honda VFR — BikesWiki — энциклопедия японских мотоциклов отключены

Обзор мотоцикла Honda VFR — BikesWiki — энциклопедия японских мотоциклов


Honda VFR 800 rc46 впечатления от поездки!!!


Там работают в этом режиме только два поршня.

В году концерн «Хонда» выпустил юбилейную версию Honda VFR i Anniversary. Читать ещёВ году концерн…

Это безусловный плюс в городе: При этом внешнее впечатление от этого мотоцикла было неоднозначным, казалось, будто он собран из частей красного мотоцикла с пластиком, взятым у серебристого.

В случае, если предполагается использовать мотоцикл в условиях путешествий и туризма, то может возникнуть вопрос по поводу размещения багажа, ведь в таких поездках это будет необходимо. Приобретать хонда вифер 800 же дорогой мотоцикл тоже смысла нет, ведь для того, чтобы учиться хонда вифер 800 купить такой байк, который не будет жалко при падениях. CBS и ABS обеспечивают высокую безопасность и не допускают блокировки колес при экстренном торможении.

Второй огромный недостаток — это отсутствие ветрозащиты. Это безусловный плюс в городе: Без пластика он кажется меньше в сравнении с близкой ему ф4ай , что придает уверенность в маневрах.

Но вспомнили, что вы из чувствительных личностей и перестали дальше читать на скоростях свыше начинается дуновение ветерка. И я понимаю, что есть реально уютные мотоциклы та же ф4ай , которые в городе вполне себе могут быть годными.

Ну и последним незначительным, но минусом, были карбы. Да, свидетели ламповых усилителей и карбовых р1 закидают меня яйцами, но, ребят, на дворе год.

Kawasaki ZZR 1400

Из чего я выбирал. Сразу опишем параметры испытуемого: Я начал думать о ближайшем родственнике хорнета, но с пластиком, об уже упомянутой в посте выше — ф4ай Honda CBR F4i.

В ней были учтены все мои хотелки — пластик, 4-х поршневые тормоза, которые справлялись, безусловно, лучше, инжектор. Ясно дело, прежде чем брать, захотелось у кого-то отжать покататься.

И вот нашлись добрые люди, я сажусь на нее и… мала.

Ну вот как-то неуютно. Колени никуда не упираются, все, вроде, хорошо, но что-то не то.

Honda VFR800F

Ладно, думаю, на спортах никогда не ездил отродясь, авось привыкнется. Поехал покатался, в междурядьях побывал, ну и все в целом неплохо. Но тут в голову закралась коварная мысль многих мотоциклистов: Разгон то там, конечно, лучше, но не на столько, что прям вау и тут к свидетелям р1 присоединяются почитатели ф4ай. Обычным решением будет использование фильтра низкого сопротивления, а также прямоточный выпуск. Ну и, безусловно, это установка и соответствующая настройка Power Commander, стоимость только его приобретения составит тыс.

Теперь поговорим о таком часто применяемом действии в процессе обновления выферов, как раздушивание. Есть весьма существенные различия между мотоциклами, предназначенными для продажи в Европе или Америке, и мотоциклами, выпускаемыми для японского рынка.

Конечно большинство наших мотолюбителей это не устраивает. Однако не все так просто в этом процессе. Ведь подобные ограничения максимальных значений реализованы на аппаратном уровне, и чтобы это изменить, будет необходимо избавляться во впуске от рестриктора путем обычного вырезания заглушки , проводить замену патрубков на впуске стоимость нормальных патрубков 1, тыс.

Также могут потребоваться нетривиальные работы с паяльником в руках над приборной панелью. По желанию можно разобраться и самому, подробнее изучив все на форумах в интернете, либо воспользоваться услугами мотосервисов, стоимость подобных работ составит около тыс. Такие важные устройства как слайдеры устанавливаются на выфер с определенными сложностями, однако это оправдано, ведь они служат спасением для пластика, непосредственно крышек двигателя, а также радиаторов.

Будет необходимо просверлить пластик и провести замену расширительного бачка в системе охлаждения. Потребуется также проверка самих радиаторов, ведь целостность пластика не всегда говорит о хорошем их состоянии.

Такой диапазон объясняется степенью изношенности мотоцикла, либо насколько быстро продавец желает продать своего железного коня.

Второе поколение VFR при желании можно найти за тыс. Общепринятое мнение, что VFR в целом не является проблемным мотоциклом. Однако везде есть свои тонкие места, о которых лучше узнать заблаговременно.

Внешний вид мотоцикла

Приведем информацию о кампаниях по отзывам мотоциклов, которые проводила Honda. Таким образом, прежде чем покупать мотоцикл, желательно убедиться, что к группе риска он не относится, и по отзывным или каким-либо сервисным кампаниям он не проходил.

Отзывная кампания, которая проводилась в феврале года, была назначена в связи с обнаруженными проблемами с задними подрамниками они оказались непрочными и могли трескаться при нагрузках. Утечка тормозной жидкости из клапана PCV послужила началу отзывной кампании летом года. Honda отзывала все мотоциклы, на которых были установлены тормозные системы комбинированного вида CBS. Очередная отзывная кампания была инициирована в июле года, была вероятность утечки масла по причине коррозии трубок радиатора, ведь эти трубки в зоне риска из-за возможности скапливания воды между резиновым кожухом трубки и самой трубкой.

Тормозная система новой модификации была перенастроена, давление уменьшили, и уже при нажатии на рычаг, расположенный на руле, задний контур срабатывал мягче.

Рама мотоцикла стала тяжелее на несколько сот граммов за счет усиления кронштейнов крепления задней подвески. Были увеличены параметры перьев передней вилки, их диаметр составил 43 миллиметра против прежних 41 мм. Объем бензобака расширился на один литр.

Все эти технические усовершенствования добавили мотоциклу около трех килограммов, но надежность его повысилась. В году на мотоцикл установили систему антиблокировки тормозов ABS, которая весьма полезна для спортивно-туристических моделей, так как входит в список наиболее эффективных устройств из категории активной безопасности.

Вес машины вновь увеличился, но при достаточно мощном двигателе этот фактор особого значения не имел. Электрооборудование Мотоцикл оснащен вольтовой схемой электрообеспечения: Год й прошел под знаком модернизации мотоцикла в плане установки новых электротехнических опций. Появились кнопки, включающие специальные маячки при аварийной стоянке, и некоторые другие сигнальные устройства. Передняя подвеска состоит из телескопической вилки 43 мм HMAS картриджного типа. Ход вилки составляет мм.

Задняя подвеска Pro-Link оснащена масляно-газовым амортизатором, имеет семи-ступенчатую регулировку отбоя и поджатия. Ход подвески составляет мм. На мотоцикле установлена сложная система тормозов. Передние тормоза состоят из двойных плавающих дисков, которые оснащены трехпоршневой гидравлической системой. По заявлению производителя мотоцикла мотоцикл расходует 6,3 л бензина на км по трассе. Однако, как заявляют владельцы Honda VRF , расход топлива обычно колеблется между числом 8 и 12 литров на км пути.

Особенности Хонда ВФР Стоит рассказать и об особенностях данного байка, ведь их с лихвой хватает. Конечно же, главной фишкой новой версии стал инжекторный двигатель, который имеет лучшую отдачу и имеет большой ряд преимуществ перед карбюраторными двигателями. Не меньше владельцев радует и наличие дополнительной системы ABS, которая очень помогает во время плохой погоды и плохого сцепления с дорогой.

ABS контролирует скольжение покрышек, из-за чего байк остается у водителя под контролем. Данная система позволяет рационально использовать потенциал двигателя и создавать наиболее благоприятную ситуацию на разном количестве оборотов.

Закончив с особенностями байка, нельзя не пройтись по его ощутимым и полезным достоинствам, дающим возможность почувствовать владельцу байка максимальное удовольствие от управления им.

  Метки: