Honda        29 августа 2018        42         Комментарии к записи Honda Transalp XLV отключены

Honda Transalp XLV


Обзор Honda Transalp XL700


Впрочем, это зависит в том числе и от габаритов пилота и пассажира. Но здесь еще хонда transalp 700 нюанс, один из моих друзей невысокого роста, а весит около 70 кг, так вот, я вообще не понимаю, как он его сможет поднять после падения. Honda Transalp — сбалансированный по всем параметрам мотоцикл, крепкий середнячок из класса туристических эндуро.

Honda Transalp XLVА. Фото: Алексей Вознюк. Первый непродолжительный тест Transalp коллега провел в нашем уютном,…

Пришлось ждать до весны! Не отличаясь впечатляющими размерами, Honda Transalp — один из немногих турэндуро, которые подойдут людям практически любого роста. Если послушать их отзывы, то просто лучше байков не найти.

Снег на улице не дал возможности опробовать обновку на ходу. Высокий нерегулируемый ветровик хонда transalp 700 защищает водителя, но последний должен быть ростом вышено ниже см или уж выше см: Впрочем, идеально чёткая и выверенная работа КПП вкупе с длинными передачами сглаживает этот недостаток.

Пришлось ждать до весны! Но конечно я не сидел сложа руки а купил новую резину, сменил передние колодки и начал скупку ништяков… Купил комплект грузинских креплений под кофры.

Как видно по пыли на кофрах я их ещё не разу так и не использовал по назначению так как в нашей семье пополнение и половинка на отказ запретила дальние поездки в минувшем сезоне За сезон подготовил мот к возможным дальним поездкам. Позже прямоток и заниженное сиденье, подогрев ручек.

Так как живу возле Карпат то для безопасности и целосности пластика поставил дуги-клетку. Мот смотрится с ними тяжеловато возможно но вот защита думаю отличная. Пока правда на деле не довелось проверить Что ждёт в этом межсезонье так это установка скотойлера, доп света и мото-навигатор.

Также предстоит ремонт петель крепления центрального кофра на раме где оборвались болты из-за качества дорог после зимы года. Очень хочется как в Грузию так и в Европу съездить.

Он отлично приспособлен к дорожным покрытиям любого качества, да и по утоптанной грунтовке или и вовсе по траве идёт весьма уверенно, но всё-таки его стихия — дороги, пусть и плохие и раздолбанные, а не дремучие леса и жидкая грязь. Можно сказать, что Transalp — яркий и в то же время типичный представитель класса современных туристических эндуро.

Мотоцикл, путешествующий на тысячи километров от дома должен быть надёжен и ремонтопригоден, а чем проще — тем надёжнее.

Honda Transalp в полной мере соответствует этому утверждению. В этом байке есть всё необходимое для комфортного перемещения на дальние расстояния, и в то же время отсутствуют любые излишества, неизбежно связанные с усложнением конструкции.

Пожалуй, самым сложным узлом на этом мотоцикле является система ABS. Впрочем, это не мешает мотоциклу легко и непринужденно развернуться на однополосной дороге. Мотор действительно тянет неплохо: На некоторых отрезках, где нужна исключительно черепашья скорость, Transalp норовил рвануть вперед Скажете, я придираюсь — не для альпинизма создан XL, а для путешествий по плохим, но все же дорогам.

Но посмотрим правде в глаза: Мот отличный, может ехать по небольшому бездорожью. Но все-таки по своей сути Трансальп — это дорожник, на котором можно катить на дальние расстояния.

Рассказываю впечатления от использования этой модели на дистанции в километров. Он явно предназначен для езды по асфальту:

Honda XL 700 V Transalp

  Метки:
4320