Honda        15 августа 2019        45         Комментарии к записи Калибровка вариатора Хонда Фит и Хонда Джаз 1-го поколения отключены

Калибровка вариатора Хонда Фит и Хонда Джаз 1-го поколения


Если в такие моменты под капотом Вашего автомобиля появляется повышенная вибрация, то вашему авто необходима калибровка вариатора, а точнее хонда цивик гонки стартового пакета. Такая процедура может стать необходима, если было выполнено одно или несколько из следующих действий: Кроме того, что сбой в настройках стартового пакета может привести к появлению вышеописанных вибраций при трогании автомобиля и его остановке, также это может быть причиной гораздо реже таких неприятностей как увеличение расхода топлива, отсутствие хонда цивик гонки автомобиля на горизонтальном ровном участке дороги после отпускания педали тормоза, толчки при трогании автомобиля хонда цивик гонки места, толчки при ускорении или торможении и даже отсутствие торможения двигателем.

Избавиться от всего этого, и поможет калибровка стартового пакета, которую можно выполнить одним из двух способов. Но, несмотря на это, сайт приведет порядок осуществления такого способа, дабы предоставить читателю все возможные варианты.

Калибровка вариатора Хонда Фит и Хонда Джаз без движения автомобиля Поставьте автомобиль на стояночный тормоз и надежно заблокируйте все четыре колеса.

хонда цивик гонки

Запустите двигатель и прогрейте его до включения вентилятора системы охлаждения двигателя если автомобиль после поездки длительностью в несколько минут, то прогрев не требуется. Выключите кондиционер и другие дополнительные электроприборы.

Система VTEC — разбор полетов в интерактиве

Удостоверьтесь, что не горит индикатор MIL неисправность хонда цивик гонкиа также не мигает индикатор D. Если что-то из этого имеет место, то необходимо проверить систему управления вариатора и топливную систему, после чего начать калибровку вариатора заново. Переведите замок зажигания в положение "OFF". Нажмите педаль тормоза и держите ее до окончания процедуры калибровки. Запустите двигатель, затем включите ближний свет фар не выключайте их до хонда цивик гонки калибровки.

За первые 20 секунд после запуска двигателя переведите рычаг переключения в положение 1, затем в [D], [S], [L], потом в обратном порядке в [S], [D], 1.

хонда цивик гонки

Рычаг необходимо зафиксировать и отпустить его кнопку в каждом положении. Повторите еще раз полный цикл переключений как в предыдущем пункте. Убедитесь, что индикатор D на панели хонда цивик гонки загорелся, когда рычаг переключения передач был переведен в положении N, а потом погас в течение минуты.

Если индикатор D мигает, не загорается или загорается, но не гаснет по прошествии минуты, то необходимо выключить зажигание автомобиля и повторить процедуру с пункта 6.

Переведите рычаг в положение [D] и убедитесь, что индикатор D загорелся и погас по прошествии 2-х минут. Если хонда цивик гонки D мигает, не загорается или загорается, но не гаснет по прошествии двух минут, то необходимо выключить зажигание автомобиля и повторить процедуру с пункта 6.

Все двигатели с системой VTEC имеют два впускных клапана и два выпускных на каждый цилиндр.

хонда цивик гонки

Вроде и кулачков должно быть столько же сколько и клапанов? Да, но не в случае с VTEC. Взгляните на анимацию: Устройство и принцип работы VTEC Как мы и упоминали ранее для каждой пары клапанов предусмотрена группа из трех кулачков, а не двух, хонда цивик гонки на обычных двигателях.

хонда цивик гонки

Два внешних кулачка отвечают за работу двигателя на низких оборотах, а центральный подключается хонда цивик гонки высоких оборотах. Хонда цивик гонки тех пор пока система VTEC отдыхает, каждый рокер работает независимо друг от друга. Внешние кулачки обеспечивают открытие клапанов, а центральный кулачок, хотя и вращается вместе с остальными, но до поры до времени работает в холостую.

Как только двигатель переходит в режим высоких оборотов … БАХ! Посредством давления масла система смещает специальные поршеньки sinchronizing pin внутри рокеров таким образом, что все три рокера превращаются в одну единую конструкцию.

хонда цивик гонки

До этого работавший хонда цивик гонки кулачок вступает в игру. Теперь два крайних рокера начинают работать по законам центрального кулачка, загоняя клапана глубже и на дольше. Слева рокеры, справа группа кулачков над рокерами Таким образом, в режиме Хонда цивик гонки в цилиндры поступает больше топливно-воздушной смеси, и как следствие, значительное увеличение мощности. Вы знаете, на сколько максимально инженеры Honda использовали производительный потенциал двигателей с классическим VTEC, на столько же хорошо им удалось построить мотор со скромным аппетитом.

В городском цикле автомобиль оснащенный двигателем с VTEC-E потребляет около 6, литров бензина на км пути.

хонда цивик гонки

Это поистине выдающийся результат, учитывая хонда цивик гонки, что такие двигатели Honda устанавливала на полноценные автомобили весом не менее тонны, а сам полуторалитровый мотор выдавал около лошадиных сил. Что касается отжига, то данный тип двигателей напрочь лишен драйверских ощущений.

хонда цивик гонки

Такой результат достигли хонда цивик гонки счет того, что на малых оборотах двигатель работает на обедненной топливо-воздушной смеси, которая поступает в его цилиндры только через один впускной клапан. Да, да — именно один!

  Метки: ,
774