Honda        14 августа 2018        40         Комментарии к записи mallsspb.ru – 13 отзывов о Мерседес ГЛА-Класс от владельцев: плюсы и минусы Mercedes-Benz GLA-Class отключены

mallsspb.ru – 13 отзывов о Мерседес ГЛА-Класс от владельцев: плюсы и минусы Mercedes-Benz GLA-Class


Mercedes-Benz GLA Class 2014 обзор «Модная штучка»


Моя версия такова, что нескрытые механические шумы мотора GLA — маркетинговый ход.

На данной странице вы можете увидеть отзывы владельцев Mercedes-Benz GLA-Класс.  Случайно приобрела этот автомобиль, когда…

Такие пассажиры в РФ реально существуют, так что машина при базе 2 мм — вполне пятиместная. И ни малейшей суеты.

Единственный позитив по части повышенной проходимости — 24 экземпляра GLA прошли по 1 вёрст каждый на танкодроме в Южной Германии без единого нарекания.

Когда стоишь рядом с активированной машиной, мотор тарахтит. Не думаю, что немцы разучились строить моторы, по надежности их агрегаты третьи в мире после Honda, Toyota по оценкам британской страховой компании Warranty Direct за год.

Моя версия такова, что нескрытые механические шумы мотора GLA — маркетинговый ход. Не берусь утверждать, что единственно верная. Возможно, что мерседовцы просто боролись за вхождение в бюджетную зону по цене и поэтому забили на шумы.

Обзор Mercedes-Benz GLA 200/Review GLA 200, Test-Drive & Mini Prank

Вибраций при этом нет. Рисовки, конечно, но клиент прётся… К подрулевому рычагу КПП привык на раз, систему Eco старт-стоп поначалу отключал напрягает при каждом трогании ощущать легкую дрожь запуска и стартёру нелегко, должно быть , также стал отключать и пищащий парктроник.

Старт-стоп начинает работать только после прогрева мотора, зимой обмороженных трупов в салоне не будет. Два внутренних датчика парктроника посередине переднего бампера страдают сходящимся косоглазием и бьют рядом с рамкой номера.

Кстати, парктроник выздоровел километров через пятьсот, когда я задолбался его отключать при каждом запуске, вдруг заметил, что он стал адекватным.

Машина оборудована системой помощи при парковке, пока ни разу не пробовал. Там на самом деле пустоты. Парковаться поможет вдоль и поперек. Не новинка в автомире, но для жены приятная новость. Двигатель прошёл обкатку в Германии — это утверждение салона не понял, как это сделано технически.

В мануале же рекомендуют на протяжении первых 1 км для лучшей приработки пар трения: По летней резине, как всегда, рекомендуют пройти км в спокойном темпе, по зимней — до 1 км.

Скорее всего, они близки к истине, потеря шипов на шипованной резине переводит ее в категорию простых резиновых катков с непредсказуемыми возможностями. Притирка тормозных колодок проходит также несколько сот километров. Руководство по эксплуатации GLA делалось людьми для людей — информации много, и изложено доступно. Прописано до мелочей, пошагово. Как бы намекают на обилие идиотов и тугодумов-естествоиспытателей среди владельцев МВ. Хотя, конечно, понятно — чем больше текста для потребителя, тем меньше судебных исков для компании.

Эргономика отличная, всё нужное для водителя доступно и логично расположено. Сижу повыше, чем в легковушке, но с посадкой во Freelander 2 сравнивать нельзя однозначно, там обзор близок к идеальному. На этой машине обзор — достаточный, без излишеств.

Дополнения

Это заметно даже снаружи, когда рядом припаркован какой-нибудь классический кроссовер, площадь лобового стекла у того заметно больше. Шея человеку дана, чтобы не было остеохондроза. Вполне достаточно, чтобы не ощущать обилия помех по бортам. На дверях карманы — впереди под емкости 1,0 л, сзади — до 0,5 л.

На дне карманов — мягкие вставки. Задние пассажиры должны быть: Такие пассажиры в РФ реально существуют, так что машина при базе 2 мм — вполне пятиместная. Переключатель головного света — слева от руля на передней панели, совершенно такой, как на многих немцах. На руле — две кнопочных панели управления: Три подрулевых рычажка, поначалу такое обилие напрягало.

Правый — управление АКП Direct Select, понятен абсолютно и очень удобен, реверсы выполняются быстро, без пауз. Левый нижний — управление Tempomat круиз-контроль , который завязан еще с двумя системами. При пользовании рычажками ни разу не зацепил соседний переключатель. Tempomat включил на раз и управлял режимами, как будто всю жизнь так делал.

Ускоряться можно шагами по километру или сразу по десять. Есть память на последнюю установленную скорость. На GTC тумблер круиза на руле, но, как ни странно, не так удобен. При этом Opel-евская система контроля скорости плавно увеличивала нагрузку на мотор при подъеме в гору, GLA делает это немного грубовато, как бы спохватившись, что мотору тяжеловато. Машина постоянно отслеживает дистанцию до впереди едущей машины и предупреждает об опасном сближении сначала символом красный треугольник, далее звучит.

Вкупе с достаточно жесткой подвеской на неровностях это раздражает. Человек ростом вполне влезает и удобно размещается за рулем, но некоторые кнопки и крутилки не рассчитаны на такую длину рук.

При обилии электронных помощников отсутствие в базе такой банальной вещи как датчик дождя выглядит уж каким-то совсем мелким жлобством. С года управляю иномарками, стаж вождения с года. Гремучей машины Мерседеса GLA я еще не встречала.

Из плюсов лишь внешний вид, за который нужно переплачивать минимум руб. Машина очень гремит на любой кочке, а шумоизоляции нет вообще. Сидения ужасно неудобные, несмотря на то что стоит пакет улучшенных сидений.

Новый отзыв о Mercedes-Benz GLA-Класс

Отзыв о новом Mercedes GLA 2. Здорово помогает мониторинг слепых зон. Теперь о процессе этих стартов. У меня получалось стартовать два раза подряд. И это, судя по владельцам AMG, в пределах правил. Странно но на других машинах такого не было. О спортивной выхлопной системе опция U Ну не возможно каждый день ездить с одинаковым настроением.

Но хрюканье и отстрелы при переключениях будут с Вами всегда. Меня лично уже даже раздражает порой, но отключить нельзя. Управляемость тоже несколько напрягает продольной раскачкой, при том, что подвеска жесткая и передает для вас всю информацию о дорожном покрытии. Для меня руль пустоват около нуля. К тормозам претензий нет, но к км передние тормозные диски покрылись достаточно глубокими бороздами, как будто машина с трека не выезжала.

Мастер у дилера сказал на это-что я быстро езжу!!!! А как на такой машине надо ездить и зачем покупать.

Другие сервисы

Сейчас на шипах живу за городом слышу все четыре колеса и выручает только знаменитый Harman, хотя переплачивать за него не имеет смысла. Долил масла при пробеге км гр вроде норма. Руководство по эксплуатации GLA делалось людьми для людей — информации много, и изложено доступно.

Прописано до мелочей, пошагово. Как бы намекают на обилие идиотов и тугодумов-естествоиспытателей среди владельцев МВ. Хотя, конечно, понятно — чем больше текста для потребителя, тем меньше судебных исков для компании. Эргономика отличная, всё нужное для водителя доступно и логично расположено. Сижу повыше, чем в легковушке, но с посадкой во Freelander 2 сравнивать нельзя однозначно, там обзор близок к идеальному.

На этой машине обзор — достаточный, без излишеств. Это заметно даже снаружи, когда рядом припаркован какой-нибудь классический кроссовер, площадь лобового стекла у того заметно больше.

Шея человеку дана, чтобы не было остеохондроза.

Вполне достаточно, чтобы не ощущать обилия помех по бортам. На дверях карманы — впереди под емкости 1,0 л, сзади — до 0,5 л. На дне карманов — мягкие вставки.

Задние пассажиры должны быть: Такие пассажиры в РФ реально существуют, так что машина при базе 2 мм — вполне пятиместная. Переключатель головного света — слева от руля на передней панели, совершенно такой, как на многих немцах.

На руле — две кнопочных панели управления: Три подрулевых рычажка, поначалу такое обилие напрягало. Правый — управление АКП Direct Select, понятен абсолютно и очень удобен, реверсы выполняются быстро, без пауз. Левый нижний — управление Tempomat круиз-контроль , который завязан еще с двумя системами.

При пользовании рычажками ни разу не зацепил соседний переключатель. Tempomat включил на раз и управлял режимами, как будто всю жизнь так делал. Ускоряться можно шагами по километру или сразу по десять. Есть память на последнюю установленную скорость. На GTC тумблер круиза на руле, но, как ни странно, не так удобен. При этом Opel-евская система контроля скорости плавно увеличивала нагрузку на мотор при подъеме в гору, GLA делает это немного грубовато, как бы спохватившись, что мотору тяжеловато.

Машина постоянно отслеживает дистанцию до впереди едущей машины и предупреждает об опасном сближении сначала символом красный треугольник, далее звучит.

Наверняка что-то ещё есть, жизненно необходимое аллеману и неактуальное для нас. Все вроде бы Ок, но нет возможности вывести на дисплей одновременно электронный спидометр и одометр — либо то, либо другое. Планшет центрального дисплея вполне себе планшет, пока не возникало желания его оторвать. Клавиатура под ним понятна абсолютно, россыпь кнопок логична и не так грузит мозг, как то многообразие, что было на GTC. Но там была штатная навигация.

Блок Thermotronic выделен в отдельную структуру, продуман, не отвлекает, вопросов по управлению не вызывает, зимой будет понятно.

Совершенно по-другому в сравнении с GTC, но и там все было Ок и абсолютно гармонично. По центральному тоннелю — три закрытых разновеликих бокса, в первом — пакет курильщика, который можно трансформировать в дополнительный вещевой бокс с гнездом электропитания на 12 В.

Есть также два держателя под тару 0,33 л. Центральный подлокотник с продольной регулировкой подушки, она же крышка бокса. В боксе — гнездо USB. Сидения заказал спортивные — удобные, с хорошей боковой поддержкой.

Жёсткость средняя, не каменные. Прошёл в них порядка км за раз без остановки — нормально. Ковши цельные, выполнены в один с подголовниками. З-х ступенчатый подогрев подушки заведен только для передних сидений.

Не думал, что спортивные немцы так плотно подсажены на никотин. Выставлял водительское сиденье до конца вверх кто-то складывал мнение, что машина тесная — до крыши от головы остается см.

17344