На Рисунке 8 видно, что шток клапана приоткрыт примерно на ,3 мм.
Причиной этого является обычая сажа, которая прессуясь под температурой не дает штоку свободно двигаться. В итоге шток клапана прилипает ко втулке в корпусе Рисунок 9. Контроль вылета штока производится датчиком установленным в разъемной верхней крышке.
Итак, для того чтобы привести в порядок наш клапан, нам необходимо его разобрать и отполировать шток и втулку. Полный размер А это поближе… Как видим, частота основной! В разные измерения картинка показывала разные результаты… посторонние гармоники с амплитудами, сопоставимыми с основной, с частотами от 2-х до 60 КГц, датчик детонации для honda f23a какие-то… Для примера: Полный размер Пациент при смерти В общем, думаю, понятно, чё там мог навыдавать этот датчик.
Снова про датчик детонации Всем привет! Перечитал все, что поиск выдал на форуме о датчике детонации, но чего то чуть чуть не догнал.
Ситуация такая у меня: Единственная закономерность засветки этого джеки чана — это обороты в районе плюс-минус, когда. Но это далеко не всегда происходит.
И вот тут закономерность уже проследить не могу — когда Грешил на бенз, но пробовал даже супер пупер брендовый. Сначала, вроде, все было в порядке, а потом датчик детонации для honda f23a это китайское чудо джеки чан.
Аккуратно высверлено по центру отверстие где крепится контакт на нижнюю крышку и после соединения был приклеен на на супер клей Контакт-гель только он был под рукой.
По кругу был так же промазан для лучшей сцепки. После сборки были произведены испытания.
При оборотах двигателя более не было отсечек, что являлось доказательством работоспособности датчика.