Сейчас считают что звук сей издаёт рулевая рейка, со словами "это у всех — ничего страшного" отдали машину. При всём этом в листе с замечаниями стук в подвеске хонда аккорд ТО указанно замечание про рулевую рейку с пометкой — "для уточнения требуется снятие и дефектовка".
После данного ТО проехал немного,но звук этот пропал.
Скорее всего пропал он после поднятия машины на подъёмнике,т. В общем будем дальше посмотреть Если кто чего по этой теме узнает нового,пишите Что это было?
Потому как у меня клацает,я поменял уже всё!!! Воскрешу из мёртвых я эту тему Кто сталкивался с этим клацанием?
Как выглядит "клацание"? Эти машины перестали делать еще в году.
Итак приезжаю уже на 4-ое СТО за последний год, и кроме замены наконечника и сход развала прошу их найти стук, тот самый стук который меня уже мучал почти год! Прокатил мастера, он стук услышал, я с огромной надеждой стук в подвеске хонда аккорд его обратно в бокс в надежде что наконец то стук будет обнаружен, далее на СТО мне говорят.
Что мол верхняя шаровая под замену, еще и стук в подвеске хонда аккорд тоже, на переднем левом колесе, хотя я меня там нижнюю шаровую полгода назад, дак вот говорят что вся подвеска норм, а вот обе шаровые нужно поменять что мол они и брякают, поменяли стук в подвеске хонда аккорд все запчасти, шаровые и наконечник, за сход развал и за всю работу я отдал порядка 6 тыс.
Тут я приуныл… 4 СТО, столько денег на ремонт и все никак не могут найти этот стук, сам раз 5 пробовал с ломиком искать стук, тоже безрезультатно. И тут думаю, рейку перебрал, колеса новые купил, подвеска перебрана, остался только этот стук, стук который мешает получать удовольствие от вождения… Сижу значит в пятницу на работе время 2 часа дня, грустно так, читаю все форумы, по-прежнему пытаюсь найти причину стука. Надорванные или потрескавшиеся втулки замените.
Проверьте состояние резиновых подушек и резинометаллических шарниров стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески. Замените подушки и шарниры с порванной, потрескавшейся или выдавленной с одной стороны резиной.
Стук в подвеске
Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Очень часто вследствие применения нестандартных элементов или обрыва элементов подвески глушителя она может являться источником сильного стука, особенно при перегазовках.
Для проверки остановите двигатель, осмотрите внимательно систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — стуков быть не.
Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.