Honda        04 октября 2018        51         Комментарии к записи Toyota Celica Camry () технические характеристики, фото и обзор отключены

Toyota Celica Camry () технические характеристики, фото и обзор

Toyota Celica Camry 1980


Едет по ее спидометрудальше наверно пойдет, страшно. Седан Celica Camry был построен на базе купе Toyota Celica с передним расположением мотора и заднеприводной компоновкой.

Фотографии экстерьера, интерьера автомобиля Toyota Celica Camry года.  Другие галереи Toyota года. Читать ещёФотографии экстерьера,…

Когда машина уже прибыла ко мне домой я осмотрел ее по внимательней. Оснащение Салон в 2-ух вариациях, кожа и велюр, велюр по моему личному мнению лучше, ибо мягче и дольше сохраняет свой внешний вид.

Простояв на конвейере всего лишь до года модель решено было модернизировать, а заодно избавить от части имени. Тойота Селика Камри технические характеристики. Но не все так радужно.

Начала стабильно заводиться но ехать упорно не хотела. Прошел еще месяц и я в Крае нашел такую же на зпч Понакупил всего — механическую коробку, карбюратор, торпеду, фары и многое другое.

Для нее началась новая жизнь. С моим опытом вождения ТАЗ01, 05, 06, 09 я никак не ожидал от нее такого Мне как то казалось что не может она так ехать.

Похожие отзывы

Вжимает в сиденье покруче моей последней «тюненой» 9ки , и намного круче. Едет по ее спидометру , дальше наверно пойдет, страшно очень. Передний бампер, оптика, карбюратор и радиатор охлаждения стояли с наших советских ВАЗ ; катушка зажигания с Toyota Carina при этом по разъемам не соответствующая электропроводке автомобиля.

После знакомства с ней я принялся ее разбирать под чистую: Следующим шагом стал ремонт ходовой и рулевой систем: На правой стороне рулевая тяга стояла не родная а именно сваренные между собой «Жигулевский» и «Москвичовский» наконечники. Подвеска машины совсем не работала.

Не успел я ее зарегистрировать ее в РЭО ГИБДД как появилась возможность не дорого ее перекрасить и я решил перед регистрацией, чтоб дважды не бегать в РЭО, заменить ее цвет, не смотря на то что покраска ее и так была свежей.

Почему так случилось?

Я во второй раз ее разобрал, но на этот раз поснимал все что мешало покраске: Остался только голый кузов на колесах. Мой младший брат разобрал на зап.

Ремень на 3-х литровой меняется каждые , ролики и помпа каждые либо при каждой замене ремня и соответственно при условии что ставите оригинал. Основной косяк подвески задние тяги с плавающими сайлентблоками, эти тяги живут не более , и нормальных заменителей нет, граждане втыкают туда простую резину или полиулетан, но от этого теряют в устойчивости при высоких скоростях.

Оригинальные же тяги стоят денег.

Кузов у авто полностью оцинкованный, производитель давал 10 лет гарантии от сквозной коррозии, прошло уже почти 16 лет с момента выпуска последней ки, и если тачка не была бита и криво отремонтирована, они до сих пор целые и не собираются гнить, в отличии от своих собратьев по году выпуска Ниссан, Хонда. Оснащение Салон в 2-ух вариациях, кожа и велюр, велюр по моему личному мнению лучше, ибо мягче и дольше сохраняет свой внешний вид.

Toyota Celica Camry XX 1.8i

У европы и прулей он еще и более качественный нежели у американских версий использовались разные материалы. Европейцы и прули имели вкруг дисковые тормоза в базе, систему абс, кондиционер. Остальные опции ставились исходя из предпочтений заказчика и правил страны в которую поставлялся автомобиль.

Европа в самой нищебродской комплектации имела, двигатель 2. Версии побогаче включали в себя тоже что перечислено выше плюс люк, кожаный салон, подогрев жоп передних пассажиров, СД чейнджер, омыватель передних фар, электрорегулировкка сидений, автоматическая коробка передач, круиз-контроль, ну и самое главное 3-х литровый двигатель 1MZ-Fe.

У Американских версий самая нищебродская комплектация, это механика, двиг 2.

Отдельно стоит отметить, что у американских камри были доступны 3-х литровые версии с механической коробкой передач до менее 8-ми секунд , ни в европе ни в японии таких не было, а жаль. Праворульные версии вообще космос по оснащению, тут был доступен и полный привод, и подвеска ТЭМС динамически изменяемая жесткость , кузов универсал, базовая аудиоподготовка с сабом, подогрев зоны дворников на лобовом стекле, задний дворник на седанах, ионизатор воздуха, система курсовой устойчивости и еще опций недоступных для рынка гайдзинов.

Ни на одной из версий не было сраного егр, засирающего двигатель.

(1980-1981)

Между европейскими и праворульными версиями, имеется полная взаимозаменяемость по узлам и агрегатам, а так же деталям салона кроме торпеды, рулевой рейки и ручника. Американцы же имеют полностью отличную косу проводов, иные фишки подключения на ЭБУ, и ряде датчиков, частичная взаимозаменяемость все же присутствует.

По салону ряд пластиковых элементов имеет отличное от японцев крепление, передние ремни безопасности крепятся на более длинные болты из-за других пластиковых накладок, у американцев они смещены в салон сильнее. Все модели имеют минимум 2-е подушки безопасности встречаются рестайловые версии с 4-мя подушками, так же оные есть на последних годах дорестайловых , и 4-е звезды по EuroNCAP, даже по сегодняшним меркам тачка безопасна.

Мелкие же дтп переживает без особых проблем, оригинальные бампера крепкие, не трескаются при касаниях и толчках, только краска царапается. На всех ых камри шли коробки Aisin, что и по сей день способствует без проблемной эксплуатации авто.

Пассажиры заднего ряда спят практически всегда. Имеет кучу обвесов от TRD и сторонних контор. Для версий с 3-мя литрами, доступен штатный компрессор, который ставится на штатную же поршневую, без каких либо изменений в самом моторе меняют только насос и форсунки на более производительные , подобный грейд дает тачке сверху еще лошадей, крутящий момент с н.

Извращенцы в США их еще и турбируют, но это колхоз, за сим неинтересно.

  Метки: ,