Снял коллектор этот который между карбюратором и двигломпосмотрел, ничего плохого не увидел, все чисто.
Клапан лепистковый вроде нормальный, лепестки эти плотно прилегают. Потом появился новый способ как его заводить.
Надо было выключить зажигание, заткнуть герметично рукой отверстие на карбюраторе, куда крепится воздухан, и подергать так раз Когда рука становилась в бензине, включал зажигание, и заводил с пол оборота. Но опять же, как только этот накаченный бензин заканчивался, мотор сразу глох А теперь еще и в карбюратор бензин поступать перестал. Но это видимо бензонасос, заменю.
К стати не стоит забывать, что под ним стоит еще один топливный жиклер, он не снимается, но чистота его тоже необходима, равно как и воздушного канала который к нему подходит. Лепестковый клапан снимаем, дуем, в одну сторону дуется в другую. Новая свеча, наличие искры.
Более сложные проблемы типа, каким то образом сбитого зажигания рассматривать сложно, и требует индивидуального подхода.
Меряем, меньше 5,5 движек работает плохо, ниже 5 вообще не работает.
Снимаем, дуем. Продувается легко, ставим на место не забыв про новую прокладку за 50 рублей.
Разгерметизация картера: Если все перечисленное уже сделано и не дало никакого эффекта, стоит задуматься про эту грустную причину не работы вашего двигателя. На ранних стадиях это обедненая смесь серая свеча. На поздних, поработав в волю кикстартером и так и не заведя ваш двигатель, вы выкручиваете свечу а он сухая, как будто бензин вообще в движек не поступает.
Примитивно говоря, не создается внутри картера разреженного пространства которое и заставляет работать всю топливную систему. Причин может быть много, пробитые прокладки, деформация или трещина корпуса в следствии удара, износ сальников коленвала.