Honda        06 августа 2018        47         Комментарии к записи Личный опыт Honda XLV Transalp — Honda Transalp XL / БайкПост отключены

Личный опыт Honda XLV Transalp — Honda Transalp XL / БайкПост


2018 Honda XR650L


Тип подачи бензина — через пару карбюраторов «Keihin». Еще у ТА не нравится очень плотная компоновка.

Honda XL V Transalp — яркий пример того, как туристические эндуро одной и той же…

В стальную раму байка вставлен доработанный V-образный двухцилиндровый мотор жидкостного охлаждения, который корнями уходит ещё в е годы прошлого века. Иногда напрягает пятая передача.

Я прирожденный путешественник, дорога, природа, рассветы в горах, шум ручья, пение птиц — это вот моя жизнь. Первое на что жалуются многие соотечественники — это высота байка по седлу. Недостатком honda xl 650 l является только при поездках по Европе, но для этого был приобретен другой мотоцикл — BMW KS, отзыв о котором я постараюсь написать после хотя бы года эксплуатации или поездки тысяч на км.

Сезон я открыл 7 марта, а уже марта мы с другом, владельцем на тот момент Transalp , осуществили поездку в Санкт-Петербург. На обратном пути последние км я ехал при температуре 0 — -2 и легком снежке: Как показала практика, и такие условия приемлемы для Transalp-а, при условии аккуратного пользования тормозами и наличия нераздельного непродуваемого дождевика.

В июне состоялся еще один небольшой дальнячок, поводом к которому было приглашение в гости от друзей из Гамбурга. Трансальп и в этой поездке не подвел, начав капризничать только на 2-й день после приезда: В 3-й раз умерла шестерня привода спидометра, и по невыясненной причине отлетела заклепка правого радиатора.

Содержание

Шестерня была заказана и установлена с подложенной шайбой, дырка на месте заклепки радиатора была оперативно запаяна, хотя ее я заметил не сразу и изначально поменял датчик температуры ОЖ, при полностью исправном родном. Дальше продолжались поездки выходного дня по Беларуси. В данный момент трансальп отправился в свой следующий дальняк — уехал в Крым по просьбе бывшего хозяина го.

Единственное, перед этим дальняком была заменена задняя резина, так как грунтово-дорожная задняя Сахара достаточно основательно стерлась за В общем, за Хотя, как и у любой техники, у него есть свои особенности: Проблемная шестерня привода спидометра — у меня умирала 3 раза.

На данный момент попросил токаря изготовить аллюминиевую, если и это не поможет — буду менять блок редуктора Очень неудобная процедура замены свечей — для замены одной из передних приходится снимать радиатор, для замены второй — ослоблять крепление и отодвигать радиатор, 3-я требует приподнятия бака Потеря динамики с пассажиром — в принципе можно путешествовать и на дальние расстояния вдвоем, но все-таки 53 л.

Такой силовой агрегат выдавал на максимуме 53 лошадки при крутящем моменте двигателя в 55 Нм.

Данные особенности позволяли железному коню одинаково хорошо чувствовать себя, как на высоких, так и на низких оборотах. Купить Honda Transalp XL после подобной доработки, в сравнении с предшественниками, захотелось очень многим.

При всей своей проходимости указанный выше байк можно смело использовать на асфальтированных дорогах общего пользования. Тем не менее, учитывая его относительно невысокую экономичность в расходе топлива чуть выше 5 литров на километров пройденного пути , в качестве дорожного мото для шоссейных пробегов лучше использовать другие модели мотоциклов.

Зато веса двухколесный на грунтовке перевезет немало и это сильно радует любителей бездорожья. По сути этот двухколесный имеет универсальное назначение. Он хорошо справляется со сложными горными подъемами и так же уверенно чувствует себя на твердой шоссейной дороге.

В длительных пробегах водитель даже не ощущает столь распространенного среди байкеров дискомфорта в посадке. Стальной скакун легко управляется и ведет себя весьма предсказуемо. Складывается явное впечатление, что шестой передачи ему явно не хватает. Некоторые неудобства можно испытать и в случае длительного путешествия с пассажиром, усевшимся позади.

В силу вышеуказанных преимуществ и недостатков, данного мото можно смело считать середнячком среди универсальных байков мира сего.

Касается это не только эксплуатации двухколесного «японца» по назначению, но и особенностей его технического обслуживания. Пример, иду по трассе По хорошему нужно скинуть до 80 и на одну передачу вниз. Мот тяжелее в два раза.

Поэтому априори устойчивее в движении. Но про фуры и порывистый боковой ветер все же забывать не нужно. Точнее, если раньше сдувало мот со мной — то сейчас норовит сдуть меня, а я уже тяну мот за собой. Не могу сказать что ям совсем нет.

Просто стало в разы проще. Но я не могу сказать что теперь на трансальпе я езжу так где не ездил на ебрика. Просто стало проще и комфортнее.

Мотоцикл Honda XL 650 Transalp

Время которое уходило на мониторинг дорожное покрытие высвободилось на пейзажы и дополнительный контроль дорожной обстановки. Мот прогнозируемо стабилен на дорогах разной степени убитости. Особый кайф в езде стоя. Тут опять же удобнее.

2018 Honda XR650L

Идешь по трассе. Если городок затягивается — скидываешь одну две передачи и встаешь в стоечку.

Пятая точка отдохнула — в седло и снова крейсер. По клиренсу пару раз не хватало и чиркал центральной подножкой. Был это чуть чуть офроад. Подвеска для езды одному жесковата. При груженном становится мягче, и средние неровности сглаживаются. Но на больших ямках ситуация ухудшается. А вот это не нравится. Ну еще бы, ебр 10 литров это минимум км пробега, а часто и еще больше.

Трансальп выкушивает бак до резерва и проезжает Свою лепту тут вносят длинноходные подвески, отлично поглощающие удары и делающие поездку весьма приятной. Ветрозащита тоже на уровне, на тех скоростях, на которых на этом мотоцикле приятно перемещаться, рна со встречным ветрм успешно справляется. Три дисковых тормоза же помогут быстро остановиться, если угораздило разогнаться быстрее положенного. Эта модель, по сути, не представляет собой ничего нового.

Тот же мотор, та же пятиступенчатая коробка передач, те же карбюраторы Keihin и тот же цепной привод.

  Метки: ,
28785