Hyundai        14 января 2019        6         0

Обзор Hyundai Solaris хэтчбек от «5 колеса» — Hyundai Solaris клуб Россия


Хендай Солярис — тест-драйв по чесноку! (вся правда об этом автомобиле)


Comfort — в нее входят центральный замок, аудиосистема на руле, USB-разъемы, электростеклоподъемники с подсветкой кнопок, кондиционер, подогрев передних сидений и боковых зеркал, оснащенных электроприводом.

Hyundai Solaris по сути тот же Verna, только выпускаемый не в Корее, а на российских …

К приборной панели можно подключать различные устройства для проигрывания музыки — iPod, MP3-плеер и другие средства. Это два четырехцилиндровых шестнадцатиклапанных агрегата на бензине объемом 1,4 и 1,6 литра. Active — это базовая комплектация без дополнительных опций мультимедиа, интерьера, экстерьера и т.

Но и отмеченных плюсов тоже предостаточно. Еще немного про тест-драйв Конечно, интереснее всего было бы протестировать этот автомобиль в условиях различных дорог и различных погод.

Да и по комфорту во многом совпадают: Судя по техническим характеристикам, хэтчбек от седана мало чем отличается.

Силовые агрегаты те же, подвеска та же, комплектации те же. Общие ощущения Первое визуальное восприятие: Выросший забавный Getz, не сильно пропорциональный, но, тем не менее, он обязательно найдет своих поклонников. Великанов мы внутрь на запихивали, но людям обычной комплектации ничего не мешало ни сзади, ни спереди.

Там компьютер, ради сохранения экологии, переключает передачи, когда автомобиль еще только начинает набирать обороты. И уже этот опыт заставил посмотреть на автомобиль иначе: Посуху машина нас приятно удивила.

Благодаря своему небольшому весу она очень бодро стартовала, отлично тормозила.

Довольно тяжелый руль и жесткая подвеска давали ощущение хорошей управляемости. Для недорогого гражданского автомобиля большего и не нужно: При этом в повороты Solaris входит вполне достойно, а если поставить резину получше — поновее и, может, не Goodyear, то и боковые сносы станут поменьше.

Отключаемое ESP при резком старте помогает обойтись без пробуксовки и, как следствие, без принудительного глушения двигателя.

Расход бензина даже по городу на уровне литров — вполне приятное дополнение ко всему перечисленному. Кстати, не могу придумать ничего плохого, чтобы сказать про способности автомобиля и при езде по снегу.

Все еще достаточно устойчивый хотя с полным приводом сравнивать не имеет смысла и маневренный, он вполне успешно справляется с кашей под колесами и прорубает свой путь вперед. Он другой Не верьте, если вам скажут, что Hyundai Solaris седан и Hyundai Solaris хетчбэк — это один и тот же автомобиль, но только с разным типом кузова.

Если помните, в ноябре года к нам на длительный тест пришел Hyundai Solaris седан.

Комментарии

Машина была в максимальной комплектации с двигателем 1,6 литра и автоматической коробкой. За те три месяца, что автомобиль провел в редакции, мы умудрились намотать на нем почти км. При этом справедливости ради заметим, что эти километры не всегда были идеальными.

Машина побывала в пробеге по Карелии, пройдя из Питера до Сортавалы и обратно. Дважды отметилась на трассе Москва — Санкт-Петербург.

Читайте также на Дроме

Намотала немало километров по Петербургу и Ленобласти. В общем, жила нормальной автомобильной жизнью. Нельзя сказать, что у нас не было претензий. Да, в один из дней сам стал открываться багажник — заглючила электрокнопка.

Впоследствии разъем просто отсоединили и открывали багажник ручкой из салона. Не все было хорошо и с вентиляцией. В 35 градусов мороза все боковые стекла изнутри покрывались толстым слоем инея, что говорит о не очень хорошей организации воздушных потоков. Не всегда хорошо работали дворники.

Пассажирский на скорости плохо прижимался к стеклу, в связи с чем постоянно оставались неочищенные места. Внешний вид Эксперты в области дизайна в один голос говорят об автомобиле, как о модели, которая создана из переплетенных между собой четких лоснящихся линий.

Глядя на машину, создается впечатление, что ее поверхность — бока, крыша, капот и другие элементы экстерьера — словно струятся и перетекают, создавая небольшие волны. Хром, который покрывает бесконечно долгую радиаторную решетку, необычная форма фар с черной окантовкой и капот, который как будто сдерживает внутри моторного отсека сильного непоколебимого зверя, — все это кричит об уникальности и индивидуальности автомобиля.

Гармонию и роскошь передают потребителю изящный бампер и пластичные задние фонари. Последние органично смотрятся со всех ракурсов, ослепляя своей яркостью и неотразимостью остальных участников движения. К несчастью, в сравнении с седаном у хэтчбэка на фонарях отсутствует красивое светодиодное обрамление. Хэтчбэк всегда в форме — так можно охарактеризовать его силуэт с мягкими контурами крыши и четкими упругими линиями по бокам кузова внизу.

Габариты Hyundai Solaris в кузове хэтчбэк весьма внушительные для модели класса C. Размеры хэтчбэка в сочетании с его ценами — это кричащий сигнал с неоновой подсветкой и стрелкой-указателем: Выгоду подтверждает минимальный дорожный просвет, составляющий мм.

С таким показателем не страшно ездить по российским дорогам. Тест-драйв Hyundai Solaris hatchback, видео: Интерьер Салон автомобиля вызывает только восхищение. Здесь все, каждый элемент приборной панели, кресел, дверей, руля, способно удовлетворить аппетит самого дотошного потребителя.

Все внутреннее пространство, дышащее эфирами эргономичности, залито металлическими оттенками, которые доставляют непередаваемые ощущения, — ездить в таком салоне каждый день на работу к 8 утра — неописуемое удовольствие. Отдельно стоит отметить великолепный дизайн дверных ручек, создающих эффект нахождения в спортивном прототипе.

А мягкие подлокотники и уютные карманы для хранения личных вещей наносят завершающий штрих в картине невероятного комфорта и наслаждения. Все, что нужно, расположено на руле. Радует глаз обновленная обивка кресел — выглядит эффектно, а материал достаточно прочный и надежный.

2011 Хендай Солярис Хетчбек.Обзор.

Отдельный разговор касается багажного отделения. Хэтчбэк уступает седану почти на литров.