Hyundai        21 декабря 2018        10         0

Отзыв Kia Rio 16V (Киа Рио) г. — alex


Краткий обзор Kia Rio 2009 года.(Review Kia Rio 2009)


Предсказуемость поведения авто на манипуляцию рулем, довольно, внятная. На тот момент у

Почитайте отзывы вашего года,на какой резине она шла,обычно всё таки Корея (чисто на догадках) если…

Маневрируемость при перестроениях и вхождении в крутые повороты 4 из 5 , на мой взгляд. И еще один минус:

Огорчают только весла выполняющие функцию петель — не лучшее решение, но видимо бюджетное. По времени 2 часа все про все ушло — в подарок правда оставили полиэтилен в машине. Не понял, от удивления вышел на улицу — нет движок работает.

Езжу много, сейчас пробег составляет км. По большому счету нареканий к авто нет, но зимой начало всё время что то стучать, причем сразу не определить Дмитрий Королёв 9 января Kia Rio 1. За год проехал км.

После хендея акцента — киа немного лучше, так как печка работает жарче и прямо на ноги, так что очень тепло в сильные Александр Зенков 31 декабря Kia Rio 1. За ту цену что предлогали,за р. Ренат Султанов 3 декабря Kia Rio 1.

Соврали, даже когда зимой заводил, сколько не ждал, ничего не горело, пришлось ориентироваться о прогреве по оборотам движка, перегрев движка, слава богу, пока и надеюсь потом гореть не будет. К моей радости заводилась в минус 37 зима нынче была холодная с первого разу, неохотно, подергивало машинку, но все же просто класс.

Так хорошо у меня только Ода заводилась, думал, инжектор не потянет, тем более что машинка на открытой стоянке стоит. Дворники работают просто отменно, что передние, что задний.

Отзыв Kia Rio (2009 г.)

Детали интерьера подогнаны хорошо, правда, если заглянуть под переднюю панель, то чутка разочаруешься и вспомнишь АвтоВАЗ, нельзя что ли заделать пластиком полностью все отверстия и дыры, вроде же не трудно, мелочь, а неприятно. В остальном салон на уровне, материал не самый дешевый, сидения удобные, регулировка хороша, о том, что подогрева нет даже, не вспоминаешь, салон прогревается быстро, печка — зверь.

Подогрев зеркал тоже хорош, включил, и через 2 минуты все оттаяло. Тормоза просто зверские, даже на Фокусе у друга ездил, нет не такие, у Рияшки лучше, хватают почти сразу, но без АБС нужно быть внимательным, летом один раз на песке переборщил, машинку чутка занесло, да и то, не смотря на отсутствие АБС, блокируются колеса не сразу, что-то там все же стоит и следит за усилием на колеса, в отличие от ВАЗа, когда то и дело ждешь, в какую сторону машинка улетит при торможении.

Есть еще много плюсов, все не перечислить, ощущение от вождения просто супер. В общем, при покупке и в первые месяцы был просто на седьмом небе от счастья, пылинки сдувал, больше на машинке газу не давал, короче обкатывал для себя, а не как дятел купил и начал гонять, а потом началось и спасибо за это отчасти дилеру, руки бы по оборвал.

Пожаловался — тут же долили. Остальное вроде нормально, только бензина в баке кот наплакал, благо заправка рядом с салоном. Сел за руль — удивительно легко и просто сиденье даже с намеком на боковую поддержку и с регулировкой по высоте пусть и ручной, но приятно. В глаза бросается красная подсветка приборов, однако к ней быстро привыкаешь.

Не понял, от удивления вышел на улицу — нет движок работает. Пока все устраивает, наслаждаюсь.

Дальше уже приходиться голос повышать. А теперь то, что бесит: Что это такое и где он у этой машины вообще находиться. Да по городу еще можно передвигаться более ли менее спокойно, но вот за городом, на пересечёнке, приходиться попотеть.

Хотя при определенных навыках возможно и на этой крошке поползать в лесах без особого ущерба. Только перед этим желательно, чтобы дождя не было иначе все — хана. Маломальский подъем и машину тащит. Иначе можно всю дорогу тащиться за фурой так и не обогнав ее.

1 пользователь сказал — Спасибо САЙДЕКС, за Ваше сообщение

Зато потом, после обгона, когда стрелка переваливает за , становится как-то более комфортно и машина начинает чувствовать что под капотом у нее что-то все же есть. Подлокотник вниз и можно совсем забыть о переключении передач.

Разброс от 50 до момента, пока не срабатывает ограничитель скорости. Электронная педаль газа в данном авто не достаточно вменяемая или даже не удачная. Нажимаем педаль в пол на 4й передаче и с 60 до 90 медленно начинаем раз гоняться секунд и на 3й передаче ситуация не сильно меняется.

Тест драйв б/у КИА Рио 2 поколения 2009-2011. Обзор KIA RIO II 2009-2011 с пробегом

Словом, ждете бодрости- придется раскручивать коробку. Вывод — прежде чем совершать какие — то подобные маневры на данном авто рекомендую лично протестировать на безопасном для себя участке трассы. Автомобиль, однако, умеет довольно быстро набирать скорость, но после ямы при нажатии на педаль акселератора и тогда он покажет вам свой характер.

Поскольку это не спортивное авто, то вдавливание в спинки кресла особо не будет, поэтому соревнований лучше не устраивать на трассе.

Отзывы по типу транспорта

Данное авто скорее напоминает крейсер на котором можно быстро и относительно комфортно двигаться на высоких скоростях ибо двигатель лошади тут отрабатывают в полном объеме. Прежде всего, подогрев лобового стекла в зоне покоя щеток и подогрев руля достойно внимания для этого класса.

Небольшая емкость топливного бака — чуть более 40 литров. Неприлично плохая шумоизоляция салона в основном колесных арок. На летней резине шум покрышек достаточно высокий. В эксплуатации машина около 3-х лет, до этого покупала у девушки которая относилась к ней очень хорошо, короче машина досталась мне в идеальном состоянии. Скажем так плюсов в ней много.

Салон- приятный тканевый, не маркий, руль в коже, за все эти 7 лет даже не покоцался. Приборная панель достаточно простая, без наваротов, все подсвечено в красном не напрягающем глаз , бардачок не большой, но самое необходимое запихнуть можно, правда если его хорошенько не хлопнуть, бывает, но не всегда может открыться при движении.