Hyundai        09 января 2019        7         0

Редуктор Заднего Моста Kia Sportage


Установка червячного самоблока в задний мост Kia Sorento


До сих пор пока держит тьфу-тьфу-тьфу. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. В случае необходимости ремонта редуктора или муфты обращайтесь на специализированный сервис.

Главная Автомобили — Киа Kia Sportage 3 (Киа Спортейдж 3) г.в. — руководство по обслуживанию…

Отверните пробки маслоналивного 32 см.

Размеры оправки показаны на рис.

Цвет — морская волна.

Военная спец разработка для подводных лодок и эсминцев. С трудом достал за рублей вроде Вот она: Всё хорошо воткнулось и завертелось. Стал собирать тормозную систему, точнее колодки, пружинки, планку регулировочную и т.

Тормозные колодки были такие: Вот почему у меня иногда клинило заднее правое колесо при езде задом. Похоже, что колодки расходились не в нужных плоскостях и их согнуло у основания. Но хороший молоток и тиски творят чудеса: Сразу заказал набор пружинок всех на оба колеса. Возможно, что одна из причин — растяжение, поэтому и колодки не правильно расходились.

Два передних кронштейна подвески редуктора выполнены в литье на картере редуктора. В горловине переднего конца картера редуктора установлена электромагнитная муфта 3 подключения полного привода.

Ведущий вал 2 муфты через фланец 1 соединен с эластичной муфтой карданной передачи, а ведомый вал 5 с помощью шлицевого соединения состыкован с ведущим валом 7 редуктора заднего моста.

Главная передача одноступенчатая, гипоидная.

Поломки электронных муфт заднего моста Hyundai Kia

Ведущий вал-шестерня 7 установлен в передней части картера на двух роликовых конических подшипниках. Ставилась на модели с АККП. При этом надо помнить, что и передний мост, и задний мост должны иметь редукторы с одинаковым передаточным числом главной передачи. Иначе на полном приводе будет «рвать» главную пару. Что получилось в моем случае.

Тогда я еще не разбирался толком в редукторах. Как оказалось, мне поставили редуктор с передаточным числом 4,44, хотя в передний остался с числом 4, При появлении большего зазора подложите под шестерни полуоси дополнительные упорные шайбы рис. Во избежание перегрузки регулировка шестерен полуосей должна быть одинаковой.

Сборка и регулировка редуктора Долговечность и бесшумность работы заднего моста во многом зависят от правильной и аккуратной сборки и регулировки редуктора. При сборке должны быть обеспечены: Однако при подборе пары на контрольном станке для обеспечения правильного контакта зубьев ведомую и ведущую шестерни приходится передвигать вдоль их осей.

Таким образом теоретический монтажный размер нарушается, и вносится его первая поправка. Кроме того, высота головки ведущей шестерни бывает различной в пределах допуска , поэтому после ее замера вносится вторая поправка.

Сумма этих двух поправок отклонений записывается электрографом на торцах ведущей и ведомой шестерен как общая поправка к теоретическому размеру С. Полученный результат будет номинальным монтажным размером. Боковой зазор между зубьями ведущей и ведомых шестерен необходим для компенсации погрешностей при обработке зубьев, температурных изменений, возникающих в процессе работы узла и для правильного расположения пятна контакта зубьев.

Проверка бокового зазора в зацеплении зубьев ведущей и ведомой шестерен главной передачи при помощи индикатора Для шестерен главной передачи боковой зазор, замеренный по нормали к профилю зуба ведомой шестерни рис.

Увеличение зазора должно быть плавным, разность боковых зазоров двух рядом расположенных зубьев не должна превышать 0,03 мм.

Проверка предварительного натяга подшипников ведущей шестерни Предварительный натяг подшипников рис. Контрольное приспособление для проверки момента трения сдвига подшипников ведущей шестерни главной передачи Рис. Оправка для напрессовки внутреннего кольца заднего подшипника на вал ведущей шестерни главной передачи: Момент трения измеряют с помощью специального приспособления рис.

Размеры оправки приспособления показаны на рис.

При отсутствии приспособления момент трения можно проверить, поворачивая рукой фланец: Увеличенный предварительный натяг может привести к заклиниванию и повышенному износу.

Из-за недостаточного предварительного натяга появляется осевой люфт ведущей шестерни, ухудшается зацепление пары, изнашиваются зубья, появляется скрежет при движении автомобиля накатом.

KIA Sportage 1995, 95 л. с. — самостоятельный ремонт

Установка ведущей шестерни 1. Запрессуйте с помощью оправки см. Напрессуйте внутреннее кольцо 2 рис. Оправка для центрирования вала ведущей шестерни главной передачи 3. Вставьте в картер рис. Напрессуйте фланец с помощью оправки см. Специальная контрольная оправка и микрометрическая стойка для измерения монтажного размера в картере главной передачи: Вставьте контрольную оправку 1 см.

Размеры контрольной оправки показаны на рис. Установите в соответствии с метками крышки подшипников на свои места и затяните болты.

С помощью микрометрической стойки 2 см. Снимите контрольную оправку, выпрессуйте наружное кольцо заднего подшипника. Установите подобранный пакет прокладок в картер и снова запрессуйте наружное кольцо заднего подшипника.

Запрессуйте в картер наружное кольцо переднего подшипника. Вставьте в картер ведущую шестерню с установленными на ней внутренним кольцом заднего подшипника и распорной втулкой. Напрессуйте внутреннее кольцо переднего подшипника и наденьте маслоотражательную шайбу. Оправка для запрессовки манжеты ведущей шестерни в горловину картера главной передачи Окуните манжету ведущей шестерни в масло и с помощью оправки рис.

Напрессуйте ведомую шестерню на корпус дифференциала с помощью деревянного или резинового молотка.

Для совмещения отверстий в корпусе с резьбовыми отверстиями шестерни вверните в резьбовые отверстия несколько шпилек. Их можно изготовить из болтов, опилив головки. Оправка для запрессовки подшипников дифференциала Рис. С помощью оправки рис. Установите дифференциал в гнезда картера с минимальным, еле ощутимым боковым зазором между зубьями ведущей и ведомой шестерен.