Hyundai        10 января 2019        5         0

КИА Кворис (KIA Quoris )


рассказ Kia Quoris


Базовая версия, стоимостью в 1 рублей, обладает следующим оснащением. Цена ниже аналогов почти вдвое.

По достижении 70 км/ч машина опускается до первоначального клиренса мм, а после км/ч приседает ещё…

Даже Hyundai Equus, созданный на той же платформе, в минимальной комплектации стоит дороже на , а с максимальным оснащением — уже более трех с половиной миллионов. На панели приборов настраивается почти всё, включая размер шрифтов. Следует отметить, что Kia Quoris является заднеприводным автомобилем, полный привод не предполагается даже как опция.

Только вот эти клавиши регулировки сидений на дверях… привет от Hyundai Equus, который, в свою очередь, позаимствовал их у другой немецкой марки… Правильно, она называется Mercedes-Benz.

Но и водителю Quoris может понравиться.

Прежде всего тем, как мягко он едет. Пневмоподвеска глотает все неровности, причем, что ценно, делает это тихо.

Более того, до внутреннего пространства не доходят даже вибрации неподрессоренных масс, которые, по идее, неизбежны при столь массивных колесных дисках. Вообще, щумо- и виброизоляция Quoris — это просто космос!

В любом режиме движения кузов чуть покачивается, будто катер на воздушной подушке, неважно, с какой скоростью автомобиль движется. Новый Kia Quoris оснащается полностью независимой подвеской — и спереди, и сзади в виде многорычажной пружинной системы с гидравлическими телескопическими амортизаторами со стабилизатором поперечной устойчивости.

На всех 4-х колесах тормоза дисковые, спереди — вентилируемые.

Рулевое управление — в виде реечного механизма с электроусилителем, гарантирующим идеальную маневренность и свободную управляемость машиной на любой скорости. Две старшие комплектации предусматривают установку пневматической подвески.

Kia Quoris, как автомобиль представительского класса, оснащается различными системами, обеспечивающими максимальную безопасность пассажирам и водителю. Это достигается благодаря многочисленным электронным системам, доступным уже в базовой комплектации: Безопасность пассажирам и водителю обеспечивается с помощью фронтальных, боковых и коленных подушек безопасности, активных подголовников, электрического стояночного тормоза, функции автоматического замыкания дверей при начале движения и функции автоматического их отпирания при столкновении.

Обновление по-корейски — что тасовка карт.

Объёмы продаж самих Кворисов якобы вторичны. Интерьер Квориса соткан из заимствований, но столь гармонично, что ощущения дешевизны или подделки не возникает.

2017 KIA Cadenza. Второе поколение седана бизнес класса от Киа.

В центре панели — аналоговые часики. Над ними интерактивный экран новой мультимедийной системы: Откровенно не понравилось лишь расположение подголовников — чтобы голова почувствовала опору, ее нужно достаточно сильно запрокинуть, что сводит на нет преимущества разрекламированной боковой поддержки головы.

Краткие технические характеристики Kia Quoris

Зато форма кресла хороша без оговорок, а если передний пассажир отсутствует или просто его не жалко, с помощью клавиш на крупном центральном подлокотнике можно отодвинуть переднее сиденье подальше, да еще и его спинку вперед наклонить.

Вот теперь можно и ноги вытянуть.

Словом, если не считать казуса с подголовником, задние места по меркам представительского класса очень даже хороши. Не спеши Вопреки обыкновению меня совсем не тянуло за руль, и я доверил перемещение своего бренного тела коллеге — когда еще выпадет шанс прокатиться по Швейцарии на заднем сиденье представительского седана!

КИА Кворис (KIA Quoris 2016)

Подвинув вперед воображаемого охранника на переднем кресле, я блаженно вытянул ноги и предался созерцанию прекрасных горных пейзажей. Плавность хода также оказалась хороша. Словом, процесс перемещения в пространстве навевал дремоту. Но вот, к моему великому сожалению, коллеге надоела роль водителя, и нам пришлось меняться местами, к тому же дорожное покрытие вдруг резко испортилось — оказывается, мы уже въехали в Италию.

Знакомые мотивы

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин. Передние фары головного света имеют деловой вид, современный стиль, и одновременно передают черты, характерные только для дизайна автомобилей Kia.

Даже в профиль, седан Киа Куорис смотрится по деловому и серьезно, именно представительскому классу характерны строгие, но при этом плавные черты в дизайне, и сочетать их достаточно сложно, что дизайнерам явно удалось.

Даже задняя часть автомобиля с массивными габаритными огнями и стильными изгибами говорит о высоком статусе владельца. Габариты Киа Куорис следующие:

  Метки: , ,