Hyundai        22 января 2019        5         0

Хундай грандстарекс Н1 — Иномарки — Форум Внедорожный Путь


Обзор Hyundai H1. Различия, рестайлинги, варианты КПП и двигателей


В основном по болячкам. К сожалению, чуть раньше могут сдаться соленоиды. Отдельные модификации оснащались 2,5-литровым турбодизелем отдачей л.

Вы это сразу заметите, если, например, переместитесь за руль данного Хендая сразу же из-за руля…

Подробнее Отзывы владельцев Hyundai H1, все поколения Хороший вместительный, надежный автомобиль, идеальный для поездок на природу, Среднее ТО в пределах

Желаю вам удачных покупок. Как следствие, помимо турбины изнашиваются вкладыши коленвала и постели распредвалов.

Популярное

Их нужно менять раз в Если их не менять, масло под давлением будет улетать в цилиндры, а это грозит капиталкой. Если вокруг форсунки есть запотевание или течь масла хорошо, если так , то это первый знак, что шайбы надо менять, но запотевания может и не быть. Если шайбы не менялись, нет запотевания, то сами понимаете… В общем, надо менять шайбы вовремя. В основном по болячкам все.

Сравнить Hyundai H1 и Hyundai Grand Starex с другими моделями

Теперь немного о реалиях рынка. Старексов продается в Москве очень много.

Частников на рынке немного, в основном комиссионки, которые гоняют машины из Кореи через Владивосток, Иркутск, Красноярск. Бывает и через другие таможни, но реже. Найти машину без окрасов нереально! Я за порядка осмотренных машин не встретил ни одной не крашенной! Все машины ввозятся в Россию перекупщиками, которые на аукционах выкупают дрова и под видом «небитанекрашенавотличномсостоянии» везут, восстанавливают и продают. Если вы спросите у перекупщика, менялась ли турбина, получите ответ: Смешно, честное слово Про пробеги вообще отдельная история.

Естественно с такой предоплатой, я оставить салону авто не мог. Пообещали помочь продать и вернуть деньги.

Обзор Hyundai H1. Различия, рестайлинги, варианты КПП и двигателей

Уже стоит 2 месяца и естественно не продаёться. Среди одноклассников наверное самый дешёвый. Коробка автомат неубиваема — тысяч пробега, только появились намеки на толчки. Не уверен что даже пескоструй с перекрасить помог бы.

Гниёт даже там где не бился. ГРМ цепной ходит не больше км. Турбина померла на Отдельные модификации оснащались 2,5-литровым турбодизелем отдачей л. В линейке силовых агрегатов присутствует и бензиновый атмосферник емкостью 2,4 л, развивающий л.

На вторичном рынке машины с таким двигателем встречаются редко. Все моторы имеют цепной привод ГРМ. До года в дизельных двигателях использовалась топливная система Бош, а после — Делфи. Турбодизель при больших пробегах порой преподносит сюрпризы. За замену вместе с работой придется заплатить тысяч рублей. В запущенных случаях растянувшаяся цепь может оборваться.

При обновлении цепей следует обратить внимание на балансирный вал. Со временем он разбивает посадочное место в блоке. Если износ небольшой, то можно сменить втулку.

Если же время упущено, то придется заменить блок. Некоторые механики просто удаляют вал. На отрезке тыс.

Гораздо раньше сдаются медные уплотнительные колечки форсунок. Определенные сложности могут возникнуть при замене свечей накала — они прикипают. Может быть кому-то будет полезно, если соберетесь покупать автомобиль Hyundai Starex H1.

Сегодня нашел своему клиенту такой автомобиль. Честно говоря, даже не думал, что найти машину будет настолько тяжело. О том, что мы нашли и как все проходило можете почитать тут. Но мне хотелось бы поделиться некой информацией относительно рынка и того, что вам предстоит, если вы захотите такую машину купить.

Итак, Hyundai Starex H1 имеет две модификации: В CVX будет псевдокожаный салон, может комплектоваться климатом, складыванием зеркал, а может ничего этого не быть совсем вплоть до того, что зеркала регулируются механически — такие машины встречались. С года на эту модификацию стали устанавливать задний дворник и если вы увидели в объявлении машину года, но без заднего дворника, будьте уверены, эта машина максимум!

Тут и натуральная кожа, и отделка руля кожей, и два люка, и LSD-мост в автомобилях с года , ну и пара других вкусняшек. На всех машинах двери снизу гниют. Если вы увидели целую дверь на машине лет и старше, будьте уверены, что ее ремонтировали.

Может быть бывают исключения, но на всех абсолютно машинах этот косяк был. Водительские двери Порог водительской двери 2. Оно рвется даже при пробеге тысяч км. В комплектации HVX ходит дольше за счет натуральной кожи, но не более тысяч км.