Toyota Rav4. Hybrid vs Diesel — реальный расход!
Злосчастная кнопка все же находится в правой части узкого дисплея по центру передней панели.
По специальной программе Hyundai в кредит под 5% годовых. Спешите к нам!
Что мы говорили, паркетник?
В длиннобазном нынче RAV4 один из самых просторных задних рядов в классе, к тому же пол перед ним без горба центрального тоннеля.
Новый Тойота Рав 4 обладает опцией, которая раньше была доступна на более дорогих версиях, это обзор автомобиля на градусов.
Тест драйв Тойота Рав 4 Дизельный агрегат имеет не плохую динамику разгона, в паре с автоматической трансмиссией разгон от 0 до составил 10 секунд, с механической коробкой показатель будет лучше приблизительно на 1 секунду, на удивление мотор оказался достаточно тихим, как для дизеля. Если говорить про расход топлива, то на автомате в среднем получается 8 литров и 6. Как по мне, то комбинация дизельного мотора и автоматической трансмиссии просто отличная потому, что дизель очень хорошо компенсирует определенные недостатки автомата.
По правде ощутить изменения в управляемости автомобиля с резиной большего размера достаточно сложно, но они есть, во-первых; производитель утверждает, что было увеличено жесткость кузова за счет новых материалов и количества мест сваривания, кузов стал жестче, и это автоматически улучшило поведение авто, также немного перенастроили подвеску и улучшили качество резиновых элементов.
Главное, чтобы не лед, а со всем остальным полный привод справится. При полуметровых завалах по обеим сторонам это вовсе не мало, причем особо сбрасывать скорость в поворотах тоже не приходится.
Дизайн Тойота Рав 4 2016
Уверенно, без юза, сползает на дамбу, разделяющую дачный поселок с трассой. Для большей уверенности включаю систему помощи при спуске. Мелочь, но проверенная и приятная.
Кстати, распределение момента по колесам и угол поворота руля выводится на анимированную картинку дисплея между лимбами приборки, что, несомненно, удобно. А тогда какие претензии? Увы, помимо тех, которые были обозначены, далеко не рекордный расход топлива.
Даже на трассе с учетом мороза вышло чуть меньше 10 л на сотню, что немало… А еще — возраст, в данном случае включающий в себя не просто количество лет на конвейере, а отсутствие куда более современного оборудования, доступного у соперников по классу за похожую или более низкую цену.
Еще о Toyota RAV4 2012
Снимаете заднюю сидушку,поднимаете шумоизоляцию и и увидите насос в верхней части бензобака. Меняется в… Александра Подскажите пожалуйста! Коробка становится в пазл P, но как я понимаю не до конца По итогу ключ вытаскивается, но потом машина не заводится. Что делать с… подскажите что будет еслев нет масло в переднем редукторе примерно 60км проехал без масла… Добрый день. У меня RAV 4 год.
Спасибо… Всем доброе утро. Передние сиденья широкие и удобные, поэтому за рулем может усесться как сумоист, так и баскетболист. Сзади тоже просторно — что для ног, что для головы места предостаточно.
Toyota RAV4 2.2 D-4D. Тест — драйв нового РАВ4 от АвтоПортал
Сильно выпирающего тоннеля на галерке нет, поэтому трое взрослых здесь сядут без особых проблем. Спинки задних сидений, к тому же, можно регулировать или при необходимости быстро уложить… Что касается багажного отделения, его объем рекордным не назовешь — полтысячи литров, но в общем-то неплохо.
Из плюсов — сеточка и полностью ровный пол.
Портит картину разве что запаска. У Рав4 есть огрехи в оформлении торпедо.
По нашему мнению, эргономика этой модели не образец для подражания. Кнопки, расположенные в самом низу, вынуждают водителя наклоняться и изгибаться, чтобы видеть, как, что и где нажимать… К положительным моментам можно отнести обилие всевозможных деталей и большие кнопки на центральной консоли и крупные цифры на приборке — важно для тех, у кого не лучшее зрение.
В общем и целом, если упустить дизайнерские изыски или происки, интерьер Рав4 весьма уютный.
Ненавижу утром хвататься за ледяную баранку. Над ветровым стеклом притаился контейнер для темных очков — весьма полезно. Я было начал подозревать, что он выглядит не слишком большим, и стандартные Ray Ban в него не поместятся — но нет, отлично разместились.
Не прячьте кнопочки под полку! Но когда я начал изучать расположение дополнительных клавиш и кнопок, то почувствовал раздражение и разочарование.
И ладно, если бы речь шла о каких-то второстепенных функциях, типа уже упомянутых обогрева руля и сидений. Ну вот скажите, кто надоумил японских конструкторов запихнуть кнопки включения режимов трансмиссии под ту самую красивую полочку?