Носили, к машине приставляли, выбрал я диски, оплатил, оказались с проставочными кольцами. Ну, думаю, фиг с ним… Поехал на шиномонтаж.
Отстоял там очередь, часа через два заехал. Мастер собрал колёса и начал ставить на машину.
Смотрю, а они выпирают прям так нормально по сравнению со стоковыми штамповками. Я давай диск крутить, искать маркировку. Нашёл… Ширина 6,5J, вылет 35… За монтаж уже отдал р, часа два в очереди стоял, пока всё это собрали, сил уже нет ехать в магаз разбираться… Вот теперь думаю, можно на расстояние между болтами на дисках хендай солярис ездить, с таким вылетом… Резина стоит почти вровень с крылом, если машина сядет хорошо, то если за крылья не зацепится резина, то уж в край подкрылка точно упрётся… У кого какие мнения будут?
А то я вот не знаю, ехать утром в магазин и выносить им мозг или пусть уж стоят эти диски… UPD: Уменьшение ЕТ делает колею колес шире; — это повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид. Излишнее уменьшение ЕТ нежелательно, так как может привести к увеличению нагрузки на подшипники ступицы.
Увеличить же вылет, то есть сузить колею, как правило, невозможно — диск упрется в тормозной суппорт. Производитель изначально предусматривает возможность использования дисков различной размерности.
Это даже может происходить в зависимости от комплектации автомобиля.
При выборе диска нужно обратить внимание на некоторые особенности различных конструкций: Стальной штампованный диск. Этот вариант не может удивить внешним видом, но при этом отличается прочностью и долговечностью. Украсить стальной диск можно при помощи пластиковых колпаков.
Легкосплавный литой диск.