Hyundai        07 сентября 2018        43         Комментарии к записи Двигатель Киа Рио устройство, ресурс, мощность и надежность отключены

Двигатель Киа Рио устройство, ресурс, мощность и надежность


Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном


Поэтому раз в 70 — тысяч километров заезжайте на диагностику цепного ГРМ.

Описание двигателя Киа Рио начнём с недостатков: их мало, и они небольшим образом влияют на…

Ремень ГРМ — конструкция менее надежная, чем цепь. На краях ГРМ с цепью, стоят звездочки, на которые и одевается цепь.

Прохождение технического осмотра по плану заявлено раз в 10 километров и несильно ударит по кошельку владельца даже в специализированном сервисе.

Все дело в том, что цепь со временем вытягивается, пусть не много, несколько миллиметров, но этого достаточно, чтобы она перескочила на один зуб, звездочек ГРМ. А это уже может привести к крупной поломке, например прогоранию клапанов.

Поэтому раз в 70 — тысяч километров заезжайте на диагностику цепного ГРМ. На этих мероприятиях вам могут поменять натяжитель и люфт самой цепи станет минимальным — такой который допустим техническим руководством.

То есть, саму цепь, звездочки и натяжитель. Лишние шумы и стуки из под капота должны серьезно насторожить.

Ведь вам, в случае чего, перебирать потом движок. Поэтому внимательно выбирайте даже новую машину, что бы потом не пришлось по гарантии регулировать клапана посредством замены толкателей. Большим недостатком практически полностью алюминиевого двигателя Киа Рио 1.

Если начался жор, не ленитесь почаще проверять уровень и в случае необходимости подливать масло. Масляное голодание для этого мотора смертельно.

Комментарии и отзывы

Так как моторный отсек автомобиля представляет собой ограниченное пространство, а мотор для него велик, места для доступа к некоторым агрегатам может не хватить, и потребуется дополнительная разборка. Также наличие в блоке цилиндров алюминиевой головки может негативно сказаться при температурном перенапряжении агрегата, и приведёт к полному выходу из строя.

Хотя недостаток компенсируется общей технологичностью сплава и выдаваемой мощностью.

Цепь или ремень ГРМ. Что лучше и надежнее. Просто о сложном

При фатальных повреждениях и выходе из строя основных узлов капитальный ремонт в условиях даже специализированного сервиса почти невозможен. Если взглянуть ещё раз на перечень недостатков двигателя Kia Rio, станет понятно: Однако если перечень достоинств ещё внушительнее, его обязательно необходимо перечислить.

Замена выполняется при обнаружении следующих дефектов: Один из плюсов цепи является то, что она никогда не порвется. При обрыве ремешка могут погнуться клапаны и повредиться поршни, что потребует капремонта двигателя. Пошаговая инструкция по замене Работы по замене удобно выполнять на смотровой яме, подъемнике или эстакаде.

Автомобиль нужно поставить на ручной тормоз и зафиксировать колеса, чтобы исключить движение авто.

Инструменты Из инструментов и материалов необходимо приготовить: Ресурс такого механизма составляет в среднем от до тысяч километров. Но каждые 70 — километров нужно проверять цепной механизм ГРМ.

Все дело в том, что цепь со временем вытягивается, пусть не много, несколько миллиметров, но этого достаточно, чтобы она перескочила на один зуб, звездочек ГРМ. А это уже может привести к крупной поломке, например прогоранию клапанов. Поэтому раз в 70 — тысяч километров заезжайте на диагностику цепного ГРМ.

111