Hyundai        03 октября 2018        95         Комментарии к записи Opel Vectra C Ошибка P мотор выбора передач — CarLine Forums отключены

Opel Vectra C Ошибка P мотор выбора передач — CarLine Forums


Citroën Xsara 1.6 HDI engine and ABS/ESP lights on.P0405 and P1728. Fault finding and repair.


Положение этих точек зависит от толщины диска, от равномерности износа диска рывками будет трогаться или p1728 ошибка опель и от того, перепускает ли рабочий цилиндр или. Управляет-то все равно программа, просто она начинает учитывать Ваш выбор передач. Глушим мотор нога на тормозе!

Более кодов для всех авто. Расшифровка значения кода диагностики P  — Описание ошибки P Читать…

Значение точек их 3 схватывания. Управление МТА осуществляется джойстиком.

Замена не прокачка жидкости своими силами: При остановке ну, скажем, порядка минуты и более p1728 ошибка опель переключать КП на нейтраль. Если проводка в порядке, КЗ нет, а напряжение очень низкое, отключаем разъемы от актуаторов и опять замеряем напряжение при включенном зажигании.

Все эти ошибки связаны с проблемами передачи напряжения питания на актуаторы переключения КПП, на датчики направления и скорости вращения моторов актуаторов, и обратная связь от датчиков к блоку Изи. Вся эта комммуникация осуществляется по одному жгуту.

Поэтому я и собрал эти ошибки в одну тему. На картинках достаточно информации для диагностики.

Лечим ошибки КПП: Р1725,Р1726,Р1727,Р1728,Р1729,Р1730,Р1731,Р1732,Р1 735,Р1740.

В случае, если проводка в норме, КЗ нет, напряжение в жгуте в норме, а КПП не работает, вероятна неисправность блока актуаторов. С таким столкнулись здесь: Адаптация точки схватывания — это не регулировка, а «обучение».

Регулировка по износу сцепления возложена на механизм нажимного диска сцепления. Сначала блок «обучается» это принудительная процедура.

При этом блок включает на незаведенной машине передачи и «запоминает» положения, в которых происходит упор рычага. В момент упора происходит возрастание потребления тока, что и служит критерием включения.

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Также требуется принудительное обучение привода сцепления. Но критериями являются снижение оборотов двигателя при подводе и соприкосновении дисков, и конечно, положение главного цилиндра.

В эксплуатации блок двигает передачи до ранее заученных значений. Если в каком-то положении рычаг почувствует сопротивление возрастет ток ранее, чем имелось в памяти, блок отключает управление F и «требует сервиса». Адаптацию можно делать по-чаще — например, если машина перестала «ползать».

Значение точек их 3 схватывания. При «заучивании» точки схватывания определяются три положения выжимного подшипника, при которых достигаются передача вращения с ДСВ на трансмиссию: Эти положения определяются по падению оборотов двигателя.

Chrysler/Dodge/Jeep:

Положение этих точек зависит от толщины диска, от равномерности износа диска рывками будет трогаться или нет и от того, перепускает ли рабочий цилиндр или нет.

При адаптации программа полностью выжимает расцепляет сцепление исходное значение около 14, начало касания , потом начинает его потихоньку отпускать и значение уменьшается , пока не произойдет замыкание корзины-диска-маховика. Но если значение больше 14, то значит проблемы в гидравлике. Минимальное значение порядка 8.

Смотрите цвет жидкости — если она почти черная — явно пора менять. Бачек с жидкостью на гидроблоке отдельный. Можно прокачать аккумулятор выключен крутя вал электродвигателя сцепления шуруповертом на минимальном усилии прокачка с помощью отвертки — унылое занятие. Против часовой до упора-по часовой до упора- выпуск порции из сбросного штуцера — закручивание штуцера — добавление тормозухи.

Vauxhall Opel Astra H 2007 ABS light ON. C0040-00 and C0800-03. Fault finding and repair.

И так раз Замена не прокачка жидкости своими силами: Механическая КПП была доработана электромеханическим приводом переключения передач и электрогидравлическим выжимом сцепления. Все это управляется электронным блоком Изитроник Easytronic , который по CAN-шине согласует свою работу с электронным блоком управления двигателем.

Управление МТА осуществляется джойстиком. Основные причины выхода из строя Easytronic MTA: Если вовремя не поменять щетки, или поменять на щетки с большим сопротивлением, то в скором времени грозит выход из строя ЭБУ изитроником. Изитроник не приспособлен к бездорожью и пробуксовкам.

Попытки раскачать забуксовавший автомобиль или шлифовать колесами скользкий подъем могут обойтись очень дорого. Мотор не запускается, стартер не крутит, на приборной панели индикатор показывает символ «F». Причина — выработка сцепления, которая потянула за собой выход из строя электроники управления изитроником.

Такой приговор озвучил официальный дилер Opel г.

  Метки: ,
4791