Hyundai        03 сентября 2018        58         Комментарии к записи Замена гидрокомпенсаторов Hyundai Accent — видео на mallsspb.ru отключены

Замена гидрокомпенсаторов Hyundai Accent — видео на mallsspb.ru


Hyundai Getz 1.3 12v Замена гидрокомпенсаторов и маслосъемных колпачков


Что же помогает гидравлическому толкателю клапана изменять свою длину? Перемещение плунжера 7 в гильзе 9 приводит к резкому росту давления в полости Б. Если поворот пружины и клапана не даст желаемого результата, проверьте состояние пружины измерьте hyundai accent замена гидрокомпенсаторов между стержнями клапанов и направляющими втулками см.

Гидрокомпенсаторы возмещают тепловой зазор между распределительным валом и клапанами путём изменения собственной длины для автоматической…

Проверьте гидрокомпенсатор, нажимая на него каким-либо заостренным инструментом кулачок должен быть обращен к гидрокомпенсатору затылочной частью. Поверните коленвал в такое положение, чтобы клапан, издающий шум, начал приоткрываться.

Таким образом обеспечивается постоянный контакт толкателя рычага привода клапана с кулачком распределительного вала без зазора. Слегка разверните пружину, вместе с ней развернется и клапан. Благодаря этому нет необходимости регулировать клапаны при техническом обслуживании.

Принцип его работы заключается в увеличении длины за счет пружины, находящейся внутри, которая способна привести несжатый толкатель клапана в состояние максимальной длины. Когда происходит выдвижение внутренней части, то через клапан начинается заполнение полости гидрокомпенсатора тем, что находилось вокруг.

Если вы держите гидравлический толкатель в руках, то он наполнится воздухом, а если он установлен на двигателе, то будет заполнен маслом. Процесс сжатия гидравлического толкателя клапана несколько сложнее, т. Небольшое количество масла все же выходит, через маленькие расстояния между трущимися поверхностями.

При сжатии рабочего толкателя выхода масла вы не увидите. Гидрокомпенсатор устанавливается так, чтобы выходное отверстие было направлено вверх, он послужит опорой для коромысла или как говорят рокера, который будет прикрывать выходное отверстие. В коромысле предусмотрено отверстие, через него масло должно выходить из гидравлического толкателя и струей подается на подшипник рокера, так происходит его смазка.

Гидрокомпенсатор и принцип его действия

Принцип действия гидравлического толкателя клапана прост, все будет зависеть от того, с какой силой выполняется нажим, он способен набирать масло через клапан впуска или выдавливать его через крошечные зазоры. Если гидравлический толкатель клапана исправен, то в заполненном маслом состоянии он будет отлично держать давление.

Когда гидрокомпенсатор снят, его легко проверить, при попытке его сжать у вас ничего не получится, если даже минимальное сжатие удалось, то такой толкатель требует замены. Но если предположить что в толкатель попал воздух, то сжатие, вполне, возможно, для проверки его необходимо будет заполнить маслом и еще раз попробовать сжать. Если выходит из строя один из гидрокомпенсаторов, то наилучшим решением будет заменить все толкатели, т.

Распознать выход из строя гидрокомпенсатора возможно, основным признаком их неисправности будет появление в двигателе звонкого стука, вначале на непрогретом, холодном двигателе, а со временем и на прогретом. Иногда, шум, который издают клапана можно устранить.

Для этого потребуется немного развернуть вокруг продольной оси пружину или клапан. Поверните коленвал в такое положение, чтобы клапан, издающий шум, начал приоткрываться.

Слегка разверните пружину, вместе с ней развернется и клапан. Запускайте двигатель и прислушайтесь.

Если шум остался, то следует повторить операцию с клапаном и пружиной. При невозможности устранить шум при помощи поворота клапана и пружины, то стоит проверить состояние последней.

Hyundai Getz 1.3 12v Замена гидрокомпенсаторов и маслосъемных колпачков

При этом измеряются зазоры, существующие между втулкой направляющей клапана и его стержнем, а затем устраняются при необходимости. Если зазоры находятся в пределах нормы и клапан с пружиной в исправном состоянии, а при работе двигателя, все равно доносится стук клапанов, то гидравлические толкатели клапанов придется заменить.

Как самостоятельно заменить гидрокомпенсаторы двигателя на Hyundai Accent? Перемещение плунжера 7 в гильзе 9 приводит к резкому росту давления в полости Б. Несмотря на небольшие утечки масла через зазор между плунжером и гильзой, толкатель 6 и гильза 9 перемещаются за одно целое и открывают клапан 1.

Когда нужна замена гидрокомпенсаторов?

При дальнейшем вращении распределительного вала кулачок 5 уменьшает давление на толкатель 6 и давление масла в полости Б становится ниже, чем в полости А. Обратный клапан 3 открывается и пропускает масло из полости А, соединенной с масляной магистралью двигателя, в полость Б.

Давление в полости Б возрастает, гильза 9 и плунжер 7, перемещаясь относительно друг друга, выбирают зазор в клапанном механизме. Давление масла, подводимого к гидрокомпенсаторам, регулируется специальным клапаном, установленным в головке блока цилиндров.

Поскольку после остановки двигателя из каналов, идущих от масляного насоса, масло стекает в масляный картер, а каналы подвода масла к гидрокомпенсаторам остаются заполненными, после пуска двигателя в полостях последних могут образоваться воздушные пробки.

Для их устранения в каналах подачи масла двигателя предусмотрены калиброванные компенсационные отверстия, обеспечивающие автоматическую продувку полостей гидрокомпенсаторов.

Hyundai Accent 2008, 102 л. с. — поломка

Кроме этого компенсационные отверстия позволяют несколько снизить давление масла, поступающего в гидрокомпенсаторы при большой частоте вращения коленчатого вала двигателя, когда давление в полости гидрокомпенсатора может стать настолько велико, что его толкатель, опершись на затылочную часть кулачка распределительного вала, приоткроет клапан в момент, не соответствующий фазе газораспределения.

Практически все неисправности гидрокомпенсаторов диагностируют по характерному шуму, издаваемому газораспределительным механизмом в различных режимах работы двигателя.

Шум от клапанов иногда удается устранить, немного повернув пружину или клапан вокруг продольной оси. Для этого выполните следующее. Проверните коленчатый вал в положение, при котором клапан, издающий шум, начнет приоткрываться.

Немного поверните пружину — одновременно повернется и клапан. Если шум не исчезнет, повторите операции 1 и 2. Если поворот пружины и клапана не даст желаемого результата, проверьте состояние пружины и измерьте зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками см.

Устраните увеличенные по сравнению с номинальными зазоры. Если клапан и пружина исправны, а стук клапанов все равно прослушивается при работе двигателя, гидрокомпенсатор неисправен.

14375