Hyundai        14 февраля 2019        58         Комментарии к записи Hyundai Terracan — это Что такое Hyundai Terracan? отключены

Hyundai Terracan — это Что такое Hyundai Terracan?


«Avtobaz» #1 — Hyundai Terracan /Хендай Терракан


Не слишком значительным, правда, зато вполне достаточным для того, чтобы освежить в памяти впечатления от этой машины. Мощность дизельного двигателя 2,9 CRDI увеличилась на 13 л. Согласитесь, звучит оно совсем не так круто, как википедия хендай терракан Крузак, Паджеро, или же Чероки.

История Hyundai Terracan. Terracan первый корейский внедорожник в полном смысле этого слова. Читать ещёИстория Hyundai…

В особо сложных случаях на него подается до половины крутящего момента. Сзади — неразрезной мост с двумя продольными рычагами и тягой; в качестве упругих элементов — цилиндрические пружины.

У Terracan простая раздатка. По желанию первого владельца, Терракан мог быть оснащен третим рядом сидений.

Поклонники Хёнде Терракан души не чают в своем автомобиле. Внушительный внешний вид вкупе с отменными теххарактеристиками, мощный надежный двигатель Хенде Теракан, крепкая подвеска никогда не подведут своего хозяина.

Машина оснащается двумя типами двигателей: Полный привод Хендай Terracan включает в себя электронное управление, выводимое на информационную панель. Также составляющей частью привода Терракана является электромагнитная муфта с системой электронного контроля, основной целью которого является равномерное распределение мощности на переднюю и заднюю оси авто Hyundai Teracan.

В тот момент, когда задняя ось автомобиля начинает буксовать, автоматическая коробка перераспределяет излишний крутящий момент на переднюю ось. Чтобы колеса побольше и посадка повыше. А еще — чтобы залезать посложнее посадка-то повыше! А с полным осознанием собственного достоинства и достатка, а также ощущением удавшейся жизни.

Ну и, кроме всего вышеперечисленного, внедорожник должен быть достаточно большим и вместительным плюс уметь хорошо ползать по пересеченной местности. Ведь придется как-то объяснять ближайшему окружению, почему полноприводный вездеход получается значительно дороже обычной легковушки! Terracan, даром что стоит вполне разумных по джиперским меркам денег, обладает всеми необходимыми атрибутами и свойствами истинного внедорожника.

И полный привод имеется — полнее не придумаешь! И хотя в салоне AW томобиля вроде как и нет столь милого глазу джиповода нагромождения дополнительных трансмиссионных рычагов, Terracan способен на многое. Все серьезно, кроме управления режимами работы трансмиссии — оно здесь упрощено до предела. За все про все отвечает одно маленькое колесико на центральном тоннеле с двумя положениями: Auto — дорожный режим: Хоп — и Terracan уже на полном приводе!

Но если дорожные условия из человеческих превращаются в нечеловеческие, то лучше подстраховаться и заранее, поставив селектор AW томата в нейтральное положение, переключиться в режим Low. И тогда полный привод станет совершенно натуральным — с равномерным распределением крутящего момента по осям, а в раздатке включится пониженная передача.

Головное устройство аудиосистемы будущий хозяин машины волен выбирать на свой вкус — даже в самой дорогой комплектации музыка находится на уровне аудиоподготовки И без того вместительный багажник можно существенно увеличить, сложив задние сиденья К сожалению, летняя резина, в которую был обут наш Терраканище, не допускала даже мысли о сколько-нибудь серьезных испытаниях на проходимость. Поэтому внедорожный рейд не подумайте чего — одноименное средство от тараканов здесь совершенно ни при чем!

В окутанном снегом, слякотью и пробками мегаполисе полноприводный внедорожник — это всегда дополнительные степени свободы по сравнению с обычными машинами. Не смущают ни ямы размером с Оку, ни бордюры величиной с Великую китайскую стену, ни дикие маршрутные животные с гастарбайтерами за рулем.

Плавность хода, конечно, не выдающаяся, зато энергоемкость подвески у Терракана — просто атомная.

Прям хоть на кроссовую трассу выезжай! Но что постоянно ощущается, так это вибрации неподрессоренных масс — но, впрочем, владельцы подобных машин на такие мелочи привыкли не обращать внимания. Ведь куда важнее, что жып резво стартует и мертво держит прямую, причем вне зависимости от того, что в этот момент находится под колесами! Нужно, конечно, отдавать себе отчет, что гонки на внедорожниках, как правило, ограничиваются прострелами по прямой, и в поворотах играть в формулу не след.

Высокий центр тяжести, знаете ли, вкупе с высокопрофильными покрышками могут охладить любую горячую голову… Сзади обновленную машину вычислит только специалист, разглядев измененный рисунок оптики При пробуксовке задних колес крутящий момент устремляется на колеса передней оси Безусловно, здесь же следовало бы написать о том, что эргономика салона машины вполне соответствует AW томобилям этого типа и не имеет особых выдающихся решений так и есть , что деревянная отделка интерьера выглядит слегка напыщенно и недостаточно дорого так и есть , что багажник велик и удобен, а задние сиденья складываются в какой-то там пропорции так и есть и еще много чего хорошего, но отнюдь не плохого… Все это мы уже писали про Terracan.

Их отличие — в системах полного привода. У Terracan Highlander система посложнее — постоянный полный привод ATT Active Torque Transfer , в которой передний мост подключается плавно и AWтоматически, если начинается пробуксовка задних колес. В особо сложных случаях на него подается до половины крутящего момента.

При желании передний мост можно включить постоянно. Последнюю версию отличает хромированная решетка радиатора и дверные ручки, кожаный салон, отделка деревом.

Внешность Huyndai Terracan довольно запоминающаяся: Весьма характерен и профиль модели, на котором особо выделяется задний спойлер, придающий грузному силуэту своеобразное изящество. В целом облик выглядит правильным и выверенным. Оптика не лишена оригинальности. Например, сзади под прозрачным цветным колпаком видны рельефные отражатели и лампочки со специальными колпачками-абажурами.

Интерьер выполнен в европейском стиле. Лаконичное, почти прямое торпедо.

Сравнение Hyundai Terracan с конкурентами

Приборный щиток прост и тривиален. Руль и центральная консоль имеют декоративные вставки под дерево. Высокая посадка и большая площадь остекления обеспечили отличную обзорность. На центральной консоли расположена магнитола, под ней — небольшой бокс для мелочей, еще ниже — электронный блок управления микроклиматом.

Пепельница на микролифтах, выдвигается после легкого прикосновения.

Навигация по записям

На центральном тоннеле, помимо селектора АКПП, находятся вращающаяся ручка управления трансмиссией и кнопка включения очистителя и омывателя заднего стекла. Во втором ряду, если откинуть подлокотник, вполне поместятся и трое, но посередине будет не слишком удобно — и сиденье, и спинка отформованы под двоих.

К слову, существует и семиместная версия AWтомобиля с третьим рядом сидений. Несмотря на широкую дверь, высокий порог немного осложняет доступ в салон.

Terracan обладает вместительным багажным отсеком и складывающимся по частям задним сиденьем. Для мелких вещей в грузовом отсеке предусмотрена специальная сеточка.

Hyundai Terracan Корейское насекомое

До недавнего времени гамма двигателей Terracan состояла из трёх агрегатов — 2 дизельных и 1 бензинового. Касаемо этого движка стоит добавить, что он достался Терракан от устаревшего Galloper.

Create an account or sign in to comment

Более современная, турбодизельная четверка, при объеме в 2. Примечательно то, что максимум момента, здесь доступен уже при оборотах. Наиболее мощный, бензиновый V6, при объеме в 3. Примечательно то, что при наибольшей мощности, этот агрегат имеет наименьший крутящий момент.

Но, вот с таким мотором, на трассе, Терракан способен посоперничать, с изначально более дорогими внедорожниками. До сотни он срывается всего за 9. Terracan оснащался двумя системами полного привода.

Первая — наиболее простая, подразумевает постоянное движение на заднем приводе и возможность жесткого подключения передней оси. Данное переключение можно осуществлять на скоростях до 80км. Сложная система полного привода, подразумевает езду на заднем приводе с автоматически подключаемом переднем. Коробок передач для корейского вездехода предлагалось две:

11891