Двигатель Hyundai для Starex H1 1997-2007
От дисковых блокировок я сразу отказался- это все таки больше для спорта, так как оба колеса практически всегда жестко связаны, а значит в каждом повороте вы едете боком.
Блокировка дифференциала Грандстарекс — Продолжительность: AMW 10 просмотр. Hyundai Grand Starex LCD — Продолжительность: Николай…
А значит остался только один вариант блокировки-это Корейский оригинал, кулачковая блокировка. Что очень радует, и это с работой кодиционеров. Будут вопросы — спрашивайте, обязательно отвечу!
Искать впрочем долго не пришлось так как для Старексов есть только два варианта, оригинал из Кореи и Тольятинские дисковые блокировки. Там же в Корее мне поменяли салон — на капитанские сиденья, поставили камеру заднего вида с монитором, и еще заказал зеркала заднего вида с подогревом, но ставил их уже сам, дома в сервисе.
Быстрый ответ
Искать впрочем долго не пришлось так как для Старексов есть только два варианта, оригинал из Кореи и Тольятинские дисковые блокировки. От дисковых блокировок я сразу отказался- это все таки больше для спорта, так как оба колеса практически всегда жестко связаны, а значит в каждом повороте вы едете боком.
Дрифтерам конечно нравится но я уже вижу картину как я валю бочком на Старексе с полным салоном народу на шашлыки. Мы конечно доедем но мне весь салон заблюют и выскажут все что обо мне думают.
Все таки автобус предназначен для других целей. А значит остался только один вариант блокировки-это Корейский оригинал, кулачковая блокировка. В обычной жизни это обычный диф, от свободного дифференциала не отличить пока не забуксуешь.
Поведение машины не меняется, расход топлива, ресурс редуктора, даже масло в редукторе такое же остается. Разница проявляется только когда одно из колес начинает проворачиваться, то есть буксовать.
Как только момент на обоих колесах выравнивается блокировка выключается. Кстати есть один нюанс-блокировка срабатывает только при движении вперед.
Так что главное не ссать перед препятствиями, сдать назад будет сложнее: Определившись с выбором начал копить бабло ибо стоило сие сокровище примерно р, но пока копил цена подросла до полтинника.
Пробег на момент покупки был , в салоне полно вещей в «целлофане».
Блокировка дифференциала Грандстарекс
Там же в Корее мне поменяли салон — на капитанские сиденья, поставили камеру заднего вида с монитором, и еще заказал зеркала заднего вида с подогревом, но ставил их уже сам, дома в сервисе. Два люка, климат, автомат и т. Присутствовал один «косяк» — вмятинКа на заднем правом крыле, но пока пальцем не покажешь — никто не видит.
Стоимость «в полном фарше» составила т. За это время накрутил уже около 20 км. Съездили семьей в Сургут пару раз, и на моря.
За время эксплуатации ничего не ломалось. Сгорел только правый габарит, купил новую лампочку — цена — 5 рублей.
После первой поездки в Сургут стала постукивать правая сдвижная дверь, но на «Микробе» — нашел совет как это быстро излечить — за 15 минут — все исправилось, больше не раздражает. Масло меняю каждые 10 км.
В поездках собирал все чеки и обнулял спидометр — средний расход в поездках колебался от 8 до 8,5 литров на сотню!!! Что очень радует, и это с работой кодиционеров.
Авто переделан в «В» категорию, там же в Самаре сделали, Задний диван — раскладной, но жена при росте см. Давление в шинах держу пониженным 2,6 — поэтому авто едет мягко. В марте, еще по снегу и гололеду — нигде не застревал, где попадал в ямки — блокировка диф-ла — срабатывала и выталкивала меня.