Hyundai        29 марта 2019        53         Комментарии к записи Хендай Санта Фе 2: обзор модели второго поколения отключены

Хендай Санта Фе 2: обзор модели второго поколения


Hyundai Santa Fe СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ? ЗА 1,4 МЛН РУБЛЕЙ!


Как правило, за восстановление муфти просят .

Официально, производство Санта Фе первого поколения завершилось в году, несмотря на это, данную модель продолжили…

Лобовое стекло в сильные морозы может лопнуть в районе подогрева дворников, причина — резкий перепад температуры. С задней подвеской ситуация похожа: Имеется контроль давления в шинах.

Однако практически все перечисленные параметры меняются в зависимости от комплектации. Агрегаты-долгожители Двигатели в целом достаточно надежные — при аккуратной эксплуатации и правильном уходе они вполне выдерживают более тыс. Несмотря на это, кузовное железо неплохо защищено от коррозии — в местах сколов краски металл долго не ржавеет.

Интерьер Hyundai Santa Fe 2

Дифференциалы симметричные с системой имитации блокировки с помощью тормоза: В году автомобиль претерпел очередной рестайлинг: Решетка радиатора с горизонтальными и вертикальными хромированными элементами выглядит более динамично, обновились задние огни, установлены новые литые колеса, приборная панель получила новый дизайн, а экран навигатора стал сенсорным.

Базовый Hyundai Santa Fe II с бензиновым мотором, механикой и приводом на передние колеса в комплектации Base оценивался в 1 рублей. Эта версия оснащалась передними и боковыми подушками, шторками безопасности, преднатяжителями ремней и активными подголовниками, ABS, EBD, иммобилайзером, подогревом передних сидений, двухзоным климат-контролем с функцией ионизации, центральным замоком, аудиосистемой с клавишами управления на руле, тканевой обивкой сидений и дюймовыми легкосплавными дисками.

Его оснащение дополнительно включало ESP, ксеноновые фары с омывателем и автокорректором, датчики парковки, электрорегулировку сиденья водителя в 8 направлениях, электрорегулировку сиденья пассажира, камеру заднего вида дисплей в зеркале заднего вида , доступ в салон без ключа и кнопку запуска двигателя. Кроме того, топовая версия Santa Fe II имела систему контроля давления в шинах, охлаждаемый бокс в подлокотнике водителя, люк с электроприводом, круиз-контроль, систему навигации, датчик света, кожаную отделку салона, теплозащитные ветровое и передние боковые стекла, а также дюймовые литые колесные диски.

Бензиновые версии выдают от до л.

HYUNDAI SANTA FE 2 как дорого содержать доброго Санту !?

Кроссовер имеет передний или постоянный полный привод. Во втором случае крутящий момент в соотношении 60 к 40 распределеяет нессиметричный межосевой дифференциал. В Россию Санта Фе официально поставлялся с дизельным двигателем, а также бензиновыми моторами на 2,4 или 2,7 л. Расход бензиновых Хендай Санта Фе первого поколения варьируется от 12 до 18 л топлива на км. Простые атмосферники прожорливы, зато выигрывают в плане надежности. Самым удачным можно считать двигатель объемом 2,7 л, ведь 2,4-литровый агрегат оснащен балансирными валами.

В моторе V6 используются дорогостоящие платиновые свечи, которые служат от 40 до 60 тыс. Средний ресурс бензиновых двигателей Санта Фе — тыс. Поговорим подробнее о преимуществах, поломках и недостатках, ресурсе дизельной версии.

Она экономичней, радует хорошей тягой на низах. Да только турбина и конструктивные особенности мотора вносят свои коррективы.

Вернуться к оглавлению Технические характеристики Бензиновые моторы демонстрируют очень высокую степень надежности, и при пробеге в тыс. Хендай Санта Фе 2 дизель несколько более требовательны, но большинство проблем возникает после использования некачественного топлива.

Коробка и двигатель на Хендай Санта Фе второго поколения

Приборная панель Hyundai Santa Fe 2 Технической новинкой стала система BW Toque Management, отвечающая за передачу крутящего момента на ось задних колес при пробуксовке передних. При этом устранена проблема крена кузова, которая присутствовала в прежней модели.

Хендай Санта Фе 2 с бензиновым двигателем имеют надежные коробки передач обоих типов. Их ресурс бесперебойной работы тыс.

Коробки передач пяти- и шестиступенчатые, переход плавный. При пробеге свыше км может начать подклинивать шток вакуумного регулятора положения лопаток в турбине.

Симптомы — слетает патрубок наддува на входе в интеркуллер. Турбина при этом достаточно вынослива и способна прослужить до км.

Трансмиссия Хендай Санта Фе 2 оснащался двумя типами коробок передач — механикой и автоматом. Обе трансмиссии достаточно надежны, но небезупречны. Так, например, в механике, устанавливаемой в паре с турбодизелем, нередко, после км выходит из строя двухмассовый маховик.

Также, к недостаткам механики можно отнести течи сальников полуосей. Одна из самых распространенных проблем автомата — толчки рывки при переключении передач.

Особенность данного недуга в том, что устранить его техническим путем практически невозможно.

Единственное, что сможет на время улучшить работу коробки, это замена масла в АКПП. На некоторых экземплярах после тыс. Характерная проблема, которая встречается на обеих коробках передач — преждевременный износ подшипника правой полуоси как правило, недуг проявляется на пробеге км.

Если проблему своевременно не устранить, в дальнейшем ускорится износ шлицевого соединения внутренней и наружной части полуоси. Система полного привода реализована с помощью многодисковой фрикционной муфты, которая управляется электроникой.

Модификации и цены Hyundai Santa Fe II поколение рестайлинг

При пробеге 20—40 тыс. С задней подвеской ситуация похожа: А вот узлы трансмиссии вмешательства требуют нечасто. Поскольку операция подразумевает демонтаж подрамника, она довольно трудоемка и, стало быть, затратна около 11 тыс. Сами коробки передач без проблем выдерживают более тыс.

Довольно редко выходят из строя вискомуфта, подвесной подшипник и приводные валы появляется люфт в шлицевых соединениях.

20963