Hyundai H1 Grand Starex — Магнитола
Навипилот Маяк — противоугонная система, у которой нет аналогов! Сигнал от задней идёт на встроенный в зеркало заднего вида монитор, от передней — на видеорегистратор, без него, как все знают, по нашим дорогам ездить — как без тормозов. Помимо этого устройство поддерживает работу с цифровым ТВ, но для этой опции необходимо приобрести в комплект цифровой тюнер.
Автомагнитола нового поколения на Андроид ! Четырёхядерный процессор Rockchip RK (4×1,6 ГГц, ARM Cortex A9)…
Это значит — чтобы не только в салоне играло от души, но и чтобы, преодолев просторы в том числе не сильно обустроенные в смысле дорожного полотна , можно было на природе открыть двери и потанцевать. Задний диван обзавёлся электроприводом спинки и тоже широким подлокотником, сказано же: В правой боковине салона за облицовкой установили шестиканальный усилитель Audio System X
Проект себя головное устройство хендай гранд старекс оправдал — из рядового семейного фургончика получился комфортабельный микроавтобус, на котором можно с максимальным удобством путешествовать и по восьмирядному шоссе, и по настоящему, не размеченному на полосы простору. Высокая скорость работы обеспечивается оперативной памятью DDR3 1 Гб. Варианты исполнения можно посмотреть на фото, также представлены схемы распиновки колодки, которые вместе с инструкцией помогут в подключении.
Производитель имеет возможность варьировать размер дисплея, исполнение кнопок, внешний вид прибора.
К примеру, самые большие, 9″» дюймовые дисплеи будут занимать много места на приборной панели и подойдут в большие автомобили. Для такого исполнения подойдут сенсорные кнопки и минимум интерфейсов.
Для тех, кто привык к дискам и «крутилкам», производитель может предложить модели с DVD приводом и аналоговыми кнопками, однако придется пожертвовать диагональю дисплея — 7″-8″. Программное обеспечение Navipilot — навигация Самым главным атрибутом любой магнитолы считается навигация.
Штатное головное устройство NaviPilot Droid4 полностью русифицировано и настроено под под потребности отечественного рынка.
С помощью нового приложения, которое устанавливается с прошивкой, Ваш NaviPilot DROID4 превращается в противоугонную систему с функцией слежения за автомобилем! С помощью модема 4G поставляется отдельно программа умеет автоматически отсылать SMS с местоположением на ваш номер телефона при каждом включении автомагнитолы или раз в день.
С таким регулярным оповещением Вы сможете найти свой автомобиль в случае угона, сможете следить за перемещениями служебной машины, всегда будете знать, где находится ваш ребенок!
Речь идет о Roadrover, Redpower, Витсон. Они традиционно основаны на платформе Cortex A9. Это высокопроизводительная процессорная платформа с повышенным энергосбережением.
Разборка панели Hyundai H1 Grand Starex для замены магнитолы
В продаже также представлены версии фирмы Winca и Витсон, эти девайсы чуть слабее Roadrover и Redpower, но позволяют подключить большее число устройств, работая при этом как головное. В сравнении, конечно, девайс немного уступает, но в целом занимает достойное место среди моделей. Снятие и установка новой автомагнитолы могут быть проведены самостоятельно.
Как пошагово снять, смотрите в инструктаже. Разный дизайн и исполнения передней накладки Если вас не устраивает фунциональность автомагнитолы только для звука, рекомендуем снять магнитолу на Хендай Гранд Старекс и установить одну из версий с интернет и 3G.
В продаже представлены модели с разным дизайном и цветом панели.
Intro CHR-7754 H1 HYUNDAI H1 Grand Starex: описание и характеристики
Обратите внимание, что модели Андроид не подразумевается стоят всего долларов, качество исполнения девайсов вызывает всесторонние похвалы. Особенности функциональности, снятия и установки отражены в инструкции. Если это касается Витсон, воспользуйтесь для начала штатными возможностями. В основном режиме он получает видеосигнал от головного устройства, при автономной работе — от своего DVD-проигрывателя, слушатели в этом случае пользуются инфракрасными наушниками.
Корпус обшили такой же алькантарой, как и потолок — поэтому инородным телом монитор никак не выглядит. Фронтальная акустика — известная своим потенциалом в смысле неискажённого звукового давления CDT EUCV, установлена в штатных местах: Естественно, все посадочные места доработаны.
В дверях появились переходные кольца, все лишние отверстия заглушены, двери вибродемпфированы. Кроссоверы там же, под обшивками, с тем, чтобы тянуть в двери меньше проводов. Главным требованием к головному устройству был широкий круг общения: Технология изготовления — комбинированная.
В правой боковине салона за облицовкой установили шестиканальный усилитель Audio System X В данном случае это означало лишь оптимальное распределение мощности между звеньями системы, в других — создаёт свободу манёвра, за что в студии этот усилитель приметили и взяли на вооружение.
Подходит на автомобили
Здесь схема включения очевидна: Межблочные кабели во избежание неприятностей пустили по потолку, силовой — по правому порогу. Проект себя вполне оправдал — из рядового семейного фургончика получился комфортабельный микроавтобус, на котором можно с максимальным удобством путешествовать и по восьмирядному шоссе, и по настоящему, не размеченному на полосы простору. Не в тесноте и уж точно — не в обиде… Установка акустики в двери их визуально не изменила.
Поверх виброизоляции положили шумоизоляцию. И, через опорные кольца — новые мидбасы.
Кроссоверы поставлены здесь же.