Замена лампы в ДХО и ПТФ Kia ceed
Прямоугольные Вариант с круглыми модулями, но их на воздух не прикрепишь, нужно делать специальную накладку, а это лишняя головная боль, вдобавок перекроется еще большая часть воздухозаборника.
Киа Сид фара с дхо диоды Kia Ceed JD бу. Арена-партс KIA Hyundai. Фара левая…
Не будем о грустном.
Вставляем в глубь сантиметров Движения как вы все знаете, передвигаться на авто надо либо с включенным ближним, либо с противотуманками, ну или с ходовыми огнями у кого они установлены. Он запараллелен с габаритом дхо на киа сид 2011 передней фары, подсветкой перчаточного ящика, габаритом правой задней фары.
ЗАМЕНА ЛАМП НА KIA CEED
Теперь необходимо снять подрулевую панель. Легкими подергиваниями в направлении вдоль рулевой колонки снимаем панель. Она держится на 3-х защелках. Панель цепляется за обшивку на стойке.
Придерживая обшивку, отсоединяем разъемы регулировки угла фар и подсветки. Теперь наклоняем панель вниз и выводим панель из обшивки стойки.
Добро пожаловать на CEED JD CLUB
В самом низу панели, примерно посередине, находится диагностический разъем ODB2. Держится он на защелках по краям.
Прокладываем провод над рулевой тягой, там где идет заводская гофра с проводами. Стягиваем стяжками наш провод и заводскую проводку.
Детали и расходники:
Включаем в розетку паяльник. Собираем и вставляем панель в обратном порядке.
Работы в салоне окончены. Переходим в подкапотное пространство. Снимаем крышку блока предохранителей.
Снимаем маленький блок, он держится на трех защелках: Вынимаем белую колодку из блока: Теперь откручиваем 2 болта. Болт внутри — очень не удобный, его можно уронить.
Снимаем блок, переворачиваем, снимаем нижнюю крышку.
Будем подпаиваться к проводам реле дальнего света и реле противотуманок если нет противотуманок, то необходимо по схеме блока предохранителей определить где должно было бы быть реле. Переворачиваем блок, находим клеммы контактов реле: Двойной зеленый провод — выход на лампы дальнего, зачищаем один из них, припаиваем к нему 5-й провод из колодки контроллера. По инструкции это коричневый, но у меня был зеленый.
Зачищаем синий провод реле — это вход питания на лампы. Припаиваем к нему 2-й провод из колодки контроллера, цвет красный.
Зачищаем красный с рыжей полосой провод реле дальнего света — этот провод запитан в положении ключа зажигания ON.
Осталось подпаятся к сигнальному проводу габариты. Напрашивается вопрос почему именно сей девайс меня заинтересовал?
Светодиодные огни КИА СИД
Движения как вы все знаете, передвигаться на авто надо либо с включенным ближним, либо с противотуманками, ну или с ходовыми огнями у кого они установлены. На моем впрочем да и на ваших СИИДах такого не устанавливалось.
Ну у кого то есть режим авто включения- Это не всчет, потому как у меня такого нет, а у кого есть, то днем то все равно включать придется вручную.
Излазив кучу форумом с умными советами, я пришел к умозаключению, что: Можно купить и установить светодиодные лампы. Но тут куча нюансов, таких как: Резать бампер у меня рука не поднимется.
Выдавать такая лампа должна от до кД.
Стоимость таких ДХО варьируется от до т. Если перегорит диода, то выглядеть будет фигово, а заменить диод нельзя, тобишь покупать опять комплект. С паяльником я не очень дружу поэтому заменить диод не смогу потому как слишком ювелирное дело, да и не надо мне это. Так почему же РХО М вопрошаете вы перемотав мою болтовню.
Да многие из вас просто пройдя по авторынку, ничего не собираясь покупать, на выходе с рынка обнаруживают у себя в покупках всякого барахла, типа не очень нужно, но пусть будет, на сумму гораздо более руб.