Hyundai        10 декабря 2018        45         Комментарии к записи Автомобили «Хендай»: модельный ряд отключены

Автомобили «Хендай»: модельный ряд


Шумоизоляция Hyundai Elantra, в салоне будет комфорт, сравнимый с автомобилем премиум-класса


Автомобиль имеет 4 модификации и 2 двигателя.

Данный класс представляет только один автомобиль «Хендай».  Его максимальная скорость составляет км/ч. Премиум-класс. Читать ещёДанный…

Active, Family, Style, High-Tech. Боковые самозатемняющиеся зеркала отреагируют на это и затемнят отражение, чтобы исключить переутомление и обеспечить безопасность. Электронная регулировка жесткости подвески Наслаждайтесь плавным ходом в любую погоду.

Мониторинг слепых зон Благодаря расположенным по бокам заднего бампера датчикам вы без труда заметите автомобиль в слепой зоне. Стоимость «Соляриса» начинается с тысяч рублей. Cистема антизапотевания лобового стекла Датчик автоматически задействует систему при запотевании лобового стекла, чтобы вернуть хёндай премиум класса прозрачность.

Если приплюсовать к этому высокий комфорт сидений, то становится понятным, что новый Genesis действительно всерьез рассчитывает побороться за покупателя даже с немецкими грандами. К отделке интерьера претензий ни у кого возникнуть не должно, так как корейцы предпочли использовать только высококачественные материалы, включая натуральную кожу, дерево, алюминий и дорогие ткани.

В целом же салон второго поколения седана Хендай Генезис обладает отличной эргономикой, может похвастаться отличным качеством сборки и премиальной оснащенностью, особенно в топовых комплектациях. Весьма хорош у Genesis и багажник, способный вместить до литров груза. В качестве младшего двигателя корейцы предлагают V-образный 6-цилиндровый бензиновый агрегат с системой непосредственного впрыска топлива, системой изменения фаз газораспределения и клапанным механизмом ГРМ.

Что касается расхода топлива, то переднеприводный Genesis съедает 15,3 литра бензина марки АИ в черте города, 8,5 литра на трассе и около 11,0 литра в смешанном цикле; полноприводный седан в свою очередь потребляет 15,6 литра в городе, 9,0 литра на трассе и 11,4 литра в смешанном режиме езды.

Его верхний порог мощности обозначен производителем на уровне л. Что касается расхода топлива, то флагман требует 16,2 литра в условиях городского потока, не более 8,9 литра во время скоростной езды и порядка 11,6 литра в смешанном цикле.

Hyundai Genesis II получил переднюю и заднюю независимые многорычажные подвески с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. В топовой комплектации новинка оснащается пневматической подвеской с электронным управлением, которая позволяет достичь максимального комфорта при движении по дорогам с любым покрытием.

В младшей комплектации седан получает 7 подушек безопасности, ксеноновые фары с омывателем, задние светодиодные фонари, светодиодные ходовые огни, датчик давления в шинах, датчики дождя и света, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, передние сидения с электрорегулировкой и подогревом, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, электростеклоподъемники с двумя режимами работы, шторку заднего стекла с электроприводом, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, круговой парктроник, камеру заднего вида, навигационную систему, начальную аудиосистему с 7-ю динамиками и сабвуфером, а также дюймовые легкосплавные колесные диски.

В более дорогих комплектациях седан можно оснастить электромеханическим стояночным тормозом, подогревом руля, электроприводом крышки багажника, системой мониторинга слепых зон, вентиляцией кресел, проекционным дисплеем, автоматическим парковщиком, ионизатором воздуха, премиальной аудиосистемой с 14 или 17 динамиками и другим оборудованием, повышающим комфорт в салоне. Варианты оснащения одинаковые для всех трех кузовов. Модель имеет в своем распоряжении два двигателя: Последний имеет на выбор механическую или автоматическую коробку передач.

Как можно заметить, i30 не имеет кузова седан. Поэтому в данном классе такой автомобиль был необходим компании «Хендай».

Hyundai Equus

Модельный ряд, таким образом, пополнился обновленной версией снятой с производства Elantra. Автомобиль в базовой комплектации Base и двигателем 1. Вторая комплектация она же максимальная Active с 1,8-литровым мотором стоит около 1 миллиона. И, наконец, спортивный городской автомобиль Hyundai Veloster. Компактный хэтчбек с неординарным дизайном становится объектом внимания для всех участников дорожного движения и пешеходов. Основной категорией потребителей являются молодые и целеустремленные люди, живущие в мегаполисе.

Хэтчбек имеет 2 модификации: Jet и Turbo Jet. Вторая модификация имеет такой же мотор, только турбированый. Он выдает целых лошадей и разгоняет Veloster до сотни за 8 секунд, что является неплохим результатом для столь легкого автомобиля.

Стоимость модели — 1 рублей. По ценнику нельзя сказать, что Veloster — это средний класс. К данному сегменту он относится только из-за бедной и скудной комплектации. Переходным от среднего класса к бизнесу можно назвать модель i Автомобиль выпускается в кузовах седан и универсал. Имеет богатый выбор комплектаций и модификаций.

Линейка двигателей предлагает аж 4 варианта. Первый, самый слабый — 1,6 литра и лошадиных сил с механической коробкой передач. Второй мотор немного мощнее — 2-литровый и сильный с 6-ступенчатой механикой. Следующий вариант тот же, только с автоматом. Четвертый двигатель — дизельный, 1,7-литровый с мощностью л.

Комплектаций всего три вида: Comfort, Active и Advance. Стоимость i40 начинается с отметки 1 рублей.

Автомобили Hyundai

Бизнес-класс Данный класс представляет только один автомобиль «Хендай». Модельный ряд Genesis ранее предусматривал и версию купе, но из-за низких продаж и непопулярности в целом руководством компании было решено снять его с производства.

Бизнес седан имеет 3 модификации. Первая оснащена 3-литровым бензиновым двигателем с мощностью лошадиных сил, передним приводом и автоматической коробкой передач.

Малый класс

Вторая модификация имеет тот же мотор. Отличие от первой — наличие полного привода вместо переднего. Третий вариант имеет 3,8 литра и лошадей. Самая мощная версия разгоняется до сотни всего за 6,8 секунд.

Это вполне хороший результат для большого и тяжелого седана.

Премиум-класс И снова целый сегмент представляет только один автомобиль — Equus. К анонсу представительского седана от корейской компании никто не отнесся серьезно. Но после выхода модели на дороги ситуация поменялась. На деле оказалось, что Equus — это достойная конкуренция европейскому премиум-классу. Ценник на авто начинается от 3 рублей и заканчивается в районе 4 Двигателей для седана всего 2.

Первый — мотор с объемом 3,8 литра и мощностью л. Второй двигатель — 5 литров и лошадей.

Тест-драйв Hyundai Equus 2016. ДвижновTV

Также вторым мотором оснащается Limousine-версия седана.

2413