Hyundai        27 августа 2018        39         Комментарии к записи Chevrolet Aveo Sedan не едет | DRIVE2 отключены

Chevrolet Aveo Sedan не едет | DRIVE2


Шевроле Авео с реальным пробегом 140.000 км за 8 лет (корейская сборка)


Зимой Chevrolet Aveo I заводится без проблем, с автозапуска по температуре, потому и расход 12 л. Например замечательная устойчивость на большой скорости км.

У меня шевроле авео автомат коробка. проблема заключается в том что расход топлива превышает норму…

Новая крышка стоила руб. Машину сдал на обмен.

К сожалению, ни шевроле авео 1 из них не является экономным. Машину удалось поэксплуатировать в разных условиях, в том числе и в условиях бездорожья. Вот если купить Киа или Хундай, тогда и можно корейцев благодарить!

Из недостатков Chevrolet Aveo отмечу шум внутри салона от шин мотора не слышно.

Технические характеристики Chevrolet Aveo I

Магнитола штатная без MP3. Сняв задние сиденья можно ну очень много положить, даже мопед. Часто загорается «чек двигателя»- из-за бензина.

Моторный отсек желательно иногда мыть.

Кузов достаточно высокий, при хорошей резине и умении можно везде проехать. Коробка ручная для 1. На «микре» совсем другая. Как ездок, отмечу, за 63 км. Пока, слава Богу, ничего не ломалось. Да дворники стали скрипеть быстро, наверное, через пару тыс.

Владимир, Ярославль Chevrolet Aveo I, г До покупки Chevrolet Aveo I на ней не то, что не ездил за рулем, даже как пассажир не ездил и не имел ни малейшего представления, что она из себя представляет на ходу.

Чему я тогда удивился, так это пробегу годовалых машин в такси — за тыс. Ну, не задумывался просто об этом, зато понял, почему все годовалые Chevrolet Aveo I по объявлениям на продажу имели пробег 40 тыс.

В общем, замены наконечников рулевых тяг и тормозных колодок при таких пробегах для меня послужили дополнительным стимулом обследовать интерьер машинки в салоне. Оказалось, не тесно даже сзади.

Багажника после джипов просто нет — отсек для кошелька и аптечки. Люльку детской коляски приходилось снимать для погрузки, правда, ее прогулочный вариант уже входит. Шумоизоляции нет, надо делать самому. Подвеска явно без намека на спортивность и рассчитана на достаточно комфортное неторопливое семейное передвижение — в повороты заходить со свистом шин попросту страшно и небезопасно из-за кренов кузова. После проезда первых 3 тыс. Новая крышка стоила руб. Тормозные колодки — менял для профилактики, 4 колодки обошлись меньше руб.

Все фильтры — стоимость всех фильтров руб. Кроме масляного и топливного остальные менял сам. Естественно при замене масляного фильтра поменял и масло. Масло кстати не ела вообще, что не могло не радовать.

Лампы в передних фарах — руб.

Похожие отзывы

Заменил сам из-за того, что заводские лампы ну до безобразия убогие и ни черта не светят. Датчик токсичности топлива не помню, как он правильно называется.

Шевроле Авео с реальным пробегом 140.000 км за 8 лет (корейская сборка)

Бывали времена, когда она питалась 95 бензином с сомнительных АЗС, но крайне редко. Качество бензина в Chevrolet Aveo I прямо пропорционально ее динамике. Заливайте хорошее горючее и наслаждайтесь ездой.

Купил этот датчик приехал в сервис к другу — он сказал, что не смертельно, гоняй на здоровье, ничего не случится. Вернул датчик в магазин. Установил безкорпусные дворники — по руб. Они того стоили, в разы лучше стандартных. Расход топлива вполне приемлемый — по Москве с кондиционером 12 л, по трассе 9 литров.

Салон у Chevrolet Aveo I маркий, но очень легко чистится, с этим проблем не возникало.

Панель боится царапин, в магнитоле нет полноценного USB, а лишь его уменьшенный аналог, но с помощью переходника за руб. Разработчикам не удалось скрыть устаревшей конструкции. Испытанию подвергся седан после рестайлинга. Автомобиль заработал всего две звезды, которые после ужесточения требований сократились до одной.

В утешение можно сказать, что Авео надлежащим образом защищен от коррозии. Правда, на многих экземплярах отслаивается краска, но это не способствует возникновению очагов коррозии. Исключение — задняя дверь багажника у хэтчбека: Оснащение Все Aveo в стандартной комплектации оборудованы подушкой безопасности водителя, складывающимся по частям задним сиденьем и регулируемой по высоте рулевой колонкой.

Кроме того в более богатых версиях присутствуют 4-е подушки безопасности, музыкальная система, проигрывающая МР3 файлы, усилитель руля, центральный замок и передние электрические стеклоподъемники.

Кондиционер устанавливался только в топовой комплектации LT, а в других версиях был доступен за доплату. Подвеска Владельцы отмечают небольшой ресурс элементов подвески. В первое время после спектры года показалось что подвеска жестковата. После пробега около км стало мягче и привык. Проблем с авто не было до км пробило гофру которая идет с бензобака к горловине, но это выяснилось позже первый раз обратился в сервис, сделали диагностику сказали что попался не качественный бензин.

Через неделю опять заглох и решил посмотреть что в баке. Обнаружили грамм глины и я ругался на лукойл звонил и жаловался.

Откликнулись быстро и убеждали что я ошибаюсь — глина не может там быть. Почистили и через 2 недели опять такая же ситуация. После проверили всю топливную систему. Поменяли гофру на хороший плотный шланг.

Проблему забыл примерно на месяц, все это время после глины загудел бензонасос и в удачное для меня время после дальней поездки приехав в город — заглох.

Сразу понял что умер насос так как перестал гудеть. Поехал по магазинам сказали оригинал будет через дней и стоит руб в сборе.

В одном магазине подсказали что стандартный бензонасос подходит и стоит всего руб. Сняли насос в сборе с бензобака и на самом деле подходит.

И после этого проблем других и не было. Подвеска очень надежная и выносливая. Бывало влетал на скорости в ямы, вложений не требует.

Комментарии

Отзывы об авто положительные. Сейчас пробег км и за все это время менял масло каждые км без участия автосалона, потратил на запчасти всего руб за 1. Всем удачи, всем советую брать авео — недорогой и надежный автомобиль. Шевроле Авео 1,2 84 л.

Когда узнал, что вместо ремня ГРМ стоит цепь — был приятно удивлен чтобы порвать цепь нужно ооооочень постараться. За это время накатал км. Машину удалось поэксплуатировать в разных условиях, в том числе и в условиях бездорожья.

Пришлось погонять и по пескам и по грязи — ни разу не застрял, хотя на жигулях садился запросто! Нравится эргономика и внешний вид автомобиля, приятно смотреть в отличие от рубленных и угловатых форм Логана например… Автомобиль показал себя только с хорошей стороны.

За всё время из поломок только привод вентилятора отопителя салона, который мне сломали сервисмены на 1ТО — больше к ним на ТО не ездил решил всё делать сам, да и дороже в салоне минимум в 2 раза. В зимний период особых нареканий не было, только ремень свистел секунды 3 иногда при запуске в Недавно поставил е колёса с резиной на 50 — машина стала повыше, перестал цеплять защитой колею, правда идти стала жестче.

Места в салоне намного больше по сравнению с тем же Акцентом, да и клиренс больше. С другом купили машины одновременно, только он взял Приору, через год встретились, дал ему покататься за рулем… Через месяц он продал свою Приору и купил себе Акцента.

Ну и недостатки по мелочи:

  Метки: ,
9768