Hyundai        09 ноября 2018        42         Комментарии к записи Отзывы автовладельцев Hyundai Elantra VI: отзывы об авто Елантра от владельцев | mallsspb.ru отключены

Отзывы автовладельцев Hyundai Elantra VI: отзывы об авто Елантра от владельцев | mallsspb.ru

Плюсы и минусы Huyndai Elantra


Раздражало меня это два дня, и я поехал на балансировку, после меня эта проблема перестала волновать, но вибрация никуда не исчезла, а пробег был уже км. Шестиступенчатая автоматическая коробка отрабатывает как единое целое с двителем и подстраивается под ваш стиль вождения спокойный он или агрессивный. Единственное, на 20 км заменил хендай элантра новая отзывы и фильтра.

Хендай Элантра — отзывы. Отзывы по поколениям. VI, 2 отзыва.  Новый седан «Хендай Элантра» (Hyundai…

Теперь что ломалось ремонтировалось.

Также думал, что мне не хватит л.

2017 Hyundai Elantra 2.0 Тест-Драйв.

Нравится, как она отрабатывает мелкие неровности — для московских дорог самое то. А вот мотор слабоват. В городе динамика нормальная, но на трассе откровенно не хватает мощности. С 4-мя пассажирами в салоне приходится тщательно просчитывать каждый обгон.

Жмешь на педаль, обороты доходят до , а ускорения нет никакого. Рулится автомобиль хорошо, колейности не боится. Вот только штатная резина никуда не годилась — ездить на ней по лужам очень рискованное занятие.

Шумоизоляция, конечно, лучше, чем у того же Логана, но все равно не идеальная. Насколько я знаю, этим сейчас страдают все машины данной ценовой категории. Нужно либо самому шумить, либо как-то смириться и не обращать внимания. Элантра в эксплуатации с октября го до этого ездил на 9-м Лансере. Изначально в автомобиле нравилось абсолютно все, но сейчас, когда с момента покупки прошло три месяца и чувство эйфории осталось где-то позади, могу выделить несколько минусов: Приходится крутить головой из стороны в сторону, чтобы ненароком не упустить из виду пешехода.

Со временем к этому привыкаешь, но факт остается фактом. Точнее, сам клиренс еще более-менее нормальный, а вот бампер установлен слишком низко — страшно подъезжать к бордюрам. В темное время суток они плохо освещают дорогу. Когда грязные, вообще ничего не видно. Проблема усугубляется тем, что она держится на толстом пластмассовом тросе, который на морозе сложно согнуть.

Да и вообще седан плохо приспособлен к нашим зимам. В салоне появляется иней, а в нижней части лобового стекла — лед. Заводится с какой-то неохотой.

Причем независимо от того, какая погода на улице. Приходится постоянно ездить с включенным кондиционером или печкой.

Несмотря на все вышесказанное, автомобиль мне нравится. Даже пересев с механики на автомат, не почувствовал никакого дискомфорта.

Ну а недостатки — они есть у всех. Так получилось, что в конце февраля передо мной встал вопрос о покупке автомобиля. Перечитал множество отзывов и понял, что мне нужна Elantra. На поиски ушла ровно неделя. В результате мне подвернулся экземпляр в очень хорошем состоянии. Год выпуска — Шумоизоляция плохая, была исправлена проклейкой всего автомобиля, кроме торпеды, стало заметно тише слышно улицу и заметно лучше слышно двигатель.

Из недостатков шумновата подвеска, пробивается даже на небольших ямах. Клиренс не велик,в см не скажу,опять же стоит защита из 2 листов что добавляет уверенности. Масло меняю каждый тыс. Опять же если едешь один то картина другая, едет вполне нормально для своих л. Лампочки при желанию меняются легко, откручиваешь крышку, меняешь.

С правой стороны немного мешает аккумулятор, с моей рукой можно подлезть и заменить лампочку без особых проблем, но если рука как у Шрека то придётся снять фару, два болта выкрутить ,потянуть и фара в руках.

При влажной погоде фары не потеют что перед что задние фонари,передние мутнеют со временем, решается полировкой. Дворники, есть несколько режимов, махнуть один раз, след.

При нажатии омывайки ,количество последующих взмахов завит от кол-ва вылитой жидкости, удобно!

5 копеек о Hyundai Elantra

Была проблема, при нажатии на рычаг омывайки была задержка перед тем как жидкость распрыскивалась, дворники уже делали один взмах и получалась каша, поставил обратный клапан перед форсунками омыват. По охранной системе, помимо обычной сигнализации стоит ключ иммобилайзер как домофон с блокировкой открывания капота и запуска двигателя. На коробке передач есть блокировка хода кулисы. Теперь что ломалось ремонтировалось.

Стойки с опорниками и отбойниками при замене подвески обошлись где около 13 тыс. Все кнопки под рукой. При динамичной езде, чувствуется как отрабатывает рулевое это при таких то размерах. Из недостатков самым главным является шумоизоляция, на больших скоростях как в самолете.

Мониторчик, конечно, эргономичен, но можно было бы и побольше сделать. Громковат двигатель на высоких оборотах. Петли багажника занимают при закрытии много места, туда могло бы что-то войти. Илья, ездит на Хендай Элантра 2. AT года Больше всего в Элантре понравилась экономичность.

В режимах Eco и Normal, при езде по трассе Pacific Coast Highway расход получился около 6 литров на км. Pacific Coast Highway — не обычный хайвей.

Значительная часть трассы — горные серпантины с подъемами, спусками и крутыми виражами. Мы делали частые фото-остановки. Поэтому 6 литров на сотню по такой трассе считаю просто классным показателем.

На гладком асфальте в салоне относительно тихо. На холостом вообще тишина — мотора практически не слышно.

Выберите версию Хундай Элантра

Отзыв о Hyundai Elantra 2. Обзорность в боковые зеркала лучше, салонное — хуже. Выехав с салона с почти нулевым пробегом, я попал в полуторачасовую пробку. Расход показал литров на км к концу пробки!

17463