Hyundai        02 мая 2019        32         Комментарии к записи Отзыв владельца о Chevrolet Aveo (Шевроле авео ) г., л., автор Юрий отключены

Отзыв владельца о Chevrolet Aveo (Шевроле авео ) г., л., автор Юрий


Знакомство с Chevrolet Aveo 1.4


Кемерово необходимо было отложить на дорогу, замену масла по приезду, страховку и форсмажер, и прикнул что машина не должна была быть дороже и решил позвонить по объявлению. Но всё лучше, чем пластик.

Авто mallsspb.ru представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях Chevrolet Aveo года: достоинства и недостатки,…

Договорилась с продавцом поехать посмотреть машину до предпродажной подготовки. Я села и поехала. Много ниш, по которым можно распихать вещи.

Вот только приобретать стоит chevrolet aveo 2007 отзывы с движком объемом 1,4 литра, потому что 1,2- литровый агрегат совсем слабенький, и в жару с работающим кондиционером все может оказаться совсем печально. Согласен, эта машина совсем не подходит для гонок. Хороший городской автомобиль, с прекрасным внешним видо и с хорошей динамикой если 1,4 л механика.

Салон автомобиля просторный для свего класса.

На 77 км. Печка греет нормально, убераешь на зиму солонный фильтр, и не каких проблем с запотеваем окон, ногам тоже тепло. Что очень понравилось, это вуздлховод к ногам задних пассажиров, задние не мерзнут. Магнитола стандартная стои МРЗ- качество звучанеи среднее. Хотел поставить что то по интереснее но не охото нарушать красоту-убранности салона, заменил колонки, стало чуть лучше, но все равно слабовато.

Багажник автомобиля нормальный, влазиет все необходимое, можно при желании засунуть 4 колеса. Передняя оптика на стандартных лампах светит не очень, на мой взгляд.

Очень хорошие боковые зеркала, мертвой зоны практически нет. Зеркалом заднего вида не пользуюсь вообще, все и так прекрасно видно, единственная проблема — широкие передние стойки или неудобное их расположение, иногда при поворотах приходится выглядывать.

Управляемость автомобиля неплохая и не хорошая, на поворотах сильно крениться, на большой скорости от потоков ветра качается, об этом говорит его малая масса кг. На крутых поворотах на скорости «жопу»начинает чуть-чуть стаскивать, необходимо не пропустить этот момент.

Тормаза средние- наверное их надо прокачать, да и жидкость поменять. В принципе все зависит от нажатия, надо юзом пойдет, надо просто замедлишься. Подвеска жестковатая, может по тому что резина нископрофельная, у товарища на тойота королла в , мягче. А теперь о самой главной проблеме это автомобиля, это динамика: От 0 до км разгоняется за сек.

В принципе, для размеренного водителя вполне подойдет, как первый автомобиль очень хороший вариант.

Раз тегался с 9-ок, сделала она меня только на скорости 80 км, с учетом что она легче на кг. Для 1,2 л едет очень хорошо, лучше чем Плац, Виц или Корола 1,3.

Расход в городе пряма зависит от манеры езды: Лето город по правилам 7,5 л, с привышением на км 9,л. Следующее, что я заценила — мягкость хода.

Может потому что на Лачике стояла низкопрофильная резина, и на наших дорогах было совсем не мягко. А тут ое литье. Я всё боялась, что с такими широкими передними стойками будет ничего не видно.

Отзывы о марках

Но они не мешают. Зеркала заднего вида тоже очень информативны. Вечный камень преткновения — электронный спидометр. Мне кажется, тут всё зависит от человека. Даже не от его привычек. Я села и поехала.

Всё очень удобно и понятно. Ничего не мельтешит перед глазами, не отвлекает. Против солнца всё нормально видно. Ну а кого бесят цифры вместо стрелки — тут ничего уже не сделаешь.

Эргономика в Авео тоже выше всяких похвал. Не надо никуда тянуться. Много ниш, по которым можно распихать вещи.

Верхним бордачком почти не пользуюсь. Очень нравится дизайн торпеды. В темноте всё приятно светится синим светом. Да, там конечно сплошной пластик разного рода, нет тканевой обивки дверей я долго страдала после Лачетти , а самый отвратный и маркий пластик лежит не где-то, а на подлокотниках дверей.

То есть сплошные отпечатки всегда. Но при этом пластик нормально подогнан по крайней мере у меня , приятен на ощупь везде, кроме ада на подлокотниках. В LTZ при этом много хромированных деталей.

В LT, например, хрома на ручках салона нет, и это тут же делает двери изнутри на порядок убожественнее, чем есть на самом деле. Ещё пару слов об интерьере: Ну да, кожа-то кожа, но очень грубая, серая какая-то. Но всё лучше, чем пластик. Он именно там, где надо. Руку положил, и едешь, и тебе удобно. Но опять же, всё субъективно. Салон более менее просторный. Если водитель ростом , то сзади места много.

Chevrolet Aveo отзыв владельца спустя 3 года

И вот с приходом весны года я понял, что Акцент уже полностью от меня устал. В связи с чем стал перед необходимостью подыскивать новый автомобиль. Первой мыслью было взять Логан.

Отзывы по типу транспорта

Но стоило сесть за руль этого аппарата и прокатиться, как сразу стало ясно что движок придушили, слишком большая длина передач, обзор посредственный. Хотя в салоне достаточно много места.

В общем, когда вылезал из автомобиля то был разочарован и стал искать далее. Потом поездил по всем автосалонам, но перед этим заглянул к дилеру Шевроле где мне предоставили авто на тест- драйв.

По внешности автомобиль произвел впечатление маленького, но стоило сесть в салон как стало ясно, что места тут больше чем в Акценте. А значит в зимнее время не будет необходимости делать вдохи поочередно, чтобы не придавить соседа. Очень порадовал внешний вид салона, хотя пластик мог быть и помягче. И снова по сравнению с Хундай автомобиль по крайне мере внешне выглядел не и так бюджетно.

У акцента можно было расслышать каждую деталь, всего происходящего на улице, а мотор ревел даже на холостом. Также приятно и тихо было в бумере. Так как дело было в конце весны, жара, врубаю кондер, он предусмотрен уже в базе и в путь. Но все же мощность нормальная, чтобы динамично разгонятся. Собственно 10минут достаточно было, чтобы определится с выбором— Авео. За первые 20 тыс.

Набирал км в час. Хорошая устойчивость на дороге. Автомобиль не пляшет по трассе. Даже в серьезных поездках на 1 тыс км никаких проблем. В такой же поездке на Хундае затекала шея, боли в спине.

Раздражает только— так как я слежу за безопасностью, то все время включены ближние фары, а тогда подсветка автомагнитолы немного тускнеет ночной режим , и не считывается совсем!!! Правда как оказалось, их не стоит пугаться.

При прохождении ям шумы в подвеске. На следующих 20 тыс. За год накатал на авто без малого 40 тыс.

  Метки: , ,
12263