Hyundai        29 апреля 2019        41         Комментарии к записи Хёндай ай 30 (Hyundai i30) отзывы владельцев отключены

Хёндай ай 30 (Hyundai i30) отзывы владельцев


Hyundai i30 mallsspb.ru Avtoman.


Интерьер А вот здесь уже отпишусь более подробно.

Отзывы автовладельцев об автомобиле Hyundai i30, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по…

Про экстерьер писать особо больше нечего.

Особенно сильно ощущают эту особенность задние пассажиры. Единственная ложка дёгтя — механическая коробка передач.

На i30 особого внимания я тогда не обратил, так как интересо-вал меня на тот момент только Fit. Проведя тест-драйв на Fit, честно говоря, сильно разочаровался.

Вот после него дал себе слова никогда не покупать автомобиль с двигателем объёмом меньше 1,5 л. Потому как Cube, мягко говоря, не ехал вообще. После возвращения в гараж, обратил более детальное внимание на i Никогда не забуду первые впечатления, когда Саша открыл дверь Hyundai и включил подсветку. Яркое сине-белое освещение салона, блестящий чёрный пластик, абсолютно новая ткань сидений и пробег в 42 тыс.

Единственная ложка дёгтя — механическая коробка передач. За более чем 12 лет официального водительского стажа, на механике я ездил только года 2, поэтому ничего кроме автоматической коробки переключения передач или вариатора, просто не рассматривал. Сглотнув слюни, расстроившись из-за механического КПП и нехватки средств на i30, попрощался с Сашей и поехал искать другой транспорт уже на авторынке.

Потеряв и там день, понял, что для покупки хоть более-менее стоящего аппарата надо иметь не менее тыс. Собрав семейный совет, было решено поскрести по сусекам еще немно-го денег, вернутся к Саше и еще раз посмотреть Hyundai i Повторный ос-мотр, небольшой торг, задаток и на следующий день я владелец Hyundai i30 первого поколения. И что же мы имеем: По ПТС автомобиль был приобретён в г. Екатеринбурге в начале года, перепродан в году и мною куплен в году.

В итоге, я третий владелец. Экстерьер Внешне автомобиль выглядит более солидно, чем тот же Fit, что не уди-вительно, класс у них разный.

Отзывы о марках

По информации из Интернета, дизайнер вдох-новения черпал из BMW X1, поэтому есть небольшая схожесть в формах ку-зова. Мне, в общем, нравится, хотя в первое время казались не привлекатель-ными задние фонари, но со временем как-то перестал на этом зацикливаться.

Про экстерьер писать особо больше нечего. На мой взгляд, выглядит таким, молодёжным, динамичным транспортом. Я иногда мысленно его сравниваю со спортивным красовком аdidas. Интерьер А вот здесь уже отпишусь более подробно. Во всех автомобилях, в пер-вую очередь и больше всего меня интересует именно интерьер. Считаю, что это очень важно для эстетического удовольствия водителя, ведь большую часть времени водитель проводит внутри автомобиля и важно, как ты себя там чувствуешь.

Вместе с автомобилем шли тряпочные чехли на все сиденья. Сами сиде-нья из ткани чёрного износостойкого материала. Сиденья жесткие, но удоб-ные. Пластик в салоне чёрный двух видов — мягкий, прорезиновый с ромбовидным рисун-ком и твёрдый гладкий. Центральная консоль и возле МКПП пластик окрашен в серебристый цвет. Несмотря на наличие жёсткого пластика, зимой он не скрепит.

Руль удобный, небольшой, обтянут кожей, не очень хорошего каче-ства, в связи с чем, при таком пробеге уже весь порядком изношенный. В свя-зи с этим, была приобретена универсальная оплётка из хорошего перфориро-ванного кожзаменителя и потянуто сверху. Приборная панель большая и хорошо читаема.

Лучший за свои деньги! Hyundai i30. ( Обзор авто от РДМ-Импорт )

Дисплей бортового ком-пьютера выдаёт показания общего пробега, оставшегося пробега до следую-щей заправки, среднего расхода, средней скорости и индикатора открытых дверей в синем цвете. Штатная магнитола размером, думаю 5 дюймов точно не уверен, особо не разбираюсь в этом , монохромная, с показателями време-ни и температурой окружающей среды. Приборы управления климатической установкой просто замечательные — удобные, функциональные, современные и выглядят отменно. Кстати сказать, печка зимой прогревает машину без проблем в любой мороз, даже на небольшой скорости обдува.

Под передними сиденьями име-ются воздуховоды для задних пассажиров.

Перчаточный ящик среднего раз-мера, с возможностью запирания ключом зажигания. Для задних пассажиров места достаточно, но не в изобилии. В общем, разместиться можно без про-блем. Мешок сахара, муки или газовый баллон в 50 кг вмещается без проблем.

Под фльшполом — докатка и набор инструментов. Обзор водителя, честно говоря, не очень. Сильно мешают боковые стой-ки, за которыми может спокойно прятаться пешеход, а то и автомобиль пару раз были неприятные нежданчики. Что очень понравились, так это большие зеркала бокового вида.

Очень объёмные и удобные. Двигатель Двигатель, как писал выше, объёмом 1,6 л. По информации из того же Интернета, производится и собирается как и вся машина в Чехии.

Четырёхцилиндровая рядная четвёрка с цепью. Хорошо тянет на низах. В паре с МКПП очень шустрая и динамичная. Масло меняю каждые 8 тыс. Зимой, без какого-либо прогрева ночью, в любой суровый Сибирский мороз, заводится без проблем.

Дополнения

Прогревается до рабочей температуры, что ле-том, что зимой достаточно долго летом минимум минут, зимой ми-нут. Необычный звук во время работы даже думал, что это поломка — как у дизеля или как будто стучат клапана.

Конечно, после автошкольных Приор, Акцентов и Логанов был в восторге. Да ещё и автомат взял учился на механике.

Сразу после покупки вернул авто в сервис на исправление неполадки — после долгой стоянки автомобиль можно было открыть только механическим ключом.

Сказали, что что-то там с транспортным предохранителем было не так. Осенью я продолжал учиться ездить и получал удовольствие от вождения. Зимой понял, что не ахти какая шумоизоляция, в сочетании с шиповкой сильно раздражает, но с музыкой терпимо. Сразу же пожалел, что не взял обогрев рулевого колеса.

В сильный мороз — самое то.

Подогрев передних сидений, двухзонный климат — машина в любой мороз прогревается за 7 минут до комфортного состояния. Не знаю, много это или мало, мне хватает, чтобы не замёрзнуть. Завожусь в мороз всегда легко.

Тут приходится включать спорт-режим дополнительным нажатием на педаль газа, но и тут ощущается дефицит. Управляемость прекрасная, машина держит дорогу или держится за дорогу: Безопасность, слава Богу, могу оценить только по crash-тестам.

  Метки: ,
6362