Hyundai        22 августа 2022        50         Комментарии к записи Хендай акцент не заводится на холодную — Авто-ремонт отключены

Хендай акцент не заводится на холодную — Авто-ремонт


Volvist Просмотр профиля Сообщения форума. Re: Хундай Акцент не заводится на холодную Всем доброго дня! Владею акцентом Тагаз уже 3 года.

Абсолютно аналогичная проблема!!! Все три года она не заводится с автозапуска, ибо долго крутит. Проблема была до установки газа, и после нее осталась. Незнаю уже что и делать. Форсунки мыл, фильтры менял, обратный клапан менял.

Только сам насос не смотрел. Быстрым пуском акцент плохо заводится на холодную, заводится на ура, без него летом с первого раза не заводится раза нужно покрутить, зимой крутить можно очень долго, через минуту только схватывать начинает. Компрессия 14 атм.

Не заводится на холодную Accent Hyundai Accent

Последняя моя догадка была на MAP, на горячую зимой при показывает температуру вбираемого воздуха 25 градусов, давление мап скачет, на холостой пожет вместо 25 до 40 подниматься, соответственно троит, ато и глохнет. В общем по описанию случай один в.

Даже если завелась, все равно пока не прогреется на газ давишь глохнет, или троит. Подскажите пожалуйста кто решить смог! Re: Хундай Акцент не заводится на холодную Приезжайте, сделаю. Кузнецов Михаил Просмотр профиля Сообщения форума. акцент плохо заводится на холодную

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную. Сообщение от alfa. Сообщение от Кузнецов Михаил. Re: Хундай Акцент не заводится на холодную Думаю, что надо давление топлива мерить прямо под задним диваном. Резинки, поди ,на насосе устали и перепускают давление. Извечная проблема. ЗЫ Если что у хундаев-кия, бензонасос качает при прокрутке стартером. Сообщение от шаплик. Думаю, что надо давление топлива мерить прямо под задним диваном. Акцент плохо заводится на холодную со сканера акцент плохо заводится на холодную студию.

Мы не работаем по ошибкам. Код мотора,сдать анализы,а после думать. Некорректная их работа часто является проблемой, из-за которой двигатель плохо заводится на горячую. При проведении процедуры замены использовать средства для монтажа электрических контактов, они позволяют уменьшить риск выхода из строя.

акцент плохо заводится на холодную

Не существует обывательского метода оценки качества топлива. Приходится использовать косвенные признаки, например, плохой завод после заправки на непроверенной АЗС. Если плохо заводится на горячую движок, причина наверняка в неудачной заправке. Решение акцент плохо заводится на холодную проблемы — использование присадок в бензобак, улучшающих основные показатели бензина. Рекомендуется использовать данные присадки в топливо при заправках на непроверенных АЗС, а также на трассах.

В зимний период при большом перепаде температур возможная причина таких проблем, как обледенение воздушного фильтра. Недостаток воздуха тоже является причиной, не позволяющей машине завестись. В этом случае рекомендуется при первых акцент плохо заводится на холодную неисправностей сразу заменить воздушный фильтр. Процедура достаточно простая и не требует специальных навыков.

Одним из ключевых факторов, провоцирующих плохой запуск транспортного средства на холодную, может являться неправильно подобранное масло для мотора.

Если вы залили масло вязкостью 10W-ХХ и выше, а стукнули серьезные морозы, то масло загустевает и его прокачиваемость в холодной системе резко падает, что приводит к существенному износу движка при старте; как итог — машина не заводится.

Акцент плохо заводится на холодную движок отличает отсутствие свечей зажигания и принцип воспламенения от сжатия. Часто акцент плохо заводится на холодную не заводится, потому что дизельный мотор очень требователен к качеству топлива, особенно во время езды зимой.

Вот почему обезопасить себя можно, используя специальные присадки депрессоры, в простонародье — антигели. Такие присадки предотвращают замерзание дизельного топлива в холодный период.

Ассортимент таких присадок широкий, рекомендуется выбирать продукцию известных производителей, доказавших свою эффективность и безопасность. Продукт отличает высокая степень модификации топлива и абсолютная безопасность для топливной аппаратуры дизельного движка.

К числу наиболее распространенных проблем ДПДЗ можно отнести следующие:. Истирание напыления основания на начальном отрезке движения ползунка. Стертая резистивная основа всегда становится причиной возникновения неисправности ДПДЗ. При движении ползунка напряжение, подаваемое в акцент плохо заводится на холодную управления двигателем, должно расти — но этого не происходит из-за отсутствия сопротивления.

В результате возникают неисправности, вплоть до сбоя в работе блока управления двигателем. Неисправность любого наконечника. Малейшая неполадка зачастую тянет за собой массу других проблем. В этом случае повреждение одного наконечника приводит к тому, что на подкладке возникают заусеницы. Они, в свою очередь, выводят из строя и остальные наконечники. Контакты в таком случае иногда могут продолжать работу, но недолго, да и износ подложки будет намного выше, чем при нормальных условиях.

В любом случае, при такой неисправности резистивный слой и ползунок не контактируют, тем самым приводя силовой агрегат в неработоспособное состояние. Выход из строя ползунка. Иногда и сам ползунок становится причиной неполадки в работе датчика положения дроссельной заслонки. Как правило, этот элемент конструкции со временем изнашивается или начинает отходить от правильной траектории, в результате чего и возникает неисправность. Чтобы устранить неисправность ДПДЗ, стоит в первую очередь разобраться, можно ли обойтись незначительным ремонтом, или будет гораздо проще заменить всю конструкцию целиком.

акцент плохо заводится на холодную

Несмотря на простоту датчика положения дроссельной заслонки, чинить его довольно сложно и не очень выгодно. Можно почистить контакты или подогнуть их, но это решение больше походит на полумеры — гораздо проще будет приобрести и установить новый датчик.

Ответ: Хундай Акцент не заводится на холодную. Проверь подачу добавочного воздуха через РХХ, или забрось воздух во впускной коллектор после дросселя. Re: Хундай Акцент не заводится на холодную.

Датчик положения дроссельной заслонки — это маленький, но гордый элемент электронной системы управления двигателем, при неисправности которого возникает масса проблем, вплоть до невозможности запуска силового агрегата. Простота акцент плохо заводится на холодную в большинстве случаев не дает достаточного пространства для ремонта ДПДЗ, но невысокая стоимость этого элемента устраняет необходимость ремонта, позволяя просто заменить дефектную деталь.

Хундай Акцент г. Отвратительный пуск на холодную,льет безбожно,свечи чернеют в миг. Стоит прогреть. Может у кого есть мысли? Ремень ГРМ меняли на другой станции,проблема была до замены. Клиент говорит что началось после заправки некач. Катушки подкидывал,кондер. Проверь подачу добавочного воздуха через РХХ, или забрось воздух во впускной коллектор после дросселя. Всем доброго дня!

акцент плохо заводится на холодную

Владею акцентом Тагаз уже 3 года. Абсолютно аналогичная проблема. Все три года она не заводится с автозапуска, ибо долго крутит.

акцент плохо заводится на холодную

Проблема была до установки газа, и после нее осталась. Незнаю уже что и делать. Форсунки мыл, фильтры менял, обратный клапан менял. Только сам насос не смотрел. Быстрым пуском набрызгаешь, заводится на ура, без него летом с первого раза не заводится раза нужно акцент плохо заводится на холодную, зимой крутить можно очень долго, через минуту только схватывать начинает.

акцент плохо заводится на холодную

Компрессия 14 атм. Последняя моя догадка была на MAP, на горячую зимой при показывает температуру вбираемого воздуха 25 градусов, давление мап скачет, на холостой пожет вместо 25 до 40 подниматься, соответственно троит, ато и глохнет. В общем по описанию случай один в. Даже если завелась, все равно пока не прогреется на газ давишь глохнет, или троит.

Хендай Акцент является надежным корейским автомобилем. Он выпускается акцент плохо заводится на холодную многих странах. До года он производился в Таганроге. Отзывы владельцев в целом положительные. Некоторые автовладельцы отмечают проблемы с запуском двигателя автомобиля, особенно в холодное время года. Разберем причины отказа запуска, каким образом можно устранить неисправность. На большинстве авто установлены АКБ с приличным сроком эксплуатации.

Хендай акцент не заводится на холодную

Их емкость и пусковой ток со временем уменьшаются. Поэтому во время запуска двигателя они не могут обеспечить достаточную компрессию в акцент плохо заводится на холодную, чтобы акцент плохо заводится на холодную стабильно заводился. В условиях отрицательной температуры окружающей среды плотность электролита снижается, поэтому после зимней стоянки завести автомобиль более проблематично. Стартер Хендай Акцент имеет средний ресурс около 10 лет эксплуатации.

Этот ресурс рассчитан, исходя из условий прохождения регулярного обслуживания агрегата, эксплуатации авто в условиях поездок на средние расстояния в условиях умеренных температур. Время эксплуатации стартера значительно уменьшается:. Данная категория отказов является наиболее вероятной причиной, по которым двигатель не заводится. Чтобы устранить данную проблему необходимо знать схему расположения предохранителей, уметь их проверять и правильно заменять.

Очень часто причиной отказа запуска является подгорание контактов, разъемов, электрических соединений, клемм. На этот случай очень полезно в составе бортового ремкомплекта иметь мультиметр. Двигатели Хундай Акцент имеют сложную электронную систему управления с многочисленными датчиками и исполнительными устройствами. Отказ одного из электронных устройств может привести к проблемам с запуском силового агрегата. Необходимо акцент плохо заводится на холодную представление о местах расположения основных датчиков и устройств для модели двигателя, установленного на Акценте, знать каким образом можно продиагностировать автомобиль.

В процессе эксплуатации автомобиля изнашивается поршневая группа, уменьшается компрессия. Такой процесс ускоряют использование некачественного топлива, смазочных материалов, несвоевременная замена топливных и воздушных фильтров. Автомобили Хундай имеют довольно шаткую систему иммобилайзера. Она может дать сбой при попытке запуска неродным ключом, разряде аккумуляторной батареи во время длительной стоянки или при наличии утечки по цепям питания.

Устранить такую проблему самостоятельно практически невозможно.

акцент плохо заводится на холодную

Можно попробовать завести двигатель с помощью запасных ключей. Рассмотрим, какими способами можно устранить основные неисправности, завести двигатель и продолжить движение. В первую очередь следует проверить качество соединения клемм аккумуляторной батареи. Необходимо снять разъемы клемм, зачистить их, затем качественно закрепить. Если после этого ничего не поменялось, необходимо проверить качество соединения отрицательной клеммы АКБ с кузовом.

На следующем этапе необходимо проконтролировать напряжение на клеммах аккумуляторной батареи с помощью мультиметра. Оно должно быть не менее 11,8 Вольт при включенном зажигании, и 8 Вольт в момент запуска двигателя. Если показания мультиметра меньше, аккумулятор следует ставить на зарядку. Половина всех отказов запуска двигателя Хендай Акцент связаны с неисправностью электрооборудования, перегоранием предохранителей, оплавлением контактов реле.

Акцент плохо заводится на холодную стандартный признак такой проблемы: автомобиль приехал на стоянку или остановился во время движения своим ходом.

Затем двигатель во время старта на горячую крутит, но не акцент плохо заводится на холодную. Для того чтобы проверить предохранители и реле, необходимо знать схему их расположения. Можно, конечно, и без нее, но в таком случае приходится перебирать все предохранители, это значительно дольше. Если предохранитель исправен, показания будет около 0.

акцент плохо заводится на холодную

При включение насос топливный гудит, пробовал несколько раз включить зажигание, прокачать бензин и все-равно одно и тоже, только со второго раза причём, только когда машина постоит ночь или часов не заведённая. Стоит только завести даже если минуту поработает всё будет заводиться без проблем, в течение часов 5. Может кто знает в чём может быть.

Да датчик колен-вала искючется недавно менял. Все сделал! Осталось вывести воду из бака и системы, лампочка уровня топлива заморгает — залей в бак стакан спирта и дай гари по трассе на 4 тыс. Мне помогло. Ну и заправку смени. Сообщение от senu Помогите пожалуйста акцент с г с утра не могу завести с первого раза, поменяны свечи 2 дня назад перед установкой каждую акцент плохо заводится на холодную поменяны провода, топливный, воздушный, масляный фильтра новые стоят, менял заправку, проверял аккумулятор,стартер, комп тоже ни чего не показал, ещё при работе на холостых есть не большие провалы но машина не глохнет газанёшь пару раз на некоторое время проходят.

А ты случайно не обратил внимание загорается ли контрольная лампа иммобилайзера!? Сообщение от Демон А ты случайно не обратил внимание загорается ли контрольная лампа иммобилайзера!? Нет лампочка не акцент плохо заводится на холодную, вообще ни каких ошибок не выдаёт. Да, кстати, многие советуют, когда вечером глушишь, погазовать, дабы свечки почистились, потом разгозовываешь до 4 тыс. Якобы облегчает утренний пуск. Я практикую на всякий акцент плохо заводится на холодную Попробуй.

Вчера побовал со спиртом ездить, проблема не пропала, однако машинка ездить резвее стала, ну свечки чистить ещё рано ведь я не думаю что новые свечи за неделю забиться смогут, но всеравно спасибо. Сообщение от монгол попробуй посмотреть сетку в баке заборника, возможно забита.

Сегодня разберу поставлю новую, я и сам уже подумывал над. Поставил новую сетку не помогло. Если он перескочил на 1 зубец, то надо проверять зажигание. Вот еще что, а насос достаточное давление давит в систему. Сообщение от senu поставил новую сетку, не помогло, один кулибин посоветовал посмотреть натяжку ремня грм, может кто знает как её проверить Натяжка ремня тут не при чем — ремень зубчатый, плохая натяжка может привести к проскакиванию ремня, но тогда проблемы будут не только при первом запуске.

Возможно на поршнях есть нагар и слегка подклинивают кольца, после того как двигатель завелся, кольца разогреваются и занимают нормальное положение. Это, конечно, просто предположение, но как вариант, можно попробовать очиститель камеры сгорания или раскоксовку при замене масла.

Сообщение от монгол а причем здесь натяжка ремня? Насос дает 3. Сьездил акцент плохо заводится на холодную на один сервис сказали что может умирает чип ключ, но диагностировали так как бабка гадалка, может ключ, может мозги перешить надо типа программа сбилась, акцент плохо заводится на холодную когда мастер лез к компу сказал, что родные пломбы стоят на болтах типа не кто ещё ни разу не откручивал, нашёл ощибку клапана, который из бака поры бензина в двигатель отправляет, хотя клапан прозвонили клапан целый.

Вобщем сказал что надо перешить мозги так как ошибка при сбросе всеравно появляется. Но я очень сомневаюсь что это мозги. Ведь если сбросить мозги они должны обнулиться, и если клапан исправен они должны показать норму, а они показывают обрыв, хотя провода при мне он все прозвонил. Может действительно у меня с ключиком беда, но акцент плохо заводится на холодную не моргает, правда почемуто жёлтым цветом светиться когда вкючаешь зажигание. Причин в подобной акцент плохо заводится на холодную может быть несколько и по каждой нужно разбираться отдельно.

Стартер медленно вращает двигатель и при его остановке слышны щелчки втягивающего реле. Чаще всего причина в разряженном или отслужившем свой срок аккумуляторе. Проверяется установкой рабочей или новой аккумуляторной батареи. Но вы вроде проверили. При таком напряжении стартер издавал бы хоть какие-то звуки!

акцент плохо заводится на холодную

Найти неисправность при этих обстоятельствах самостоятельно достаточно сложно, так как акцент плохо заводится на холодную может быть. Неисправно пусковое реле стартера. Можно проверить, заменив его на реле от кондиционера.

Оно аналогичное. Если у вас комплектация с кондиционером. При запуске стартера слышны постоянные щелчки реле. В этой ситуации всё ясно и понятно, выгорели подвижные контактыи потребуется ремонт или замена дефектного реле.

Не заводится на холодную

Для ремонта необходимо будет демонтировать стартер с двигателя. Причиной не постоянного запуска стартера могут быть плохой контакт в электрической цепи или сильный износ щёток ротора.

Я другое имел ввиду На большинстве инжекторов тот же режим продувки есть — надо просто перед запуском нажать газ в пол.

43913