чистка дроссельной заслонки + полная разборка регулятора холостого хода хендай акцент.
Проверьте корпус воздушного фильтра на засорение, загрязнение или наличие повреждений. А также, выполняется поддержка клиентов при инсталляции детали обратно и настройки системы с использованием газоанализатора. В процессе работы датчика положения дроссельной заслонки стирается графитовый слой потенциометра, по которому непрерывно в многочисленном контакте перемещается ползунок, закреплённый на оси дроссельного узла, или узла педли автомобиля.
Датчик дроссельной заслонки HYUNDAI GETZ (TB) — G4ED-G. Датчик, положение дроссельной заслонки. Наличие товара на…
Но в некоторых случаях данную процедуру нужно совершить, изменяя начальное положение передвигающихся контактов на положение, удовлетворяющее требованиям. А также, выполняется поддержка клиентов при инсталляции детали обратно и настройки системы с использованием газоанализатора. К сожалению, пока нет комментариев к этому товару, Ваш комментарий может стать первым.
На выполненную услугу восстановления графитового покрытия потенциометра датчика положения дроссельной заслонки распространяется гарантия сроком 3 месяца.
Присоедините шланг вентиляции картера и вакуумный шланг усилителя тормозов. Присоедините воздушный патрубок к дроссельному патрубку. Присоедините трос управления дроссельной заслонкой. Подключите разъемы регулятора холостого хода, датчиков абсолютного давления и положения дроссельной заслонки.
Воздушный фильтр и патрубки системы впуска: Снятие Отсоедините воздухозаборный патрубок от корпуса воздушного фильтра. Отсоедините от корпуса воздушного фильтра подводящий патрубок впускной системы. Снимите крышку корпуса воздушного фильтра и выньте фильтрующий элемент.
Снятие корпуса воздушного фильтра двигателя рабочим объемом 1,1 л Рис. Снятие корпуса воздушного фильтра двигателя рабочим объемом 1,3 л Снимите корпус воздушного фильтра, отвернув болты крепления рис. Проверка технического состояния Проверьте корпус, крышку и фильтрующий элемент на отсутствие коробления, коррозии или повреждений.
Проверьте воздухозаборный патрубок на отсутствие повреждений. Проверьте, не погнут и не поврежден ли глушитель шума впуска. Удаление пыли и других загрязнений продувкой верхней поверхности фильтрующего элемента сжатым воздухом Проверьте фильтрующий элемент на снижение пропускной способности, загрязнение или повреждение.
При незначительном загрязнении можно удалить пыль и другие загрязнения продувкой сжатым воздухом от верхней поверхности элемента рис.
Проверьте корпус воздушного фильтра на засорение, загрязнение или наличие повреждений. Установка Установка воздушного фильтра проводится в порядке, обратном снятию.
Ремонт Hyundai Tucson
Воздушный фильтр в сборе Воздушный фильтр в сборе показан на рис. Снятие корпуса воздушного фильтра двигателя Отсоедините воздухозаборный патрубок от корпуса воздушного фильтра и снимите корпус фильтра рис.
Снимите впускной трубопровод в сборе и прокладку впускного трубопровода. Проверка технического состояния Проверьте ресивер на отсутствие дефектов или трещин и при необходимости замените его. Проверьте впускной трубопровод на отсутствие повреждений или трещин.
Проверьте воздушный шланг на отсутствие повреждений или трещин. Установка Установите впускной трубопровод с новой прокладкой.
Установите стойку впускного трубопровода. Установите топливную рампу с форсунками.
Снятие корпуса воздушного фильтра двигателя Снимите корпус воздушного фильтра, отвернув болты крепления рис. Проверка технического состояния Проверьте корпус, крышку и фильтрующий элемент рис. Удаление пыли и других загрязнений продувкой верхней поверхности фильтрующего элемента сжатым воздухом Рис.
Датчики положения дроссельной заслонки Hyundai Getz (02-09 г.в.)
Манометр и шланг для проверки давления топлива номер по каталогу запасных частей и приспособлений Проверьте фильтрующий элемент на снижение пропускной способности, загрязнение или повреждение. Распределенным впрыск называется потому, что для каждого цилиндра топливо впрыскивается отдельной форсункой.
Hyundai Accent 2. Чистка дроссельной заслонки и РХХ. G4EC/G4EB
Система впрыска топлива позволяет снизить токсичность отработавших газов при улучшении ходовых качеств автомобиля. Как бы эту фигню сзади осмотреть Отой кронштейн держит клапан отсорбера, в принципе такая ошибка с неправильной сборкой возможна, но тогда весь ДУ не сядет плотно, и щель будет видна, иль если сильно тянуть то ухо может лопнуть.
PVM ты ж сам мне расказывал что нельзя газовать при запуске двигателя, типа тогда мозг запоминает открытое положение заслонки и некоректно потом смесь задаёт. Так мож у него там что-то типа такого произошло?
Хотя не, я гоню, если заслонка закрыта, то откуда воздуху взяться, она глохнуть должна.
А может ты пружину с заслонки снимал и неправильно поставил? Короче сними патрубок с заслонки, глянь как там она закрывается, мож ты чего-то начудил там. Вот тот полумесяц на который надевается тросик должен упираться в упор при отпущеной педальке, и ослабленом троссе, мож ты тупо тросс сильно натянул.
В момент когда полумесяц упёрся заслонка должна полностью закрыться, и тросс должен быть не натянут а немного свободен. Ну а дальше ищи подсос, иль расказывай чего ещё натворил. Я чищу ДАД ликвимолевской бедой вроде, спецом для этих датчиков, так она типа на спирту, испаряется быстро, и не оставляет жирных пятен. А карбклинер на ДАД пшикать вроде нельзя, типа ему не сладко будет.