Hyundai        19 июня 2018        93         Комментарии к записи стук клапанов на холодном двигателе | Hyundai форум — клуб владельцев автомобилей Хендэ отключены

стук клапанов на холодном двигателе | Hyundai форум — клуб владельцев автомобилей Хендэ


КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР???


Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки цилиндров над местами расположения клапанов. Необходимо заменить датчик детонации см.

Hyundai Accent › Logbook › стучат клапана или гидрокомпенсаторы.  После замены ремня ГРМ и всего…

Весьма редкий случай, который может произойти при сильной деформации одной из деталей мотора.

Если оба ответа на эти вопросы положительные, то, вероятнее всего, у вас повреждены подшипники коленчатого вала.

Hyundai Accent 2003, 102 л. с. — другое

Теперь вам предстоит дорогостоящий ремонт с заменой блока, а при правильном диагностировании нужно было бы просто заменить шатун. В итоге вы потратили деньги на разборку исправного двигателя, а автомобиль как стучал, так и стучит. Все дело в том, что без полной разборки двигателя очень трудно определить причину появления стуков. Иногда причиной возникших ударных звуков могут быть некачественные детали, установленные при проведении ремонта, но это, скорее исключение из правил.

Основной причиной появления стуков можно назвать естественный износ деталей и дефекты, которые появились вследствие неправильной эксплуатации мотора.

Кроме того, диагностирование может усложниться, в случае если дефекты внутренних деталей двигателя, которые привели к появлению стука, вызваны неисправностью других узлов или деталей мотора. Как, впрочем, и выявление первопричины.

Но, давайте, немного переключимся и поговорим о том, что делать, если ваш мотор стучит, а вы находитесь в пути. Все что вы можете сделать в пути, это лишь проверить уровень масла. Иногда недостаток смазки может вызвать появление стуков в двигателе.

Хендай Акцент регулировка клапанов. После установки ГБО.

Далее требуется выяснить следующее: Если оба ответа на эти вопросы положительные, то, вероятнее всего, у вас повреждены подшипники коленчатого вала. Дальнейшее путешествие на вашем автомобиле Хэндай акцент с такой неисправностью опасно. Двигатель может окончательно выйти из строя и тогда вас ждет долгосрочный и дорогостоящий ремонт.

Добро пожаловать в Hyundai клуб

Изношенный подшипник коленчатого вала будет перегреваться сам и дополнительно будет нагревать шатун. Все это будет продолжаться до тех пор, пока шатун от перегрева не лопнет по сечению и не пробьет блок цилиндров. Поэтому советуем сразу брать машину на буксир и тащить ее в ремонтную мастерскую. Они позволяют добраться до СТО своим ходом. Главным фактором, по которому нужно судить о дальнейших действиях, является интенсивность стука.

Если интенсивность стука нарастает, то нужно остановиться, заглушить двигатель и вызвать эвакуатор. В таком случае у вас останется шанс на то, что внутренние детали мотора еще не получили необратимых повреждений.

Итак, что делать с автомобилем Хэндай акцент, у которого застучал мотор, мы разобрались, теперь давайте немного поговорим о причинах появления стуков. Самой распространенной причиной появления стуков можно назвать увеличенные зазоры между сопряженными деталями.

Такой диагноз чаще всего ставят двигателям с большим сроком эксплуатации. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев, прослушивается в верхней части блока цилиндров — опасный; не нагружая двигатель, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров, прослушивается в средней части блока цилиндров — неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды.

Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает. Детонационные стуки — опасные, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации. Избегая сильно нагружать двигатель, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля.

Причина — отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо заменить датчик детонации см. Стук клапанов — неопасный, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно.

Металлический стук на фоне общего глухого шума.

13293