Hyundai        05 апреля 2019        66         Комментарии к записи не заводится дизель — бортжурнал KIA Sorento турбодизель года на DRIVE2 отключены

не заводится дизель — бортжурнал KIA Sorento турбодизель года на DRIVE2


КИА СОРЕНТО//ТЕСТ ТОПЛИВНОЙ ПОСЛЕ РЕМОНТА И ЧТО ГУБИТ ФОРСУНКИ?


Если не поможет, остается только блок управления двигателем.

Grand Santa fe по программе Старт. Ежемесячный платеж — 16 руб!

Произойти это может не только во время длительной стоянки, но и во время движения. Через 2 недели форсунки поставили на место, масло сменил, заметил, что турбина цепляет крыльчаткой за корпус.

Добавлено через 2 минуты 6 секунд: Дизельное топливо имеет свойство замерзать при минусовой температуре.

Добавили газу — он заглох. После этого не заводился больше. Так, хватал в одном цилиндре, но больше не завелся. Дальше я решил все-таки установить новые форсунки. Старые сняли, они оказались в солярке. Особо разбираться не стали, просто купил новые. Заодно поменял регулятор давления на топливной рампе.

Вчера я приехал в сервис с ноутбуком и посмотрел, что происходит в момент завода. Обороты растут до аккумулятор подсевший был уже , давление в рампе до бар, потом стабилизируется в районе Минимальное давление для пуска — бар. Никаких ошибок не выдает. Но ошибок не выдает, если бы дело было в нем, были бы ошибки.

Что делать если машина не завелась

Датчики коленвала и распредвала. Коленвала работает, так как обороты измеряет правильно. По распредвалу ошибок нет, но хочу его сегодня поменять все-таки.

Если скинуть разъем датчика распредвала, сразу выскакивает ошибка P — именно ошибка датчика распредвала. Тут вроде все уже проверили. Датчик давления, регуляторы не они, так как все правильно работает.

В данном случае помочь может только помещение автомобиля в теплое место. Так как дизельное топливо замерзает не только в баке, но и в системе подачи в двигатель, то лить в бак различные размораживатели обычно бесполезно.

Так же категорически не рекомендуется греть картер двигателя, используя открытый огонь, это может привести к повреждению узлов автомобиля или пожару, и, к тому же, малоэффективно. Вернуться к оглавлению Другие причины Помимо некачественного топлива и разрядки аккумулятора, могут быть и другие причины проблем с пуском двигателя внедорожников Киа.

К сожалению, определить некоторые из них точно можно только при проведении диагностики двигателя, топливной и электронной систем при помощи специального оборудования и программного обеспечения. Мы перечислим основные из них, которые чаще всего встречаются на разных модификациях Соренто дизельных и бензиновых. Чаще всего возникает из-за вышедших из строя датчиков коленвала и распредвала.

Выясняется при помощи компьютерной диагностики. Отсутствие искры в свечах зажигания.

Комментарии и отзывы

Причин может быть много от состояния самих свечей до, катушек и ЭБУ и так далее. Вышедший из строя бензонасос не создает достаточного давления топлива или вообще не подает его в цилиндры. Рекомендуется проверить его состояние, нередко оно бывает причиной отсутствия топлива в системе.

Не заводится Соренто

Редкая проблема, однако имеет место особенно на машинах с большими пробегами. Причиной обычно являются залегшие маслосъемные кольца. Устраняется их заменой, реже капремонтом.

Выход из строя ТНВД. Частая проблема, деталь дорогостоящая, но обычно помогает только его замена.

Опять же топливный фильтр. На дизельных Соренто к топливному фильтру предъявляются особые требования.

4911