Hyundai        15 ноября 2018        44         Комментарии к записи Полноприводный хендай гранд старекс – мечта многих отключены

Полноприводный хендай гранд старекс – мечта многих


Hyundai Grand Starex (H1) Гранд Старекс полный привод


С момента выбора авто и до приобретения прошел ровно 1 месяц.

Самый популярный полноприводный минивэн — Hyundai Grand Starex.  Grand Starex (Гранд Старекс), CVX Luxory 4wd,…

У топовой комплектации есть также блокировка заднего дифференциала полный привод 4х4 для пассажирского Н-1 недоступен на нашем рынке, а жаль. Иду читать предыдущий пост: Не обманули, помогали во всем.

Не обманули, помогали во .

Безусловный комфорт и эргономика в салоне, при входе не нужно кланяться, материалы отделки самые качественные, а сборка выполнена на высочайшем уровне. Тут уже начинаешь думать, для кого же предназначен этот автомобиль — тут и семье будет раздольно, тут и иностранную делегацию принять не зазорно, отличный микроавтобус-мобильный офис. Сами корейцы судя по всему, умышленно не разбивали комплектации на бизнес-класс и на семейно ориентированные, поскольку старались создать максимально универсальный автомобиль и у них это получилось как нельзя лучше.

Если не считать дизайн, хотя это мнение может быть субъективным. Автомобиль отлично впишется и в корпоративный парк, Н-1 подойдёт бизнесмену, который оценит функциональность салона — его можно в два счета трансформировать в рабочий кабинет, а вечером превратить в комфортабельный лимузин для всей семьи.

С обеих сторон — сдвижные двери. У Фольксвагена это опция, а у Мерседеса, кажется, такого вообще нет. Открываешь одну из сдвижных боковых дверей — салонище, его размеры впечатляют, кажется невероятным, что дизайнерам удалось спрятать такой простор под кузовными панелями. И это при том что никто не экономил место на диванах.

Автомобили в наличии или в пути

Не креслах, а именно диванах. Роскошные диваны второго и третьего ряда могут вместить по три пассажира, причём по умолчанию они установлены лицом вперёд, но есть возможность трансформировать их положение как угодно.

Функциональный и продуманный интерьер В Европе, кстати, есть настоящий H-1 Grand Starex, который может вместить аж 12 пассажиров, а на рынке США и в Корее продаётся 6-местный Старекс, так что публика в этих регионах не зажата выбором только местного минивэна.

В топовой версии Гранд Старекс сидушки каждого из пассажиров могут вращаться вокруг своей оси, что позволяет ещё быстрее трансформировать салон по обстоятельствам.

Ещё одна приятная особенность, которая порадует любителей путешествий — салон быстро трансформируется в несколько спальных мест, достаточно комфортных и просторных, поэтому во время путешествий можно здорово сэкономить на ночлеге. Рабочее место водителя продумано, все рычаги и кнопки всегда под рукой, а простенькая приборка читается отлично и днём и ночью. Спасибо корейцам за то, что они не установили тут кислотно-синюю подсветку. Приятная зеленоватая не утомляет глаз и не отвлекает ночью от управления.

Рулевая колонка регулируется по высоте, так что удобно устроиться за рулём минивэна будет достаточно просто водителю любой комплекции, а места спереди хватает с головой как для водителя, так и для переднего пассажира. Центральная консоль из полированного алюминия в топовых комплектациях приютила блок управления климатом и аудиосистемой, на консоли же установлен селектор АКПП или рычаг переключения механической коробки.

По части эргономики и исполнения это бусик если и уступает европейцам, то совсем чуть-чуть. Технические характеристики Hyundai H-1 Кресла каждого из пассажиров могут вращаться вокруг своей оси Автомобиль очень маневренный и может быть даже динамичным.

Наши преимущества

Все зависит от того, какой мотор установлен под капотом, а их может быть три на выбор в зависимости от комплектации. Под Ростовом ехал по полям со скоростью 80кмч, так как при 90 — машину водит, а на — переставляет как игрушку!

От подвески — никакого дискомфорта, читал что она сильно отличается от стандартной в моноприводных. На волнах не скачит, не козлит у меня предыдущая машина козлила на волнах, пока не поменял всю подвеску на тюнинговую.

Но есть нюанс — как то не верится, что эта подвеска держит загрузку на кг Не нравится мне, как она просаживается под загрузкой, даже если не под завязку. Самая бесполезная фишка — то что центральные сидения могут разворачиваться против хода они тогда либо мешают водителю упираясь, либо абсолютно перекрывают вход в машину.

Итого — ни разу не пользовались, кроме гордости в ответе на вопрос: Очень не идеальная трансформация салона в лежачее место чтобы спать полностью лежа — много танцев, рычажков, передвижений надо совершить, а спишь на сплошных буграх и переживаешь, как бы вес не переместить на откинутую в горизонт спинку и не погнуть фиксирующие механизмы.

Брюзжание закончу на том, что сломалось за этот год машина то без гарантии. Надо искать как их подтянуть обратно, плотнее к корпусу. На этом с брюзжанием все. Потому что в остальном — сплошное счастье. Полезный объем — собственно ради чего машина и бралась. Так еще можно псину чуток потеснить, поставив пару чемоданов со шмотьем и байдарку — а у водителя и задний вид есть, я то привык уже на дальняки без салонного зеркала ездить.

Еще воспользуюсь при возможности. Птаха А я недели на две-три и забыл даже, что машину заказал, как-то просто вылетело из головы: А завтра уже еду за Грандом. Нервно как-то только последнюю неделю только, когда машина уже на подходе, но все никак не подойдет.

Завтра погоню с Москвы домой! Pecheneg Спасибо Вадиму, за Грандюшу! Я тоже долго искал через кого заказывать!

Hyundai grand starex — лучший семейный авто

Перелопатил несколько форумов, почитал отзывы и само отношение к клиенту- и не ошибся в выборе! Теперь занимаюсь вопросами переоформления в категорию В. И семь футов под килем!!!

Идея о покупке Гранда зрела давно. Покупка по предоплате — дело нервное.. В этот же день побежал вносить предоплату чтоб застолбить авто. Ну а дальше ожидания, прочитав всю тему Вадима ждал совершенно спокойно. Всем остался очень доволен , впечатлений куча.

  Метки: ,
8308