Hyundai        06 мая 2019        52         Комментарии к записи Нужна подсказка о работе полного привода — logbook Hyundai Santa Fe on DRIVE2 отключены

Нужна подсказка о работе полного привода — logbook Hyundai Santa Fe on DRIVE2


Муфта включения полного привода Хендай Санта Фе 47800-39300, 47800-39420


При движении по дороге со снежным или грязным покрытием, убедитесь в достаточном расстоянии между вашим и впереди идущим автомобилем. При необходимости буксировки, все 4 колеса автомобиля не должны касаться земли, то есть используется специальный автомобиль-эвакуатор.

Система полного привода Система полного привода была разработана Steyr-Daimler-Puch в Австрии (они разрабатывали 4WD системы…

Частенько задают вопрос по поводу полного привода на Santa Fe Classic, да и самому было очень интересно.

Проверьте состояние тормозной системы по окончании движения по влажному и скользкому покрытию.

В процессе буксировки, обеспечьте следующее: Проверка автомобиля на стенде с беговыми барабанами: В случае использования стенда для переднеприводного автомобиля при проверке автомобиля с постоянным полным приводом 4WD строго следуйте следующим правилам.

Проверьте давление в шинах всех колес. Установите передние колеса автомобиля на роликах стенда, так как показано на рисунке. Выключатель блокировки полного привода Установите задние колеса на временных роликах без привода, так как показано на рисунке 1. При использовании цепей противоскольжения, устанавливайте их на все колеса.

Технические детали полного привода hyundai santa fe

Если передние и задние колеса увязли в грязи, не раскручивайте их двигателем без нужды. Система полного привода 4WD может быть повреждена.

Но это вызывает и поведение в повороте похожее на задний привод, то ест склонность к заносу. Потому на SantaFe сделали не симметричный дифференциал, но с упором на перед. Это конечно несколько ухудшает резкий старт со светофора, но зато может спасти положение в повороте на скользкой дороге.

Машина всегда ощущается как переднеприводная. На колёса действуют силы равные половине сил приходящих га оси. Но не тут то было. Дифференциал делит момент всегда поровну. А что будет, если сопротивление одного колеса станет сильно меньше чем другого? Например оно попало на лёд или вообще вывесилось и свободно крутиться?

А дифференциал будет выполнять работу как ему и положено, он будет делить момент поровну, то есть и на другое колесо, которое имеет хорошее сцепление, будет идти момент такой же как на буксующее!

А у нас то все колёса связаны дифференциалами, то есть если хоть одно колесо забуксовало, машина тут же встала. На колёса которые стоят жёстко на земле передаётся момент как и на буксующее, а этого просто не хватает чтобы сдвинуть машину.

Сейчас для борьбы с этим применяют всякие системы противопробуксовки и тормозами просто тормозят буксующее колесо, тем самым давая момент и остальным колёсам. На некоторых Santa Fe тоже применяли такую систему, но большинство Сант делали в другие времена, поэтому проблему решали механически. В межосевой дифференциал добавили вискомуфту.

Она стоит параллельно дифференциалу и связывает переднюю и заднюю оси. Ещё раз, она никак не подключает задний мост, как в реал-тайме, зад у нас как и перед всегда остаётся жёстко связан с коробкой через межосевой дифференциал, она дополняет дифференциал.

Не включается полный привод хендай санта фе

То есть если мы даже физически выкинем эту муфту, полный привод у нас никуда не денется и всё будет работать! Работает муфта довольно просто, когда скорости осей отличаются, жидкость внутри муфты нагревается и она зажимается, уравнивая скорости осей.

То есть практически блокирует дифференциал превращая машину в part-time с включенным мостом. Естественно возможности муфты не безграничны и как и в реал-тайме она может передавать только небольшой момент, поэтому с механической блокировкой её конечно не сравнить. Так же на многих машинах в заднюю ось ставился так называемый LSD дифф. В принципе это обычный дифф, но который имеет некоторое сопротивление при попытке вращать выходные оси с разный скоростью. То есть он заблокирован, но не жёстко что как и вискомуфта является некой небольшой помощью и конечно не сравнима с механической блокировкой.

Но как всё это устроено конкретно в SantaFe? В отличие от настоящих жыпов типа Нивы, у Санты нет отдельной раздаточной коробки куда бы входил вал от КПП, там бы были шестерёнки и выходили бы 2 вала на перед и зад. Дело в том что у СантаФе дифференциал собран в одном корпусе с коробкой.

При этом в его конструкции, в отличие от классических дифференциалов, применены планетарные передачи передачи. Ну а учитывая что двигатель с коробкой у нас стоят спереди поперечно, логично было бы предположить что из коробки просто выходят 2 ШРУСа на перед и кардан на зад. Но опять же фиг. Видимо в связи с тем что для работы вискомуфты требуется другая жидкость, а может для упрощения её ремонта, конструкторы вынесли её из коробки в отдельную коробочку, которая и называется в Санте раздаткой, хотя на самом деле там внутри только вискомуфта и шестерёнки.

А так как для нормальной работы такой коробочки ей требуется передать вращение на кардан, правое колесо правая полуось проходит сквозь раздатку и вал передней оси чтобы поймать момент различных скоростей осей , то в раздатку входят хитрые шлицевые валы в количестве аж 3х штук.

Видны 3 шлицевых вала на входе КПП. А это вискомуфта полная схема раздатки SFC. Красное — планетарные передачи, по сути сама раздатка. Синее — вискомуфта в отдельном корпусе. Жёлтое — привод правого колеса. Вот так оно выглядит в реальности. Всё колдунство полного привода происходит в КПП.

Можно ездить без кардана? Без кардана можно ездить на машинах с постоянным передний приводом и подключаемым задним, например на той же Honda CRV1.

Hyundai Santa FE пробуем 4WD на траве

У SFC постоянный полный привод, при снятии кардана, на переднюю ось будет идти момент равный моменту на вращение фланца кардана, то есть что то около нуля. При этом вискомуфта естественно решит что зад буксует, нагреется и замкнётся, в результате чего машина может даже поедет, но надо учитывать что муфта не рассчитана на такие нагрузки и длительность работы, поэтому быстро выйдет из строя. Как проверить что вискомуфта всё ещё работает. Самый простой способ — поддомкратить задний мост чтобы вывесить колёса и поставить его например на деревянный чурбак.

Включить передачу и аккуратно попробовать тронуться. Если муфта исправна, она должна заблокировать диф и машина «спрыгнет» с чурбака. Однако, когда одно колесо теряет сцепление и начинает вращаться быстрее, чем другие колеса, муфта замыкает передние и задние колеса, направляя дополнительный момент на колеса передние или задние с лучшим сцеплением.

Объявления на НН.РУ — Авто

Не включается полный привод хендай санта фе причины Симптомы — отсутствует полный привод автомобиля, отсутствует индикация 4WD, либо полный привод работает только на малых скоростях и вовсе самопроизвольно отключается. Специалисты технического центра разобрались в причинах данной проблемы. Причина кроется в разрушении шлицов коррозией.

Если это произошло, то Вас уже ни чего не спасет от дорогого ремонта коробки передач. Но мы предлагаем Вам этого избежать и предупредить разрушение соединения коробки передач и раздаточной коробки.

Стоимость работ по обслуживанию шлицов составит рублей, тогда как официальные дилеры за подобную операцию предлагают оплатить от !

3798