Hyundai        14 марта 2019        54         Комментарии к записи ЭЛЕКТРОСХЕМА ХУНДАЙ АКЦЕНТ — СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ отключены

ЭЛЕКТРОСХЕМА ХУНДАЙ АКЦЕНТ — СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ


Подшипники генератора. Как заменить.


Диагностика статора Хендай Акцент выполняется по такому алгоритму:

Руководство по эксплуатации и ремонту Хендай Акцент.  Схема соединений генератора: 1 — блок реле и…

Электрическая схема системы зарядки Хендай Акцент Электросхема зарядки автомобиля Хендай Акцент от генератора Расскажите друзьям: После подсоединения для предотвращения образования коррозии нанесите на соединение слой вазелина или силиконовой смазки. Аналогично, проводимость должна быть, но только в одном направлении.

В процессе работы будут использоваться тиски. Если у вас на машине стоит кондиционер, то удобнее всего генератор снимать снизу, а не сверху.

На выпрямителе припаяны две пластины, их нужно отпаять. Диагностика состояния компонентов генератора на Хендай Акцент Чтобы проверить ротор, нужно выполнить несколько простых действий: При помощи омметра произведите замер сопротивления между кольцами. Если оно ниже нормального значения, то в обмотке есть замыкание. Если же сопротивления нет, то, скорее всего, присутствует обрыв.

Разумнее всего в этом случае установить новый ротор.

Смотрите также связанные новости

Сопротивление исправного должно быть 3,1 Ом. Необходимо при помощи омметра измерить сопротивление между якорем и кольцами. Если есть проводимость, то нужно менять ротор.

Диагностика статора Хендай Акцент выполняется по такому алгоритму: Воспользовавшись омметром, нужно проверить наличие проводимости между начальными и конечными проводами обмоток.

Если нет проводимости, то статор подлежит замене или ремонту. На самом деле, ремонт по цене примерно такой же, как и приобретение нового узла.

Теперь проверьте, есть ли замыкание проводов различных катушек. Если есть, то нужно ремонтировать или менять статор. Диагностика выпрямительного блока выполняется по такому алгоритму: Проверьте наличие проводимости между плюсовыми выводами выпрямительного блока и катушкой статора. Необходимо, чтобы проводимость была только в одну сторону. В противном случае имеется в полупроводнике пробой.

Затем необходимо выполнить такие же манипуляции, но с минусовыми выводами.

Аналогично, проводимость должна быть, но только в одном направлении. И последний шаг — проверка проводимости между выводами 3-х полупроводниковых диодов. Омметр должен показывать сопротивление только лишь в одном направлении.

При чрезмерном износе щеток нужно выполнить следующие действия: Отпаять плетеный проводок и демонтировать щетку с пружиной.

Установить пружину и новую щетку в держатель. Вставлять необходимо таким образом, чтобы между торцом держателя и линией предельного износа было около 3 мм.

И последний шаг — нужно припаять провод к держателю. Установка генератора После нужно собрать весь генератор и установить его на автомобиль: Вставляете центральный болт, которым крепится корпус устройства. Накручивать гайку пока что не нужно.

Теперь нужно переместить корпус в одну сторону по болту и измерить расстояние между кронштейном и опорой генератора. Нужно подобрать набор из нескольких распорных шайб.

Предохранители и реле ХУНДАЙ АКЦЕНТ

Никогда не используйте предохранитель другой мощности и не заменяйте его чем—нибудь другим. Не заменяйте предохранитель более одного раза, не устранив источник неисправности.

Как читать схему проводки автомобиля

Ток, защищаемый предохранителем, указан сверху на предохранителе: Если предохранитель перегорает сразу после замены, не заменяйте его снова, пока не установите и не устраните причину неисправности. В большинстве случаев причиной неисправности является короткое замыкание, вызванное плохой изоляцией.

Если предохранитель защищает несколько цепей, постарайтесь отыскать цепь, из—за которой перегорает предохранитель, включая каждую из цепей по очереди если возможно. Всегда имейте в автомобиле комплект запасных предохранителей различной мощности. Они должны быть закреплены у основания блока предохранителей.

Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт корейских автомобилей и многое другое…

Если вы считаете, что соединение не в порядке, разберите соединение и зачистите до чистого металла контактную поверхность и клемму провода или поверхность заземляемого элемента. Удалите полностью грязь и следы коррозии, затем при помощи ножа удалите слой краски для того, чтобы получить надежное соединение металла с металлом.

При сборке надежно зафиксируйте соединение; при установке клеммы провода используйте зубчатые шайбы между клеммой и кузовом.