Hyundai        26 февраля 2018        47         Комментарии к записи Динамика каптюр — достаточна или нет | Рено Каптур Клуб Россия | Форум mallsspb.ru отключены

Динамика каптюр — достаточна или нет | Рено Каптур Клуб Россия | Форум mallsspb.ru


Renault Kaptur тест драйв, Какой он, модный француз?


Проверить это может каждый, замерив рено каптур разгон по обычному секундомеру и проверив расход по бортовому компьютеру. Динамика, конечно, спокойная — чудес не бывает. Учитывая меньшую снаряженную массу и небольшую разницу в заявленной мощности, нам показалось это довольно странным:

Если верить официальным данным, то Каптур должен привозить Крете одну десятку (11,2 против 11,3 секунды)…

В общем, для активного водителя Рено Каптур в любой версии будет далек от идеала.

Каких-либо ярких эмоций не испытываю, просто добротный автомобиль.

Тут есть преимущества как для Renault низкая температура и более плотный воздух играют на увеличение мощности , так и для Hyundai летние шины и заграничный бензин. Списать такую разницу лишь на 7 л.

При замерах динамики мы использовали прибор RaceLogic Performance Box, а условия измерений были абсолютно одинаковыми: Но, как мы уже неоднократно упоминали, Renault Kaptur — даже по субъективным ощущениям — разгоняется не так интенсивно, как Hyundai Creta, несмотря на то, что автомату Renault для достижения сотни нужно переключиться на один раз меньше.

Замеры на асфальте подтверждают наши опасения: Creta не просто оказывается быстрее Kaptur, а на целую секунду!

Неумолимый RaceLogic высвечивает на своем дисплее неутешительный для Renault результат — 12,8 секунды. Hyundai то же упражнение проделывает, соответственно, за 11,8 секунды. А как же меньшая снаряженная масса Каптюра и одно лишнее переключение автомата у Креты?

Увы, даже эти факторы не помогли Renault. При повторных заездах разрыв сохранился с той лишь разницей, что общее время увеличилось: Мы дали Renault шанс отыграться на укатанном плотном снегу.

В том же сравнительном тесте мы упоминали о том, что на легком бездорожье настройки системы полного привода и системы стабилизации француза позволяют немного больше, поэтому мы предположили, что на скользком покрытии Каптур сможет все же наказать Крету.

Но, как оказалось, дело было не в бобине: Здесь необходимо отметить, что несмотря на снег под колесами разгонные характеристики обоих автомобилей почти не ухудшились. Не уверен, будет ли хватать 1,6, а 2. На первых порах хотелось бы услышать мнения форумчан про скоростные хар-ки именно на механике, также и рассуждения про автомат и вариатор тоже будут интересны. Ну а после обкатки можно тут собирать реальные отзывы владельцев про скоростные характеристики.

Максим, сегодня я договорился с нашим ОД в моём городе, ещё раз протестить Каптура 2 л. ОД пошёл на встречу.

Для Вас важна динамика ?

Сперва мы повторили предыдущий тест, принудительно отключив задний привод шайбой управления трансмиссией. Разгадка — электронная система на самом деле отключается не полностью, а лишь меняет алгоритм работы — новый оказался лучше приспособлен к нашим условиям по сравнению со стандартным.

Теперь включаем полный привод и достаем второй ролик. Комбинация из многодисковой муфты и электронной системы контроля тяги работает уверенно — Каптур выезжает из ловушки и когда она под передними колесами, и когда по диагонали. Тест Рено Каптур Моноприводный Каптур справа способен выехать с одного ролика под ведущим колесом.

Наличие таких же роликов под задними колесами тут ни на что не влияет. Полноприводный — с двух. Оба Каптура получают один балл за съезд с ролика на переднем приводе. Оранжевый — еще один балл за съезд с двух роликов на полном. Подводя итог теста, констатируем победу переднеприводного Каптура.

Преимущества полного привода вряд ли перевесят разницу в стоимости в тысяч рублей. Да и недостатков у дорогой версии хватает, в основном из-за архаичных технических решений.

Будь у нее посовременнее коробка передач и рулевое управление — исход мог бы быть иным. А изящный внешний вид доступен с любыми мотором, трансмиссией и типом привода. Наш тест прошел в пользу Рено Каптур. По вседорожным качествам он не хуже Дастера, но гораздо симпатичнее. Нужно месить грязь, возьмите лучше Дастер. Но искусственные условия эксперимента, конечно, не могут повторить всего многообразия нашей жизни, лишь только помогут в выборе. Сейчас мы уверены, он будет приятным.

Аэродинамических шумов тоже не заметил. Обгоны фур на трассе без проблем, с 90 до уверенно разгоняется без всяких кикдаунов. При скорости , средний расход по компу 7,8 литра на сотню. Звук так себе, слабенько.

Renault Kaptur с вариатором: 0-100 км/ч и слив на подъеме

Роман, отзыв о Рено Каптюр 2. Ходовка на Рено Каптюр, по моему отзыву, отличная, разгонные характеристики лучше, чем на Дастере. Естественно, я говорю про 6-тиступенчатую МКПП.

Места в салоне, как в Дастере, потолок кажется ниже, а бока кажутся шире. Фары с одной стороны лучше, плюс светодиодные фонари дневного хода, но с другой стороны, мне больше нравилось ощущать два пучка света, чем такой рассеивающий свет.

Из минусов Каптура багажник стал меньше. В первую очередь, из-за массивных пластиковых накладок. В дастере спокойно влезала стандартная деревянно-алюминиевая лопата, здесь нет.

Можно исхитриться и засунуть, но лопата весь пол исцарапает. Обнаружился неприятный глюк на спидометре. Из критичных — это лючок бензобака.

  Метки:
20645