Hyundai        14 февраля 2019        50         Комментарии к записи KIA Rio обслуживание своими руками отключены

KIA Rio обслуживание своими руками


подлокотник для киа рио своими руками


Последней из частых проблем, отмеченных владельцами автомобиля, является повреждение или износ ремня газораспределительного механизма. Самое время разобраться с индикацией происходящих процессов. Отсоединять шлейф не нужно, длины его достаточно, да и не мешает БК .

Плановое ТО Киа Рио В следующей таблице указаны все работы по техническому обслуживанию, которые выполняются…

Для проверки был собран пульт на тактовых кнопках по схеме лимитер ЭБУ не поддерживает, просто отключает КК, поэтому на него резистор и кнопку тратить бессмысленно.

Если реакции нет, то основные варианты: Начать изучение следует с профилактических процедур. Об этом расскажу в следующей части.

Плановое ТО Киа Рио-3

Для владельцев Киа Рио замена ремня ГРМ не составит труда после ознакомления с соответствующим материалом на страницах Atlib. Кроме перечисленных ремонтных процедур на сайте представлено много другого полезного материала.

При необходимости узнать о том, как проходит ремонт и эксплуатация Киа Рио в подробностях, можно задав вопрос другим посетителям. История моделей Kia Rio Первое появление автомобиля на европейском рынке произошло в м году.

Обновление не принесло серьезных изменений кузова, а лишь повысило степень звукоизоляции и преобразило передние фары.

Первое поколение оснащалось двумя типами двигателей: A3D 1,3 л, 75 л. Через 2 года после рестайлинга в м корейской компанией был выпущен новый Kia Rio.

В торое поколение получило на выбор 3 вида двигателей, включая дизельную модель. В м году произошло обновление модели. Новый дизайн был предложен Петером Шрайером.

В соответствии с ним автомобиль приобрел оригинальный руль, бамперы, решетку радиатора и несколько вариантом цветов. Кузов незначительно увеличился в длину, но это никак не повлияло на размер салона.

3 поблагодарили Павел25 за сообщение

Заметнее всего подхват будет, если проверять на небольшом подъеме, плюс косвенно по изменению мгновенного расхода топлива в борткомпе. Если реакции нет, то основные варианты: Штатно в рестайлинговой панели приборов индикация КК отсутствует, необходимо разбирать и допаивать компоненты.

Об этом расскажу в следующей части. Самое время разобраться с индикацией происходящих процессов. На самом деле, приборная панель знает, что такое КК, получает от ЭБУ информацию о его состоянии, и знает, что про него нужно показывать.

Никаких дополнительных прошивок не требуется. Вот только одна беда — нечем ей показать все то, что она может и хочет. Поэтому задача довольно простая — подпаять необходимую элементную базу, снабдить приборку, так сказать, инструментарием.

Снимаем накладку приборной доски. Отсоединять шлейф не нужно, длины его достаточно, да и не мешает БК совсем. Теперь снимаем заднюю стенку но далеко не откладываем, на нее затем положим плату. И только сейчас у нас есть доступ к 2 защелкам, которые изнутри крепят плату к белому корпусу.

Прошивка КИА Рио 1 4 Своими Руками

Снимаем плату, и кладем ее на только что снятую заднюю стенку — очень удобное основание, с вырезами под корпуса разъемов и прочие элементы. Нас интересует вот эта область Уже впаянные элементы Фоток «как было» нет, да и незачем, я думаю.

18670