Hyundai        17 июля 2018        68         Комментарии к записи Hyundai Solaris | Система подачи топлива | Хендай Солярис отключены

Hyundai Solaris | Система подачи топлива | Хендай Солярис


Промывка инжектора (топливной системы и форсунок) хендай акцент своими руками


Топливо подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Двигатель оборудован электронной системой управления с распределенным впрыском топлива.

Особенности конструкции системы питания на Hyundai Solaris (Хендай Солярис).  подачи топлива, включающей в себя топливный…

Для доступа к топливному модулю под подушкой заднего сиденья в днище автомобиля выполнен лючок. Второй штуцер адсорбера соединен с атмосферой, а третий — с электромагнитным клапаном продувки адсорбера.

В топливную магистраль, соединяющую корпус фильтра с крышкой модуля, встроен регулятор давления клапанкоторый поддерживает в топливной рампе давление равное 3,2—3,4 бар. Хендай солярис топливная система рампа с форсунками Топливная рампа представляет собой стальную трубу прямоугольного профиля, на которой установлены форсунки.

Освободив защелки-фиксаторы, снимите головку в сборе. Освободив защелки-фиксаторы А , снимите резервуар-колпак В Заливная горловина в сборе. Отсоедините топливоналивную трубку А , уравнительную трубку В и шланг подачи паров С. Зафиксировав отклонение состава от оптимального 1: Поскольку датчик концентрации кислорода включен в цепь обратной связи блока управления двигателем, контур управления составом топливовоздушной смеси является замкнутым.

По составу газов, прошедших через нейтрализатор, он определяет эффективность работы системы управления двигателем. Если блок управления двигателем по информации, полученной от диагностического датчика концентрации кислорода, фиксирует превышение нормы токсичности отработавших газов, не устраняемое тарировкой системы управления, то он включает в комбинации приборов сигнализатор неисправности двигателя и заносит в память код ошибки для последующей диагностики.

Для того чтобы пары топлива не попадали в атмосферу, бак соединен трубопроводом с адсорбером системы улавливания паров топлива.

Во фланцевое отверстие топливного бака установлен модуль топливного насоса. Из топливного модуля топливо подается в топливную рампу, закрепленную на головке блока цилиндров.

Из топливной рампы топливо впрыскивается форсунками в отверстия в головке блока цилиндров. Топливо под давлением подается в полость рампы, а оттуда — через форсунки во впускные каналы головки блока цилиндров.

Топливная рампа с форсунками. Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, подающий топливо в канал головки блока цилиндров при подаче на него напряжения и запирающийся под действием возвратной пружины при обесточивании.

На выходе форсунки выполнен распылитель с четырьмя отверстиями, через которые топливо впрыскивается в канал головки блока цилиндров. Управляет работой форсунок ЭБУ.

Форсунки уплотняются в рампе и головке блока цилиндров резиновыми кольцами и фиксируются на рампе металлическими скобами. При обрыве или замыкании обмотки форсунки, форсунку следует заменить. Форсунка с уплотнительными кольцами.

Топливная система на Хендай Солярис (Hyundai Solaris)

Воздух подводится к дроссельному узлу двигателя через воздуховод с глушителем шума воздуха на впуске, воздушный фильтр и резиновый гофрированный шланг. Топливный бак состоит из двух сваренных между собой стальных штампованных частей.

Пробка заливной горловины С патрубками бака соединены наливная труба и вентиляционная трубка, выполненные из пластмассы. В верхней части наливной трубы выполнена горловина, которая крепится к кузову.

Чистка форсунок Hundai Solaris своими руками

Вентиляционная трубка служит для отвода воздуха, вытесняемого из бака при его заправке топливом. В пробке заливной горловины установлен клапан, препятствующий возникновению разрежения в баке. Расположение предохранительного клапана в патрубке бака В патрубке топливного бака, который соединяется с наливной трубой, установлен предохранительный клапан, предназначенный для предотвращения вытекания топлива через заливную горловину бака при опрокидывании автомобиля.

Инструменты:

Предохранительный клапан представляет собой пластмассовую трубку с подпружиненной пластиной на фото пластина для наглядности приоткрыта Клапан находится в закрытом состоянии и открывается только под давлением топлива при заправке бака. Топливный модуль включающий в себя топливный насос, регулятор давления топлива, топливный фильтр и датчик указателя уровня топлива , установлен в топливном баке.

Для грубой очистки топлива на входе в топливный насос установлен сетчатый фильтр. Рампа в сборе с форсунками вставлена хвостовиками форсунок в отверстия головки блока цилиндров и закреплена двумя болтами.

Где находится топливный насос?

Форсунка системы впрыска топлива: В отверстиях рампы и головки блока цилиндров форсунки уплотнены кольцами 1 и 3 рис. Форсунка предназначена для дозированного впрыска топлива в цилиндр двигателя и представляет собой высокоточный электромеханический клапан. Топливо под давлением поступает из рампы по каналам внутри корпуса форсунки к запорному клапану.

Пружина поджимает иглу запорного клапана к конусному отверстию пластины распылителя, удерживая клапан в закрытом положении. Напряжение, подаваемое от блока управления двигателем через штекерные выводы 2 на обмотку электромагнита форсунки, создает в ней магнитное поле, втягивающее сердечник вместе с иглой запорного клапана внутрь электромагнита.

Конусное кольцевое отверстие в пластине распылителя открывается, и топливо впрыскивается через диффузор корпуса распылителя во впускной канал головки блока цилиндров и далее в цилиндр двигателя.

После прекращения поступления электрического импульса пружина возвращает сердечник и иглу запорного клапана в исходное состояние — клапан запирается. Снять подушку заднего сиденья. Открыть крышку модуля под сиденьем. Отсоединить фишки с проводами от крышки топливного модуля. Отсоединить от крышки топливные шланги.

4106