Hyundai        09 апреля 2019        48         Комментарии к записи mallsspb.ru | Замена сцепления Акцент отключены

mallsspb.ru | Замена сцепления Акцент


замена сцепления акцент


Смазка аккуратно наносится на поверхность металла в районе контакта подшипника сцепления и вилки отключения сцепления. Как можно понять, что необходима замена сцепления на Хендай Акцент? Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности.

Видео. Своими руками. Контакты.  Замена сцепления на Хендай Акцент. Перед снятием комплекта сцепления слейте масло…

Снимаем корпус воздушного фильтра с рукавом подвода воздуха к дроссельному узлу. Вам поможет в этом новый ресурс — сайт агрегатор автосервисов Uremont.

В маховике установлены три штифта, которые при установке сцепления входят в соответствующие отверстия кожуха, центрируя .

Отсоединяем трос привода спидометра.

При последующей установке троса следует обратить внимание на то, чтобы зуб валика троса попал в паз оси привода. Снимаем грязезащитный щиток, приводы передних колес. Для этого необходимо будет открутить гайку ШРУС мощной головкой на Что бы вытащить гранату из ступицы можно открутить шаровую опору, но если снять шаровую проблематично, то проще открутить два болта крепления поворотного кулака с амортизаторной стойке.

Получится примерно как на следующем фото. Иначе все выльется на вас.

Снимаем левую опору силового агрегата. Приподняв кронштейн опоры отсоединяем от него пластмассовый держатель жгута проводов. Устанавливаем под двигатель регулируемый упор либо подвешиваем двигатель. Снимаем переднюю и заднюю опоры силового агрегата и их кронштейны.

Замена выжимного хендай акцент

Сдвигаем коробку передач влево от двигателя и устанавливаем под нее упор. При снятии или установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки на лепестки нажимной пружины кожуха сцепления, чтобы их не повредить. На таганрогских машинах ставят 2 вида сцеплений, на южнокорейских — третью разновидность.

И все они, к сожалению, имеют разный диаметр, совершенно не взаимозаменяемые.

Определить, не разбирая машину, какая именно разновидность стоит не сможет даже мастер, если дело касается переходных моделей, которые выпускали в период с по год. Как можно понять, что необходима замена сцепления на Хендай Акцент? Самый часто встречающийся случай — владелец слышит характерный шум из моторного отсека, слева. Когда машина трогается с места, явственно ощущаются пробуксовка и вибрация. Во время движения появляется свист, который слышен на любой передаче и исчезает при отжимании педали.

Следует учитывать, что в последнем случае свист может указывать как на проблемы с изношенным выжимным подшипником в вашем сцеплении, так и на поломки направляющей втулки, на которой этот подшипник сидит.

Это втулка находится в колоколе коробки передач. Определить район на слух невозможно, требуется полная разборка, поэтому иногда вместе с заменой сцепления на Акценте придется ремонтировать КПП.

Меняем сцепление на Хендай Акцент Чтобы добраться до требуемых узлов придется разобрать чуть ли не половину устройств под капотом, левое переднее колесо. Правый привод можно просто отодвинуть. Снимается аккумуляторная батарея и стартер.

Все эти операции можно произвести только на яме и подъемнике. Кроме того, при замене сцепления обязательно нужна оправка, предназначенная для центрирования ведомого диска, чтобы правильно поставить КПП машины на место. Добираемся до цели Замена сцепления на Хендай акцент начинается с разбора и снятия многочисленных узлов, слива масла из коробки.

После того как вы снимите АКБ и ее поддон , демонтируется воздушный фильтр. Затем снимаем цилиндр гидропривода — полностью его можно не демонтировать, просто отведите в сторону. Отсоедините колодку кабелей фонаря заднего хода. Фиксатор наконечника троса выбора передач надо вытащить пассатижами.

После того как вы головкой на 12 отвернете 2 болта на кронштейне крепления оболочек тросов, КПП будет свободна для демонтажа, как на фото. Выверните головкой N17 болты крепления КПП к мотору, отсоедините привод спидометра и приступайте к приводам.

Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления. Если диск сцепления перемещается по валу с трудом или слишком большой зазор в шлицевом соединении, замените диск сцепления или входной вал.

Проверка выжимного подшипника Хендай Акцент Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.

Проверка вилки выключения сцепления Если имеется неравномерный износ в точках контакта вилки выключения сцепления с подшипником, замените вилку выключения сцепления.

Нанесите смазку на шлицы диска сцепления и первичный вал коробки передач. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой. При установке диска сцепления на Хендай Акцент поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться со стороны нажимного диска.

29779