Hyundai        21 ноября 2018        53         Комментарии к записи Hyundai Accent 2 замена сцепления. Видео » Ремонт авто своими руками отключены

Hyundai Accent 2 замена сцепления. Видео » Ремонт авто своими руками


замена сцепления акцент


Вторичный вал изготовлен заодно с ведущей шестерней главной передачи.

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ своими руками ОТ и ДО — Продолжительность: ProGarage 10 просмотров.  Хендай акцент прыгает…

А без центровки вы просто не сможете вставить коробку на место. Отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя фонарей заднего хода см.

Сцепление устанавливается в картере, присоединенном к блоку и переходящим в коробку передач.

Давление жидкости передается поршню рабочего цилиндра. Поршень через толкатель воздействует на вилку выключения сцепления. Вилка перемещает подшипник выключения сцепления, который нажимает на центр диафрагменной пружины корзины. При сжатии диафрагменной пружины нажимной диск отходит от маховика. При этом освобождается ведомый диск, в следствие чего коленчатый вал двигателя и первичный вал коробки передач могут вращаться независимо друг от друга.

В моторном отсеке откачиваем из бачка гидропривода сцепления рабочую жидкость. Устанавливаем главный цилиндр в обратной последовательности. Регулируем полный ход педали сцепления.

Прикладываем к педали сцепления линейку и замеряем полный ход педали до коврика , который должен быть равен мм.

Удерживая педаль в этом положении, заворачиваем регулировочный болт до касания в упорную площадку педали 4 см. При необходимости регулируем свободный ход педали сцепления, который должен составлять мм.

После регулировки затягиваем контргайку. Откачиваем из бачка гидропривода сцепления рабочую жидкость. Соединение с двух сторон уплотнено медными шайбами. Для замены пыльника сдвигаем его с кольцевой канавки корпуса рабочего цилиндра и снимаем пыльник вместе с толкателем. Извлекаем из резьбового отверстия в рабочем цилиндре дроссельный клапан. Вставляем в отверстие блока цилиндров болт или шпильку диаметром 10 мм. Снимаем кожух и ведомый диск сцепления. Если головки заклепок углублены менее чем на 1,1 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, диск необходимо заменить.

Признаки неисправности сцепления

Рабочая поверхность нажимного диска не должна иметь большого износа, глубоких рисок, задиров и следов перегрева. Заклепочные соединения кожуха и нажимного диска не должны быть ослаблены. Лепестки диафрагмен-ной пружины не должны иметь чрезмерного износа и перекосов.

Выжимной на хендай акцент 2006 год (замена)

При установке… …вкладываем ведомый диск в кожух так, чтобы выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха. Вставляем центрирующую оправку подходит оправка для автомобилей ВАЗ в шлицы ведомого диска со стороны нажимной пружины……и вводим хвостовик оправки в отверстие фланца коленчатого вала.

При отсутствии оправки, ее можно изготовить по размерам отверстий в коленчатом вале и ведомом диске сцепления. Центрируем кожух сцепления на маховике по трем установочным штифтам. Заворачиваем болты крепления кожуха равномерно, удерживая маховик от проворачивания. Вынимаем центрирующую оправку и устанавливаем на место коробку передач. При наличии дефектов замените диск сцепления на новый или комплект сцепления Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок.

Если выступание меньше 1 мм, замените диск сцепления. Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления Хендай Акцент. Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления. Если диск сцепления перемещается по валу с трудом или слишком большой зазор в шлицевом соединении, замените диск сцепления или входной вал.

Проверка выжимного подшипника Хендай Акцент Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт.

Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки. Снимаем аккумуляторную батарею и ее поддон. Снимаем корпус воздушного фильтра с рукавом подвода воздуха к дроссельному узлу. Снимаем рабочий цилиндр гидропривода сцепления и отводим его в сторону, не отсоединяя трубки. Отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя фонарей заднего хода. Пассатижами вынимаем пружинный фиксатор наконечника троса выбора передач.

Снимаем шайбу и наконечник троса с пальца рычага. Аналогично отсоединяем от рычага наконечник троса включения передач и отводим кронштейн с тросами в сторону.

В итоге коробка должна быть освобождена от всего лишнего, примерно как на следующем фото. Отсоединяем трос привода спидометра. При последующей установке троса следует обратить внимание на то, чтобы зуб валика троса попал в паз оси привода.

Чтобы смыть, осевшую асбестовую пыль, воспользуйтесь чистящим средством, предназначенным для тормозов или денатуратом. Устройство сцепления Сцепление располагается между двумя главными агрегатами автомобиля: Оно предназначено для создания взаимодействия между первичным валом КПП и маховиком на коленчатом валу двигателя, обеспечивая ему соединение и разъединение. Принцип работы сцепления прост, нажимая на педаль сцепления, объединяется работа всех составляющих элементов сцепления и создается их совместное, одновременное вращение.

Особенности сцепления

При этом взаимодействии происходит точная передача крутящего момента от двигателя на коробку. Фрикционный или ведомый диск. Ведомый диск представляет собой пару фрикционных кольцевых накладок, закрепленных на ступице. Фрикционный диск подлежит замене при появлении осевого биения в зоне накладок, при деформации и растрескивании, при разном износе фрикционной накладки, при ослабленных заклепках и другие виды повреждений.

Кожух с диафрагменной пружиной и диском нажимным. Сцепление устанавливается в картере, присоединенном к блоку и переходящим в коробку передач.

Кожух болтами присоединен к маховику. Его замена может потребоваться при сильном износе рабочей поверхности корзины, при просадке диафрагменной пружины, а так же при износе лепестков пружины. Подшипник, выключающий сцепление, является гидравлическим и осью его передвижения служит направляющая втулка. Толкатель, приводящий в движение поршень рабочего цилиндра при помощи вилки сцепления, обеспечивает постоянный плотный контакт диафрагменной пружины и выжимного.

Педаль сцепления соединяется с толкателем поршня на главном цилиндре сцепления.

17828