Hyundai        06 июня 2018        38         Комментарии к записи Hyundai Accent (Хендай Акцент) видео обзор и тест драйв отключены

Hyundai Accent (Хендай Акцент) видео обзор и тест драйв


Hyundai Accent. «Первый тест» (HD). (УКР)


Салон Салон стал ощущаться чуть дешевле, это не самая бедная комплектация, скорее одна из самых богатых, но салон стал дешевле. По совокупности качеств он получился вполне конкурентоспособным.

Тест-драйвы Hyundai Accent — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой.  Если же вы…

Тормозит новый Accent также неплохо, замедление эффективно, а педаль информативна. Тот же разгон до сотни за 11,2 с. А вот в меню маршрутного компьютера нет украинского языка.

Для демонстрации максимальных возможностей пятого поколения Hyundai Accent тест драйв hyundai accent теста мы взяли автомобиль в максимальной комплектации Elegance. Руль изготовлен из мягкой кожи, появился штатный, выдвигающийся подлокотник, закрепленный с Центральной панелью. С другой стороны, если внимательно сравнивать не базовые комплектации, а версии с хорошим оснащением, шансов у Accent становится чуть .

И этого оказалось достаточно, чтобы задние пассажиры перестали чертыхаться после пройденного ходом стыка бетонных плит или пойманной колесом ямы в асфальте. В топовой версии есть мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, навигацией, сервисами TomTom и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.

На экран выводится и на удивление качественная картинка с камеры заднего вида Приятнее стало и за рулем. Конструкция кузова заметно жестче, ведь теперь больше чем наполовину автомобиль состоит из стали сверхвысокой прочности, а значит, ведет он себя собраннее.

Хотя рулевое управление с безальтернативным электроусилителем лишает водителя всякой обратной связи. Почему ГУР заменили электроусилителем? Только с ним стало возможно вдобавок к штатной для всех версий ESP внедрить систему управления стабилизацией.

По сути, это ассистент, который в случае заноса автомобиля не позволит водителю довернуть руль в неправильную сторону и усугубить ситуацию.

Оба теперь агрегатируются с 6-ступенчатыми коробками — автоматической или механической. Тестовый автомобиль укомплектован 1,6-литровым сильным двигателем, сопряженным с автоматом. При смене поколений мотор доработали: В трансмиссии ничего не стали менять кардинально, лишь поставили новые подшипники ради увеличения ресурса и снижения расхода.

Сложно пока говорить о ресурсе, но с расходом точно все получилось — заявленные 9 л в городском цикле вполне достижимы.

Притом что особо ласкать акселератор для этого нет нужды. Такая особенность управляемости нового Solaris. Старый ехал не так и был такой минус, как недостаточная управляемость. Автомобиль очень тихо работает: Двигатель работает идеально тихо, если прислушиваться, то можно услышать легкий шелест системы кондиционирования.

Салон Салон стал ощущаться чуть дешевле, это не самая бедная комплектация, скорее одна из самых богатых, но салон стал дешевле. Руль изготовлен из мягкой кожи, появился штатный, выдвигающийся подлокотник, закрепленный с Центральной панелью. Появилось больше места по ширине и для ног.

Наклон подушки дивана дает ощущение полного комфорта. От предыдущего поколения осталось то, что у человека высокого роста голова не помещается в салоне.

По типам материалов

Задняя дверь туговато закрывается. Появился климат-контроль и подогрев сидений.

Цены В завершении обзора Хендай о ценах. Спереди удобно, к тому же, начиная со средней комплектации Comfort, есть регулировка рулевого колеса не только по высоте, но и по глубине, предусмотрен и выдвижной центральный подлокотник. Руль пятого поколения стал более пухлым и удобным. Начиная со средней комплектации, он регулируется не только по высоте, но и глубине.

Пластик торпедо по-прежнему твердый Прибавил и багажник, его объем увеличили на 36 л, теперь он вмещает л. Независимо от комплектации, спинки заднего кресла можно сложить, тем самым увеличив объем перевозимого багажа. Кстати, грузовой отсек получил систему автоматического открывания Smart Trunk.

Для демонстрации максимальных возможностей пятого поколения Hyundai Accent для теста мы взяли автомобиль в максимальной комплектации Elegance. Такой Accent легко отличить по хромированным вставкам, легкосплавным дискам и линзованной оптике с LED ходовыми огнями.

Сообщить об опечатке

Кроме того, в топе Accent оснащен безключевым доступом с запуском мотора кнопкой. В Украине Hyundai Accent пятого поколения доступен в пяти различных комплектациях.

Кроме того, такой Accent оснащен датчиком света Появились новые для Accent опции. Например, подогрев лобового стекла, заднего дивана, рулевого колеса и климат-контроль. Новинка обзавелась современной мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном, поддерживающей смартфоны на платформах Apple и Android. Существенный прогресс — и в плане безопасности, ведь даже в базовой версии есть система стабилизации курсовой устойчивости. Начиная со средней комплектации Comfort, автомобиль оснащен толковым и информативным щитком Supervision В топ-версии мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем может похвастать отличной графикой, очень подробной навигацией, в том числе по странам Европы Кроме того, мультимедиа поддерживает мобильные интерфейсы Apple CarPlay и Android ESP теперь есть даже в базовом Accent В Hyundai Accent предусмотрены довольно экзотические решения: А вот в меню маршрутного компьютера нет украинского языка.

Лишь бензин Пятое поколение Accent Украине продается лишь с атмосферными бензиновыми моторами, с распределенным впрыском топлива. Их выбор невелик, это либо 1,4-литровый сильный мотор Kappa, либо 1,6-литровый сильный Gamma.

В максимальной комплектации Elegance Accent оснащается одним возможным силовым агрегатом — атмосферным 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью л. Версии попроще можно приобрести с бензиновыми моторами 1,4 л и с механической либо автоматической коробкой передач.

Hyundai Accent Секонд тест ‘Главная дорога’

Но не стоит путать более объемный мотор с аналогичным, который устанавливался еще на прошлое поколение модели.

  Метки: , ,