Hyundai        29 июня 2018        52         Комментарии к записи Тест-драйв обновленного Renault Duster (Рено Дастер ) — Колеса.ру отключены

Тест-драйв обновленного Renault Duster (Рено Дастер ) — Колеса.ру


New Renault Duster 2018 тест драйв, видео обзор


Рестайлинговый Renault Duster мы взяли на тест буквально сразу после его презентации в Украине.

В конце каждого тест-драйва Renault Duster есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также…

На войне как на войне Путешествие по румынским просторам лишний раз доказало, что Renault Duster создан для плохих дорог и поездок туда, где их нет.

Коробка передач Коробку передач обновленного Дастера нельзя назвать новой. Блок управления кондиционером расположен глубоко внизу «бороды».

Исполнение без педали сцепления медлительнее: Почувствуете эту разницу без приборов, при ежедневных поездках? Дело в том, что у нее самая весомая прибавка. Мотору накинули сразу 19 сил и 40 Нм.

Оба показателя на пятую часть больше, чем у предшественника! При обгоне он даст фору любому из своих бензиновых собратьев. Это оказалось особенно ценным на тестовом маршруте, значительная часть которого проходила по серпантинам Карпат.

Так что если вы еще не отвыкли от работы сцеплением, то настоятельно рекомендую присмотреться к этому силовому агрегату. И пусть вас не смущает разница в мощности в 34 л. Отдельное спасибо — за нормальные стеклоочистители. Обе щетки увеличились по длине и стали асимметричными. Специально разработанная для России опция — штатный автозапуск. Его можно активировать с помощью отдельной кнопки на ключе или через меню мультимедийной системы.

Иначе теперь выглядит комбинация приборов. Жесткий пластик торпедо раскрывает карты о бюджетности этого проекта.

Интерьер салона

Хромовые декоративные накладки для ручек дверей, отсутствует механизм сворачивания шторки, в багажном отделе круглые воздуховоды от Логана в климатической установке. Конструкция и описание Renault Duster Бюджетный кроссовер подходит для зимних дорог и для дорог без твердого покрытия. На нем установлен емкостный аккумулятор, генератор высокой мощности, стальная защита для двигателя, топливная система, коробка передач.

При этом изменен метод функционирования блока управления двигателем, до пяти литров увеличен объем бачка омывателя.

Инженеры увеличили область очистки лобового стекла, отрегулировали настройку. Водительское место достаточно удобное и имеет продольную регулировку, спинка регулируется по высоте. Довольно жесткими смотрятся подушки сидений, материалы комфортабельные.

Спускаться на тормозах по скользкой глине, постоянно рискуя сорваться в юз, — не самое приятное занятие, к тому же требующее опыта и сноровки, ведь электронной помощи при спуске кроссовер, к сожалению, так и не получил. Лучшее сочетание, причем не только вне дорог, но и на асфальте, — обновленный дизель с МКП. Тяги — вагон, эластичность потрясающая — слегка разогнавшись, на трассе можно втыкать любую передачу вплоть до шестой, а в тяжелых внедорожных условиях ползти со скоростью пешехода, не беспокоясь о нехватке крутящего момента.

Центральный подлокотник из линейки платных аксессуаров — откровенно разочаровал: Многие недоработки салона так и остались после рестайлинга.

Например, рулевое колесо с выпирающей центральной частью, которая явно не способствует оптимальному хвату. К тому же, «баранка» расположена слишком близко к торпедо, а регулировка по выносу, увы, не предусмотрена — только вверх-вниз.

Как и на Logan, кнопка сигнала расположена на торце левого подрулевого рычага. Сохранение такой локации выглядит вдвойне странным, если учитывать, что на собираемых в России Duster «пипикалку» перенесли на привычное для большинства автомобилей место.

Про никудышнюю обзорность в мелкие боковые зеркала я уже писал. Джойстик их электро-регулировки, как и прежде, расположен под рычагом стояночного тормоза — далеко не лучшее решение. Ситуация усугубляется небольшой площадью остекления. К счастью, небольшие габариты машины хорошо чувствуются даже на интуитивном уровне.

И мы уже отлично знаем, насколько хорошо чувствует себя Renault Duster в жестких условиях крымского горного бездорожья. Так что даже при нынешней слякотной погоде, когда любой грунт мягче бетона и асфальта превратился в размытую снежно-грязевую кашу, мы довольно смело в нее ныряли. Рациональное зерно Полноприводные версии Renault Duster имеют больший на 5 мм дорожный просвет — мм, но в любом случае кроссовер очень уверенно чувствует себя в наших условиях.

Непробиваемая ходовая позволяет смело раскатывать по дорогам различной степени паршивости и вообще вне асфальта. Руль обладает небольшой чувствительностью, но машина ведет себя понятно и прогнозируемо. Баранку слишком дергает на ямах и горбах, однако подвеска уверенно расправляется даже с крупным выбоинами. Колеса проходят их глухо и без жестких ударов, а на неровной дороге машина убаюкивающе раскачивается. Renault Duster уверенно чувствует себя на бездорожье.

Короткие свесы обеспечивают угол въезда 29,3 градуса, а съезда — 34,9 градуса. Угол рампы составляет 23 градуса, а дорожный просвет мм для версий 4х2 и мм для версии 4х4. Ведь с такими настройками шасси, экономичным тяговитым турбодизелем под капотом и хорошей системой полного привода автомобиль позволяет легко и уверенно путешествовать вдали от обжитых мест.

Кроме того, он избавляется от конкурентов в лице полноприводной Chevrolet Niva и переднеприводного Hyundai Tucson, которые в нашей стране предлагаются исключительно в бензиновом варианте. Чтобы еще больше подчеркнуть дух авантюризма, предлагается масса аксессуаров, которые позволят вам выделиться в транспортном потоке.

RENAULT DUSTER 2,0 2016 как бы тест-драйв

Это хорошо видно на примере двух машин на фото. Теперь свои эмоции можно выражать по-нашему, по-русски — смело нажимая кулаком на серединку руля. Кажется, что уже из-за этой мелочи автомобиль станет привлекательнее для многих раза в два.

Вообще само рулевое колесо тоже новое, а на нем появились кнопки управления круиз-контролем и ограничителем скорости. Вот эти функции для Duster — действительно приятная неожиданность. Также при помощи рычажка можно прибавлять и убавлять звук воспроизводимой музыки. Хотелось бы, конечно, еще и получить возможность переключать треки.

Но эту опцию создатели автомобиля по-видимому приберегли для следующего рестайлинга.

Новая приборная панель подсвечивается теперь вместо оранжевого белым цветом и включает аналоговый спидометр и тахометр, цифровой датчик топлива, многофункциональный бортовой компьютер. Еще тут есть новые сиденья с более толстым слоем пенного наполнителя. Немало нареканий вызывает не только качество продукции, зачастую очень и очень далекое от идеала. Изыски отечественных дизайнеров также редко у кого вызывают положительные эмоции. Ведь не то что по-настоящему красивый, а даже просто более-менее симпатичный отечественный автомобиль — большая редкость.

И это при том, что недостатка в интересных концептах не было, да и предсерийные версии многих хорошо известных отечественных авто зачастую значительно отличались внешним видом, были намного более интересными, современными и стильными.

По типам материалов

Тем интереснее узнать, что дизайн обновленного, представленного на тест драйв рено дастер придумывал россиянин Евгений Ткачев. Каким же вышел рестайлинг бюджетного кроссовера, полюбившегося отечественным автомобилистам? Снаружи Обликом попавший на тест драйв новый рено дастер не слишком отличается от своего предшественника.

Что конкретно для этого сделали? Поменяли рейлинги, бамперы, решетку радиатора. Машина получила новую оптику, галогеновую, но имитирующую характерные для более дорогих моделей светодиодные фары. Дизайнеры расщедрились на новые колесные диски, и расширили гамму доступных цветов. Без изменений оставили двери и крылья, остекление и, разумеется, общие пропорции автомобиля. А вот черные пластиковые бампера базовых комплектаций, и такие же малоинтересные накладки на пороги и ступеньки наконец-то остались в прошлом.

Вот и все бросающиеся в глаза изменения экстерьера. Ну, разве что еще пластика, имитирующего хром, стало побольше. Интересно, что в салоне?

  Метки: , , ,
20314