Hyundai        01 октября 2018        44         Комментарии к записи Hyundai Accent Мини тест драйв. — Лучшие видео отключены

Hyundai Accent Мини тест драйв. — Лучшие видео


Тест драйв Hyundai Accent II (обзор)


Акцент — наравне с Ланосом — пожалуй, наиболее приемлемая альтернатива отечественному автопрому.

Тест Драйв Хендай Акцент Hyundai Accent.  Hyundai Accent Test Drive city driv Видео для тех,…

Шумоизоляция — не фонтант.

Появилось больше места по ширине и для ног.

Последний идет с двумя фазовращателями. Второй фазовращатель даёт следующие преимущества: Мотор — сильная сторона этого этой машины года. Он хорошо раскрывается где-то после трех , четырех оборотов.

Изменили углы установки амортизаторов. Почему так стоят амортизаторы на машинах?

Если вспомнить Lancer Evolution, у которого передние стойки завалены под большими углами, то увидим, что угол установки амортизатора позволяет увеличить ход подвески.

Все это сделал в свое время Hyundai на своих автомашинах Solaris.

Обзор Hyundai Accent 2007 (Тест Драйв по Пермски)

Никаких проблем с управляемостью, в результате чего машины идеально едут по траектории. Характер поведения машины меняется радикально, если просто поработать с углами.

Related videos

Помимо задней балки изменился кластер на передних колесах. Это радикально меняет поведение Хендай Акцент на трассе даже с кривой балкой.

Тормоза именно в этой комплектации когда диски по кругу их невозможно перегреть. Такая особенность управляемости нового Solaris.

Старый ехал не так и был такой минус, как недостаточная управляемость. Автомобиль очень тихо работает: Двигатель работает идеально тихо, если прислушиваться, то можно услышать легкий шелест системы кондиционирования.

Мой аккаунт

Салон Салон стал ощущаться чуть дешевле, это не самая бедная комплектация, скорее одна из самых богатых, но салон стал дешевле. Он хорошо подхватывает с низких оборотов, поэтому старты со светофоров — уверенные.

К тому же двигатель весьма эластичный. То есть не требователен к частой смене передач.

Сцепление прозрачное и отзывчивое, педаль тормоза информативна и позволяяет умеренно дозировать тормозные усилия. Подкачала только коробка передач.

Есть версия с автоматом — он устанавливается на более дорогие модификации. Шумоизоляция — не фонтант.

Удары дорожной мелочевки о колесные арки слышатся отчетливо и ясно. С Lanos наравне В общем, удобный автомобиль за свои деньги, нечего добавить.

Нам на тест досталась модификация с механикой. Комплектаций 4, в базовой, как водится, нет вообще ничего, кроме ГУРа. Подушка безопасности и другие приятные и полезные опции появляются в комплектациях постарше. Акцент — наравне с Ланосом — пожалуй, наиболее приемлемая альтернатива отечественному автопрому.

11220