Hyundai Trago Xcient
Для доступа к моторному отсеку необходимо поднять кабину с помощью электрического привода гидравлического насоса.
Новости вторичного рынка спецтехники. Всё о подержанной технике и БУ грузовиках!
Водительское кресло установлено на пневмоподвеске и снабжено системой вентиляции с возможностью смены холодных и теплых потоков воздуха. Вернуться к содержанию Удобство эксплуатации и обслуживания Для простоты обслуживания Хендай предусмотрен модуль, в котором вынесены горловины для заправки жидкостей и щуп для проверки уровня масла. Рулевое управление настроено с умом и имеет отчетливую обратную связь, без каких-либо закусываний.
При этом водитель может полностью зажать педаль деселератора, что не привет к потере управления и возникновению аварийной ситуации. Ступени для входа в кабину изготовлены из алюминия, что исключает образование коррозии на их поверхности. Соответственно габаритная длина грузовика составляет седельный тягач хендай мм.
В стандарте устанавливается кресло с высокой спинкой и подголовником, его можно настроить под индивидуальные особенности водителя. Материал обивки поддается многократной обработке, что облегчает чистку и обеспечивает долговечность.
Для отдыха предусмотрено спальное место, которое опционально может оснащаться отопителем. На потолке кабины тягача Хендай HD находятся две лампы, в качестве опции выступает установка одна флуоресцентной лампы.
Тягачи Hyundai hd500
Под потолком имеется большой ящик для вещей. Качественная система вентилирования обеспечивает комфортный микроклимат.
Это обеспечивает удобство пользования, а также возможность легкого считывания показателей и системных уведомлений. Хендай Хсиент 4х2 седельный тягач — технические характеристики и цены в России, детальный обзор с фотографиями.
Фотогалерея
В случае с магистральным тягачом, наибольший интерес представляет вариант с высокой крышей — максимально подготовленный к дальним поездкам. Внутри предусмотрены два посадочных места и два спальника, ширина которых достигает мм.
Под нижним спальником встроены выдвижной холодильник и емкость под продукты. Перед пассажирским креслом имеется удобный раскладной столик, аккуратно спрятанный в передней панели, а над лобовым стеклом уместились три закрывающихся бокса для вещей и различной мелочевки.
Высокая крыша предусматривает также и установку застекленного вентиляционного люка. Водительское кресло установлено на пневмоподвеске и снабжено системой вентиляции с возможностью смены холодных и теплых потоков воздуха.
Центральный тоннель не высокий, всего мм, что заметно облегчает перемещение по кабине. Серия Xcient на российском рынке будет представлена во всей гамме.
Прежде всего, это магистральные тягачи с повышенным уровнем комфорта и колесными формулами 4х2 и 6х4, строительные самосвалы 6х4 и 8х4, а также шасси под всевозможные надстройки с колесными формулами 6х4 и 8х4. На выбор будет предложено сразу четыре кабины: Сразу после новогодних праздников нам удалось познакомиться с одним из представителей Hyundai Xcient, причем с флагманом — седельным тягачом 4х2 с высокой кабиной на пневмоподвеске, с сильным мотором и ступенчатой механической КП ZF.
Популярные марки
На крыше и по бокам задней части кабины установлены аэродинамические дефлекторы. Для удобства обслуживания ветрового стекла в передний бампер встроена широкая откидная подножка, передняя облицовка также откидывается.
Она открывает доступ к заливным горловинам и масляному щупу. Мы видим принципиально новый грузовик.
В ней можно спокойно стоять в полный рост, от пола до потолка мм. Моторный тоннель есть, но он не высокий — порядка мм.
Водительское кресло на пневмоподвеске имеет все необходимые регулировки, кроме того оно оснащено вентиляцией с возможностью регулировать воздушные потоки на прохладу или тепло.
Все органы управления, рычаги КП и стояночного тормоза, а также всевозможные кнопочки и выключатели находятся в зоне свободного доступа, при этом показания приборов отлично читаются.