Я не фанат таких вещей, но когда дури под задом много, а её достаточно много, как для меня, то подмывает иногда это сделать. И чтобы не флудить втупую, хотел спросить такую штуку — есть ли смысл в ветровиках дефлекторах?
Ставили ли вы себе?
Вроде бы умозрительно с ними можно в дождливую, но тёплую погоду обойтись без кондиционера. Какой-нибудь ещё смысл есть?
И если таки да, ставить самому или пусть лучше дилер поставит ясно что дорого будет, но чёрт его знает, может там получше поставят? У меня первая новая машина в жизни, поэтому извините за глупые вопросы.
Затонировать ещё планирую через неделю. И непонятно, есть ли реальная разница между этими ходовыми плёнками, которые ставят сейчас, или это для любителей понтов всё придумано?
Предыдущие машины тонировал чем придётся, вроде бы было всё нормально. Тут огромное спасибо производителю девайса — оперативно проконсультировал, после того как стандартная схема у меня не заработала.
В итоге в ПП все должно выглядеть. Обращаем внимание на синий провод вместо красного. Кроме этой четверки проводов есть еще оранжевый провод, его подключаем к плюсу зажигания.
Схема подключения оранжевого и белого проводов Вот так все выглядит на колодке ПП. Серый и красный провода из колодки ДДА не используются в подключении. Теперь по самому датчику. Методом научного тыка подобрал оптимальное место под креплением зеркала.
Эх датчик дождя бы еще
За зеркалом его кстати совсем не видно, обзору не мешает. Датчик под креплением зеркала. Пробовал установить у кромки стекла на синей полосе и на шелкогорафии — оба варианта показали неадекватную работу датчика.