При установке ГБО горит CHECK ENGINE как устранить
Есть подозрение что накрывается датчик 1, банк 2. Желательно для последующего изучения записать все индексы. Подобную манипуляцию желательно выполнять с помощником, поскольку потребуется искать разъемы и наблюдать за панелью приборов.
Ошибки P, P После сканера диагноз следующий: Р, Р и сейчас вдобавок появилась Р поменял…
Цепь нужно проверить на наличие пробоев и замыканий.
Подобную манипуляцию желательно выполнять с помощником, поскольку потребуется искать разъемы и наблюдать за панелью приборов. Обычно начинает троить после 10 минут поездки и заканчивает спустя минут.
Требуется более тщательная проверка цепи. Цепь нужно проверить на наличие пробоев и замыканий.
Форма поиска
Для выявления причины проводят проверку цепи на предмет замыканий и обрывов. Необходимо выполнить тщательную проверку узла. Чаще всего проблема возникает при снижении оборотов до Самодиагностика Этот процесс позволяет владельцу транспортного средства выявить и устранить неисправность.
Для проведения этого процесса требуется иметь определенное оборудование и соответствующие навыки. Автомобиль имеет пару разъемов, предназначенных для самостоятельной диагностики.
Внешне эти элементы представляют собой прямоугольные коробы из пластика, находящиеся преимущественно с левой стороны в подкапотной части машины. Для определения их месторасположения при первой диагностике, на крышке разъема присутствует надпись Diagnostic.
Второй разъем для выполнения операции практически у всех моделей находится под торпедой возле водительского кресла. Он имеет немного иную конфигурацию, поскольку при помощи данного элемента подключается дополнительное оборудование для проверки. Этот разъем находится в неудобном месте, однако дает возможность проверять транспортное средство во время движения.
Эти элементы имеют круглую форму и отмечены желтым колером, находятся рядом с аккумуляторной батареей. У таких машин разъемы в салоне не предусмотрены. Данная комбинация состоит из двухзначного кода с конкретными параметрами: Импульсная ширина — 0,1 с. Период между сигналами — 0,1 с.
Задержка между единицами и десятками — 1,5 с. Пауза между выводом неисправностей — 2,5 с. Аналогичный показатель между сериями вариаций поломок — 4,5 с.
Второй способ диагностики Следующий вид комбинаций проверки — тип Это — однозначный код, где импульсы идентичны вариации неисправности. Перерыв между импульсами — 0,5 с. Разрыв показа комбинаций — 2,5 с. Задержка между сериями комбинаций — 4. Открывают капот машины и находят пластиковый короб с надписью Diagnostic.
Откручивают и снимают крышку. На ее обратной стороне должен быть указатель выводов.
При прогреве двигатель начал троить, загорелся чек энджин. Сканер показал следующие ошибки: Поскольку ошибки указывали на проблему только в одной половине двигателя, предположил что неисправно что-то что отвечает за ближний ряд цилиндров.
При установке ГБО горит CHECK ENGINE как устранить
Дело было в деревне, до Москвы км, делать нечего — надо ехать. Потихоньку поехал, через несколько километров двигатель троить перестал, но осталось ощущение, что мощность двигателя снизилась. Сбросил ошибки, больше джеки чан не загорался, и без проблем доехал до Москвы. Проверили свечи в банк 2. Свечи чистые, нагара нет.
Коды ошибок «Тойоты» на дизельном ходу
Мастер был очень удивлен Предположили что дело в плохом бензине, либо в конденсате который скопился в бензобаке и посоветовали залить туда спирт.
Спирт я залил, а на бензин я бы не стал катить бочки, поскольку заправляюсь всегда в одном и том же месте на ВР и лью 95 и 95 алтимейт.
Снова троит двигатель, снова джеки чан те же ошибки , я опять в сервисе. Мастер решил, что дело в датчике VVTI который отвечает за банк 2. На всякий случай заменили оба. Какое-то время все было хорошо. Потом появилась ошибка Р Если её сбросить, то она во время поездки больше не возникает.