Замена задней стойки, Hyundai Accent
Устанавливаем стойку стабилизатора в обратной последовательности.
Замена передних стоек Hyundai Accent». Замена задних амортизаторов Хендай Акцент не вызывает существенных сложностей в…
Снимаем верхнюю опору в сборе с буфером хода сжатия и кожухом. На сами запчасти ушло пусть 40 рублей.
Снимаем нижнюю подушку стойки. При этом… …конец нижнего витка пружины должен упираться в выступ опорной чашки.
После процедуры прокачки переворачивать амортизатор на бок, или к верх тормашками нельзя. До момента установки на машину он должен быть только в вертикальном положении.
Как прокачать амортизатор Хендай Акцент перед установкой? Насчет этого имеется подробная инструкция — 1. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его.
Визит на сервис: Обновление подвески на 100 000 пробега
Для улучшения курсовой устойчивости машины конструкторы предусмотрели стабилизатор поперечной устойчивости. Стойка задней подвески компактная и амортизатор находится в пружине.
Дополнительно имеется ограничитель хода сжатия в виде защитного буфера. Опорная стойка — это не только корпус для гидравлической стойки, но и имеет кулак, через который за счет сайлентблока к стойке прикреплен продольный рычаг. Сама опорная стойка держится на кузове за счет опорного кронштейна, а шток амортизатора надежно защищен чехлами из резины.
Особенно это заметно по возникновению продольной раскачки на неровностях и волнах на загородных дорогах, а также дополнительно появляются стуки и прочие посторонние звуки.
Спортивные стойки с пружинами Никогда не затягивайте с диагностикой подвески, иначе вам не удастся избежать дополнительных затрат на обслуживание и ремонт. К основным неисправностям, которые могут потребовать ремонта задней подвески Хендай Акцент своими руками, относятся: Износ сайлентблоков рычагов можно диагностировать по возникновению стука в задней подвеске и отклонениям от прямолинейной траектории в движении.
Hyundai Accent замена задней стойки
Износ амортизационной стойки определяют по появлению масляных подтеков и раскачиванию кузова. Потеря жесткости задних пружин. Эта неисправность вызывает проседание машины, а серьезные удары на неровных дорогах могут вызвать поломку пружины.
Износ или механическое повреждение стабилизатора поперечной устойчивости. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора.
Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените телескопическую стойку в сборе с амортизатором.
Конструкция подвески автомобиля
Кроме того, телескопическую стойку заменяют и при обнаружении потеков жидкости допускается незначительное запотевание в верхней части корпуса амортизатора и повреждении резьбы в верхней части штока.
Передние стойки стабилизатора служат тысяч. Все остальное в подвеске служит тысяч км. На дастере слабые места втулки стабилизаторов передние, кто монетки подкладывает, кто меняет резинки.
Остальное все служит тысяч спокойно, подвеска непробиваемая, но валкость и клевание носом при торможении, да и более слабые тормоза, еще учитывая, что я ездил на штатном амтеле — на кашкае разница большая в устойчивости, да и все остальное тише работает.
Исходя из штудирования машинных форумов такие выводы сделал. Барабаны могли еще пройти примерно 30 ккм, но с них надо снимать бортик, что по стоимости работы приближается к стоимости новых барабанов.
Снимаем верхнюю опору в сборе с буфером хода сжатия и кожухом. Соблюдая осторожность, снимаем пружину со стяжками. Вынимаем буфер хода сжатия из верхней опоры.
Снимаем кожух с буфера. Снимаем резиновую прокладку с верхней опоры. Снимаем резиновую прокладку нижней опорной чашки пружины. При замене пружины снимаем с нее стяжки и сжимаем ими новую пружину.
Собираем амортизаторную стойку в обратной последовательности. При этом… …конец нижнего витка пружины должен упираться в выступ опорной чашки. Резиновую прокладку устанавливаем на верхнюю опору так, чтобы метка на прокладке была совмещена с одной из шпилек.
Конец верхнего витка пружины должен упираться в выступ на прокладке. Устанавливаем амортизаторную стойку на автомобиль в обратной последовательности.
Неисправности задней ходовой части
Снимаем заднее колесо со стороны демонтируемого рычага. Операции показываем на правом рычаге. Вынимаем болт при затруднении выбиваем болт через выколотку из мягкого металла.