Hyundai Grand Santa Fe 2017 2.2D (200 л.с.) 4WD AT High-Tech — видеообзор
Посадка такая, что кажется, как будто сидишь в легковом автомобиле, на что намекает невысоко посаженная передняя панель, да и рулится авто соответственно. Разработчики хорошо поработали в данном направлении — это факт!
У меня дизельный Гранд Санта Фе 17 г. Купил недавно – в конце мая. Также…
И еще при моем высоком росте есть некоторые неудобства в салоне. Это предусмотрено для будущего, ведь ребенок растет и может выпачкать его. С обоими двигателями сочетается только шестиступенчатая коробка-автомат.
Более детальные плюсы и минусы Hyundai Grand Santa Fe 2. Адаптация к российским реалиям К покорению российских дорог кроссовер однозначно готов, а для бездорожья — не очень, разве что для легкого.
А вот для длительных путешествий по обыкновенным дорогам нашей страны — совсем другое дело.
И задние, и передние сидения подогреваются наряду с рулевым колесом, причем еще и обдуваются полный обогрев и вентиляция — привилегия топовой комплектации. Правда, кожаные сидения зимой прогреваются медленно — быстрее всего происходит нагрев руля.
Кресла первого ряда достаточно комфортабельные — электрорегулировка водительского места доступна уже в базовом исполнении. Посадка такая, что кажется, как будто сидишь в легковом автомобиле, на что намекает невысоко посаженная передняя панель, да и рулится авто соответственно.
К услугам водителя громадные информативные зеркала заднего вида, подретушированная ЖК-панель приборов в виде двух классических колодцев, ставшая более читабельной, а также несколько розеток и не совсем удобно расположенные AUX- и USB-разъемы — в процессе езды до них без труда можно дотянуться, однако во время стоянки придется поднапрячься из-за мешающего рычага АКПП. В целом интерьер теперь оформлен более качественно и радует улучшенной обивкой сидений.
Варианты расцветки на выбор: На фото — кузов обычного Santa Fe с аналогичными доработками. Омыватель фар чистит только зону фар ближнего света, что не есть гуд, дальний свет включай-не включай все едино в грязь. Отзыв о Хендай Гранд Санта Фе 3. Но проблем не было.
Hyundai Grand Santa Fe 2017 2.2D (200 л.с.) 4WD AT High-Tech — видеообзор
Сам авто не плох, при езде в дневное время суток. В мокрый асфальт — без шансов.
Технические характеристики
Слепит экран мультимедиа несмотря на 3 уровня затемнения. Город — 11 л. Расход масла от верхнего уровня до нижнего за 9 км возможно не обкатан. Решетка радиатора, фары, изгибы — машина спереди выглядит потрясающе, хочу отметить что именно решетка и фары разительно отличают ее от обычного Santa Fe, обошел сзади, опасаясь увидеть страшную корму, но нет!
Более строгий вид фар, чем в обычном Santa Fe, в совокупности с двумя выхлопными трубами делает его зад не менее притягательным хм, как-то странно звучит, ну да ладно. Основная центральная панель, когда вся эта прелесть загорается в темноте синей подсветкой, складывается ощущение, что я попал в космический корабль.
Не люблю я когда зимой, при касании пятой точки к сидению, резко возрастает риск нанести ущерб мужской силе, а летом противно прилипать мокрым задом к коже. Даже на высокой скорости не слышно пресловутого гула от шипованных покрышек!
Сев за руль Гранд Санта Фе, я был в шоке, никогда бы не подумал, что автомобиль весом 2 тонны может так быстро набирать скорость. Владелец ездит на Хундай Гранд Санта Фе 2.
5 копеек о Hyundai Grand Santa Fe
Тем более, прежде чем ее покупать, перепробовал все. И у каждого автомобиля есть достоинства и недостатки, только из них надо выбрать.
Были скрипы на заднем сидении справа, но они быстро устранили на СТО. Двигатель по объему спокоен и экономичен. Если ездить в городе, то расход до 10 литров, а за городом достаточно 8 литров.
Руль можно изменять не только по углу, но и чувствительность загрузки руля по скорости. Температура в салоне быстро регулируется с помощью климат-контроля. Очень оригинальный и интересный автомобиль.