Hyundai        04 марта 2019        41         Комментарии к записи Отзыв владельца Hyundai H-1 Starex (Хендай Н-1 Старекс) г. отключены

Отзыв владельца Hyundai H-1 Starex (Хендай Н-1 Старекс) г.


Про все движки хёндай старекс и Н-1)


Что удивило, так это высокая посадка и повадки легковушки. Несмотря на страшноватый дизайн, приглянулся он мне концепцией. Остальные отличия в мелочах:

На хёндай старекс, в смысле. Несмотря на страшноватый дизайн, приглянулся он мне концепцией.  я на…

На стоянках можно не заворачиваться с ночлегом.

До этого авто был 9 лансер — универсал с 2 литровым двигателем, поэтому хотелось не худшей динамики и такой- же надёжности. Правда, приходится «разваливаться» за рулём, благо конструкция «бороды» позволяет. Высокий дорожный просвет позволяет припарковаться в любом месте.

Отличная шумоизоляция и обивка салона, удобная для потдержания автомобиля в чистоте.

Обзорность отличная, водительское место… 21 октябрь, Starex классный авто , минивэн, 2. Самое то для езды на отдых, рыбалки да и ваабще для семьи. И главное не стыдно показывать..

Ездил несколько лет с семьей на юг. Места в салоне много. На стоянках можно не заворачиваться с ночлегом.

Другие сервисы

По трассе идет уверенно, большой плюс, что МКПП, не тупит, как это происходит на автомате. Авто имеет высокий клиренс, так что парковаться на бордюрах проблем не доставляет. Все очень нравится и двигающиеся по полозьям сидушки второго ряда в соотношении 2Х1 очень даже решают все потребности которые у меня пока что возникли , диван третьего ряда снят для перевозки грузов и тп.

И его отсутствие вижу только в плюс на данном этапе. Тут понимаю мнения разделились , что понятно.

Так вот какие вопросо попрошу разъяснить или отправить по ссылке , если они уже решались и я не внимательно просмотрел форум. Так получилось потому, что жрёт немного, даже при моих скоростях и просто соляра ещё не кончилась.

Небыло проблем и зимой. Посадка очень удобная, лучше чем в Ланцере, ничего не затекает, этой осенью выехал из Джубги краснодарский край в15 часов и простояв полтора часа в пробке в красн.

Часто упоминаются в отзывах

Теперь о трансформации салона: Так как часто ездим вдвоём, задний ряд снял 10 мин. Сдвинув средний ряд вперёд до упора ложимся спать сзади, получается большая кровать, спать не жёстко- на полу под паласом мягкая толстая шумка. Длинномеры возить неудобно, мешают спинки средних сидений, которые полностью не раскладываются. Шумоизоляция приемлемая, двигатель сильно слышно только на месте, при движении до можно говорить не повышая голос. Салон огромный, передняя панель получила мягкий пластик.

Похожие отзывы

Шумоизоляция хорошая, мотора почти не слышно. У Нyundai есть все, что нужно: Благодаря последним, зимой езжу без проблем.

В морозы салон и мотор греются быстро. Несмотря на страшноватый дизайн, приглянулся он мне концепцией.

А именно — вместительный микробус, хочешь — с друзьями на речку купаться, хочешь — с собакой в лес гулять, хочешь — холодильник перевози. При этом не сильно большой.

К тому же, дизель обещает не сильно бить по карману с точки зрения топливопожирательности. Да и неугоняемый он совсем. В общем, порылся я в данном направлении повнимательнее — и вот, что накопал: У нас эта машина в основном представлена импортом из Кореи.

Про все движки хёндай старекс и Н-1)

Машина гого года рождения с пробегом около тык стоит немногим более тысяч Завозятся они как автобусы под категорию D , но затем у нас переделываются в B, причём, вроде как, официально.

Делает это то ли для меньших пошлин, то ли ещё для чего — х.

7624